Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2018, 11:37   #11 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Срисовал на листок профиль самолета в 72 масштабе, наложил на него и обвел половинку фюзеляжа. Сразу стало видно, что надо переделывать на фюзеляже и в каком объеме - это капот двигателя и хвостовая часть фюзеляжа. Собрал "на сухую" два экземпляра самолета Ан-2 и вскоре приступаю к из "перепиливанию", т.е. конверсированию.
Миниатюры
10.jpg   11.jpg   12.jpg   13.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием

Старый 18.03.2018, 11:37
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Советую вам прочитать обсуждаемые темы, которые схожи с вашей

Молния, гром, самолет и попутчики
Противопожарный самолет-амфибия Canadair CL-415
Серийный самолет Honda Jet
RC-самолет
УБС Як-130 - самолет и модель

Старый 18.03.2018, 11:46   #12 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Работу начинаю с изготовления новой моторамы. Замерил диаметр присоединительного размера фюзеляжа, из листового пластика вырезал основание моторамы, которое будет крепиться к фюзеляжу самолета. Вторым элементом основания служит диск с вырезанными пазами под установку стрингеров носового кока. Склеил обе детали воедино, сцентровав их на сверле.
Миниатюры
14.jpg   15.jpg   16.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 10:05   #13 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Вырезал передний диск, прорезал в нем пазы и собрал остов носового кока на оправке из сверла. После просушки продолжу работу над данной деталью.
Миниатюры
17.jpg   18.jpg   19.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 10:10   #14 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Пока остов носового кока сохнет, займусь увеличением длины фюзеляжа. Намечено место реза, выделено малярной лентой и при помощи микропилки произведено разделение корпуса на две половинки.
Миниатюры
20.jpg   21.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 10:18   #15 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Накладываю разрезанные части фюзеляжа на эскиз боковика и определяю размер необходимой вставки -он оказался равен 11мм. Из 0,5мм листового пластика вырезал пару накладок, при помощи которых будет произведено скрепление воедино в новом размере частей фюзеляжа, а заодно и прикроютя проемы иллюминаторов, поскольку на модели необходимо будет прорезать новые оконные проемы. В итоге, после склеивания, получаем удлиненный новый фюзеляж.
Миниатюры
22.jpg   23.jpg   24.jpg   25.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 19.03.2018, 10:21   #16 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

При помощи просечки, изготовленной из антенной трубки, нарубил из листового пластика диски и заклеил ими проемы иллюминаторов.
Миниатюры
26.jpg   27.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 10:24   #17 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А затем нарезал из листового пластика заготовки и заклеил ими проем вставки изнутри и снаружи фюзеляжа. После просушки вся сборка подвергнется ошкуриванию.
Миниатюры
28.jpg   29.jpg   30.jpg   31.jpg   32.jpg  

33.jpg   34.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 12:03   #18 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Клей на коке подсох, совмещаем кок с фюзеляжем.
Миниатюры
35.jpg   36.jpg   37.jpg   38.jpg   39.jpg  

40.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2018, 09:16   #19 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На носовом коке заполнил промежутки между стрингерами вставками, вырезанными из листового пластика, после просушки клея произвел мехобработку напильником и нанес на носовой кок небольшой слой шпаклевки, который заполнил все впадины между вставками и стрингерами.
Миниатюры
41.jpg   42.jpg   43.jpg   44.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2018, 09:29   #20 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После просушки шпаклевки произвел ее зачистку шкуркой и наклеил на носовой конус каркас воздухозаборника маслорадиатора.
Миниатюры
45.jpg   46.jpg   47.jpg   48.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 14:01.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.