|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.04.2018, 13:32 | #31 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
30.01.2019, 09:34 | #32 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Модель задута серым грунтом "Тамия" . По линиям расшивки нанесен прешейдинг.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.07.2019, 06:08 | #33 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Возвращаюсь к работе над моделью, поскольку приближается юбилейная 85-летняя дата со дня основания У-УАЗ, а обещание о постановке модели в экспозицию музея к ранее сделанным мною работам надо выполнять.
Сборка роторов несущего винта начинается с засверливания отверстий Ф0,6мм в лопастях и втулке для усиления данного узла проволочными штифтами от поломки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.07.2019, 06:12 | #34 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После чего произведена сборка одного ротора, а затем по данной технологии и второго ротора и сборка обеих роторов с колонкой и автоматами перекоса. После сборки произведена покраска.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.07.2019, 06:16 | #35 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На хвостовом оперении вертолета на шайбы добавлены дефлекторы, почему то не предусмотренные в наборе модели, хотя на рисунках коробки они присутствуют. Дефлекторы изготовлены из листового пластика и установлены на шайбы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
20.07.2019, 06:19 | #36 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Произведена покраска модели на первый слой зеленой краски, после сушки которой на фюзеляж нанесен рисунок камуфляжа Блю Таком и произведена окраска зеленой краской другого оттенка.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.07.2019, 06:21 | #37 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После снятия маски получилась вот такая картинка.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.07.2019, 06:28 | #38 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
При помощи кисти продолжаем процесс окраски модели акриловыми красками- накрашиваем антибликовое покрытие на носовой кок и корпус метеолокатора, закрашиваем выхлопные патрубки двигателей и вентиляционные решетки, установленные на двигательном отсеке, проблесковый фонарь и антенну. Из черной пластиковой ленты с клеящим слоем вырезаны коврики и наклеена на хвостовые балки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.07.2019, 06:31 | #39 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После чего модель была задута тонким слоем лака "Футура" и сняты маски с остекления кабины пилотов и пассажирской кабины.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.07.2019, 06:36 | #40 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Произведено соединение фюзеляжа вертолета с колонкой винтов. На фюзеляж добавлены подвесные топливные баки. Осталось подобрать декали индийских ВВС, для которых изготавливается партия данных машин на У-УАЗ, и нанести их на модель.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|