12.03.2018, 16:07 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
|
12.03.2018, 16:07 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Отсылаю вам ссылки на темы, которые очень схожи с вашей Для класса "Футболист" создать производный класс "Нападающий" и "Защитник" ООП С++ Вражеский водолаз "Роял Нейви" и 7 его друзей. Проект"Русский стимпанк". Серия"Враги" Пропали кнопки внизу окон, "Сохранить", "Отмена","Применить" и тп. |
12.03.2018, 16:56 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Точных данных по серии не скажу, поскольку двухтомную монографию о Су-27 передал ребятам в Читу, но на первых предсерийных машинах производилась огромная куча доработок, в текстах видел модификации машин под номером Т-10-21.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.03.2018, 04:08 | #13 (permalink) |
Часовщик
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Шахты
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 1641
|
Спасибо Вам, очень интересная машина!
И спасибо производителю модели - качество очень достойное, ну и тризубов хоть много не напихали) ЛАРЗ вроде как живой и Т10 тоже вроде как не пострадал в результате всем известных событий.
__________________
Плох тот технолог, который не хочет убить конструктора (С) |
16.03.2018, 13:02 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Продолжаю сборку. На очереди ниша переднего колеса, совмещенная с ванной пилотской кабины. В литье аккуратно повторены элементы электропроводки и гидропроводки, а также элементы интерьера ниши и кабины.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.03.2018, 13:06 | #15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Отлично выполнено литье форсажных труб самолета. Сборка их приносит только удовольствие.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
16.03.2018, 13:11 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Отличное литье и правильное членение деталей, а также высокая точность деталей при стыковке не вызывают излишних требований при их сборке, что только радует. На очереди- сборка гондол двигателей.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.03.2018, 13:15 | #17 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
И сразу следом-соединение их с нижней частью фюзеляжа, а также оформление элементами конструкции ниш шасси.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.03.2018, 13:17 | #18 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А теперь можно собрать воедино и элементы крыла.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.03.2018, 16:36 | #19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для надежного крепления килей на фюзеляже(впрочем это же рекомендует и производитель в рисунке инструкции по сборке) засверлил 0.5мм сверлом отверстия в килях и фюзеляже и вставил в кили проволочные штифты. Угол развала килей уже задан в литейной форме на стыкуемых поверхностях килей и фюзеляжа, поэтому можно смело клеить их на фюзеляж без выставления углов. Установил кили на фюзеляж и вклеил в гаргрот крышку блока антенны.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.03.2018, 11:52 | #20 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Продолжаю сборку кабины пилота. На штатные места наклеил приборные панели, выделенные из платы фотоэчета.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|