Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2018, 16:07   #11 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
получил обозначение F-15 «Игл» (англ. Eagle).
Орел.
Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
Т-10С-1, то есть первый серийный
А сколько всего было выпущено в серии?
кочевник вне форума   Ответить с цитированием

Старый 12.03.2018, 16:07
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Отсылаю вам ссылки на темы, которые очень схожи с вашей

Для класса "Футболист" создать производный класс "Нападающий" и "Защитник" ООП С++
Вражеский водолаз "Роял Нейви" и 7 его друзей. Проект"Русский стимпанк". Серия"Враги"
Пропали кнопки внизу окон, "Сохранить", "Отмена","Применить" и тп.

Старый 12.03.2018, 16:56   #12 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
А сколько всего было выпущено в серии?
Точных данных по серии не скажу, поскольку двухтомную монографию о Су-27 передал ребятам в Читу, но на первых предсерийных машинах производилась огромная куча доработок, в текстах видел модификации машин под номером Т-10-21.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 04:08   #13 (permalink)
Diesel-85
Часовщик
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Шахты
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 1641
По умолчанию

Спасибо Вам, очень интересная машина!
И спасибо производителю модели - качество очень достойное, ну и тризубов хоть много не напихали)
ЛАРЗ вроде как живой и Т10 тоже вроде как не пострадал в результате всем известных событий.
__________________
Плох тот технолог, который не хочет убить конструктора (С)
Diesel-85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 13:02   #14 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Продолжаю сборку. На очереди ниша переднего колеса, совмещенная с ванной пилотской кабины. В литье аккуратно повторены элементы электропроводки и гидропроводки, а также элементы интерьера ниши и кабины.
Миниатюры
57.jpg   58.jpg   59.jpg   60.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 13:06   #15 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Отлично выполнено литье форсажных труб самолета. Сборка их приносит только удовольствие.
Миниатюры
62.jpg   63.jpg   64.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 16.03.2018, 13:11   #16 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Отличное литье и правильное членение деталей, а также высокая точность деталей при стыковке не вызывают излишних требований при их сборке, что только радует. На очереди- сборка гондол двигателей.
Миниатюры
65.jpg   66.jpg   67.jpg   68.jpg   69.jpg  

70.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 13:15   #17 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

И сразу следом-соединение их с нижней частью фюзеляжа, а также оформление элементами конструкции ниш шасси.
Миниатюры
71.jpg   72.jpg   73.jpg   74.jpg   75.jpg  

76.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 13:17   #18 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А теперь можно собрать воедино и элементы крыла.
Миниатюры
77.jpg   78.jpg   79.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2018, 16:36   #19 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Для надежного крепления килей на фюзеляже(впрочем это же рекомендует и производитель в рисунке инструкции по сборке) засверлил 0.5мм сверлом отверстия в килях и фюзеляже и вставил в кили проволочные штифты. Угол развала килей уже задан в литейной форме на стыкуемых поверхностях килей и фюзеляжа, поэтому можно смело клеить их на фюзеляж без выставления углов. Установил кили на фюзеляж и вклеил в гаргрот крышку блока антенны.
Миниатюры
80.jpg   81.jpg   82.jpg   83.jpg   84.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2018, 11:52   #20 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Продолжаю сборку кабины пилота. На штатные места наклеил приборные панели, выделенные из платы фотоэчета.
Миниатюры
85.jpg   86.jpg   87.jpg   89.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 21:45.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.