|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.03.2018, 11:37 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
18.03.2018, 11:37 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Советую вам прочитать обсуждаемые темы, которые схожи с вашей Молния, гром, самолет и попутчики Противопожарный самолет-амфибия Canadair CL-415 Серийный самолет Honda Jet RC-самолет УБС Як-130 - самолет и модель |
18.03.2018, 11:46 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Работу начинаю с изготовления новой моторамы. Замерил диаметр присоединительного размера фюзеляжа, из листового пластика вырезал основание моторамы, которое будет крепиться к фюзеляжу самолета. Вторым элементом основания служит диск с вырезанными пазами под установку стрингеров носового кока. Склеил обе детали воедино, сцентровав их на сверле.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.03.2018, 10:05 | #13 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вырезал передний диск, прорезал в нем пазы и собрал остов носового кока на оправке из сверла. После просушки продолжу работу над данной деталью.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.03.2018, 10:10 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Пока остов носового кока сохнет, займусь увеличением длины фюзеляжа. Намечено место реза, выделено малярной лентой и при помощи микропилки произведено разделение корпуса на две половинки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.03.2018, 10:18 | #15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Накладываю разрезанные части фюзеляжа на эскиз боковика и определяю размер необходимой вставки -он оказался равен 11мм. Из 0,5мм листового пластика вырезал пару накладок, при помощи которых будет произведено скрепление воедино в новом размере частей фюзеляжа, а заодно и прикроютя проемы иллюминаторов, поскольку на модели необходимо будет прорезать новые оконные проемы. В итоге, после склеивания, получаем удлиненный новый фюзеляж.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
19.03.2018, 10:21 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
При помощи просечки, изготовленной из антенной трубки, нарубил из листового пластика диски и заклеил ими проемы иллюминаторов.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.03.2018, 10:24 | #17 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А затем нарезал из листового пластика заготовки и заклеил ими проем вставки изнутри и снаружи фюзеляжа. После просушки вся сборка подвергнется ошкуриванию.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.03.2018, 12:03 | #18 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Клей на коке подсох, совмещаем кок с фюзеляжем.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.03.2018, 09:16 | #19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На носовом коке заполнил промежутки между стрингерами вставками, вырезанными из листового пластика, после просушки клея произвел мехобработку напильником и нанес на носовой кок небольшой слой шпаклевки, который заполнил все впадины между вставками и стрингерами.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.03.2018, 09:29 | #20 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После просушки шпаклевки произвел ее зачистку шкуркой и наклеил на носовой конус каркас воздухозаборника маслорадиатора.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|