Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2018, 18:03   #11 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Пришла пора собранную на резинках конструкцию переводить на клеевой вариант. Но прежде есть необходимость убрать с поверхности деталей следы 3Д-технологии. Для этого использовал шуруповерт с оправкой и шкурку.
Миниатюры
40.jpg   41.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием

Старый 20.02.2018, 18:03
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Рекомендую вам просмотреть аналогичные темы

"Луноход-1" - первый в мире планетоход
Китайский луноход «Нефритовый заяц» окончательно вышел из строя
Лунный календарь

Старый 20.02.2018, 18:18   #12 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После данной обработки шары склеены на длинных втулках при помощи цианокрила. Стык между шарами и втулкой закрыты смесью цианокрила с питевой содой с последующей обработкой надфилем шкуркой. К ним приклеиваются короткие втулки и подобным же образом производится обработка стыка. Затем две половины склеиваются в единую раму.
Миниатюры
42.jpg   43.jpg   44.jpg   45.jpg   46.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2018, 18:28   #13 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На нижней поверхности приборных отсеков (длинные цилиндрические втулки) имеются люки для доступа в отсек. Выполняем заготовки для них из полистирольной трубки и листового пластика и производим склеивание с последующей имитацией болтового соединения по контуру крышки.
Миниатюры
47.jpg   48.jpg   49.jpg   50.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2018, 12:33   #14 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Шарообразные топливные баки посадочной ступени несут на себе элементы усиления в виде таврового сегмента. Для его повторения в модели при помощи малярного скотча произвел разметку установки этих элементов. А затем при помощи микропилки по разметке сделал прорези в баках, в которые вклеил пластинки листового пластика. По нарисованной разметк излишки пластика были обрезаны, а затем надфилем произведена окончательная обработка в размер вклеенной части пластика.
Миниатюры
51.jpg   52.jpg   53.jpg   54.jpg   55.jpg  

56.jpg   57.jpg   58.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2018, 13:06   #15 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На фото посадочной ступени снизу проглядываются элементы, соединяющие кронштейны, на которых крепятся подвесные баки с горючим, необходимым для коррекции траектории на трассе Земля-Луна. (представленный рисунок станции дает общее представление о конструкции посадочной ступени, но несколько неверен, так как на нем не показаны два сопла посадочных двигателей малой тяги). Непосредственно перед началом прилунения данные баки и приборные отсеки, ответственные за корректировку траектории, сбрасываются со станции и она производит посадку в уже облегченном состоянии.
Для имитации узлов крепления использован листовой пластик, соединительные элементы выполнены из проволоки.
Миниатюры
62.jpg   63.jpg   64.jpg   65.jpg   66.jpg  

67.jpg   68.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 21.02.2018, 16:55   #16 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Каждый шаровидный бак снабжен крышкой, которые я попытался изобразить в пластике.
Миниатюры
69.jpg   70.jpg   71.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 19:39   #17 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А теперь необходимо заняться опорами, на которые производилась посадка на Луну. Опора состоит из главной стойки и двух раскосов, один конец из которых крепится к корпусу посадочной ступени. Вторые концы опоры и раскосов сходятся в точке крепления на посадочном башмаке. Для хорошего сопряжения всех деталей необходимо сделать узлы крепления подвижными.
Начну работу с главной опоры. Исходя из условий прочности и удобства механической обработки для деталей шарнира используется алюминиевая вязальная спица Ф 2мм и 0,2мм латунь фотоэчета от модели "Луноход-1". Из нее выпиливется поворотный элемент шарнира, неподвижный элемент вытачивается из спицы.Для стойки использованы отрезки инъекционных игл Ф 1,2мм и 2мм. При помощи проволочного штифта детали шарнира собираются в узел и соединяются со стойкой.
Миниатюры
72.jpg   73.jpg   74.jpg   75.jpg   76.jpg  

77.jpg   78.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 19:46   #18 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Для крепления главной стойки к корпусу посадочной ступени в топливных баках сверлятся отверстия, в которые вставляются неподвижные части шарниров.
Миниатюры
79.jpg   80.jpg   81.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2018, 20:05   #19 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Посадочные башмаки изготавливаются из листового пластика.
Миниатюры
82.jpg   83.jpg   84.jpg   85.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2018, 20:16   #20 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

А сразу напечатать на 3D-принтере нельзя? Хотя бы основные детали, а уже потом доделывать детализацию вручную.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 23:06.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.