20.02.2018, 18:03 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.02.2018, 18:03 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Рекомендую вам просмотреть аналогичные темы "Луноход-1" - первый в мире планетоход Китайский луноход «Нефритовый заяц» окончательно вышел из строя Лунный календарь |
20.02.2018, 18:18 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После данной обработки шары склеены на длинных втулках при помощи цианокрила. Стык между шарами и втулкой закрыты смесью цианокрила с питевой содой с последующей обработкой надфилем шкуркой. К ним приклеиваются короткие втулки и подобным же образом производится обработка стыка. Затем две половины склеиваются в единую раму.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.02.2018, 18:28 | #13 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На нижней поверхности приборных отсеков (длинные цилиндрические втулки) имеются люки для доступа в отсек. Выполняем заготовки для них из полистирольной трубки и листового пластика и производим склеивание с последующей имитацией болтового соединения по контуру крышки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.02.2018, 12:33 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Шарообразные топливные баки посадочной ступени несут на себе элементы усиления в виде таврового сегмента. Для его повторения в модели при помощи малярного скотча произвел разметку установки этих элементов. А затем при помощи микропилки по разметке сделал прорези в баках, в которые вклеил пластинки листового пластика. По нарисованной разметк излишки пластика были обрезаны, а затем надфилем произведена окончательная обработка в размер вклеенной части пластика.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.02.2018, 13:06 | #15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На фото посадочной ступени снизу проглядываются элементы, соединяющие кронштейны, на которых крепятся подвесные баки с горючим, необходимым для коррекции траектории на трассе Земля-Луна. (представленный рисунок станции дает общее представление о конструкции посадочной ступени, но несколько неверен, так как на нем не показаны два сопла посадочных двигателей малой тяги). Непосредственно перед началом прилунения данные баки и приборные отсеки, ответственные за корректировку траектории, сбрасываются со станции и она производит посадку в уже облегченном состоянии.
Для имитации узлов крепления использован листовой пластик, соединительные элементы выполнены из проволоки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
21.02.2018, 16:55 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Каждый шаровидный бак снабжен крышкой, которые я попытался изобразить в пластике.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
22.02.2018, 19:39 | #17 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А теперь необходимо заняться опорами, на которые производилась посадка на Луну. Опора состоит из главной стойки и двух раскосов, один конец из которых крепится к корпусу посадочной ступени. Вторые концы опоры и раскосов сходятся в точке крепления на посадочном башмаке. Для хорошего сопряжения всех деталей необходимо сделать узлы крепления подвижными.
Начну работу с главной опоры. Исходя из условий прочности и удобства механической обработки для деталей шарнира используется алюминиевая вязальная спица Ф 2мм и 0,2мм латунь фотоэчета от модели "Луноход-1". Из нее выпиливется поворотный элемент шарнира, неподвижный элемент вытачивается из спицы.Для стойки использованы отрезки инъекционных игл Ф 1,2мм и 2мм. При помощи проволочного штифта детали шарнира собираются в узел и соединяются со стойкой.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
22.02.2018, 19:46 | #18 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для крепления главной стойки к корпусу посадочной ступени в топливных баках сверлятся отверстия, в которые вставляются неподвижные части шарниров.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.02.2018, 20:05 | #19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Посадочные башмаки изготавливаются из листового пластика.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.02.2018, 20:16 | #20 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
А сразу напечатать на 3D-принтере нельзя? Хотя бы основные детали, а уже потом доделывать детализацию вручную.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|