14.12.2017, 15:12 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
14.12.2017, 15:12 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Это созданные ранее темы - обязательно прочитайте Презентация модульного смартфона Project Ara назначена на 2016 год Project Ara – проект создания модульного смартфона Вертолет с видеокамерой Руководство по изготовлению модульного блока питания |
14.12.2017, 15:16 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На фото реального образца Ка-226Т наблюдаются небольшие воздухозаборники в головной части кожуха, закрывающего редуктор и двигатели. При помощи сверла и модельного ножа выполняю их и в модели.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
14.12.2017, 20:15 | #13 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На фото реального образца Ка-226Т кроме проблескового фонаря, отливка которого имеется в коробке, обнаружен еще ряд деталей, отсутствующих на "изкоробочной" модели. Это накладки на балки, которые я вырезал из черной ленты-самоклейки, А также площадки с каким- то колпаком и без него, антенна. Площадки выполнены из листового пластика и литника, антенна-из листка дюралюминия.
Также на кожухе обнаружены еще пара зарешеченных вентиляционных лючка, которые также были добавлены на модель.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.12.2017, 10:15 | #14 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Корова в Индии священное животное ...
Красивая машинка, но мордочку могли-бы и по красивее сделать. Много осталось от КА-26, вмысле компоновки ...
__________________
|
15.12.2017, 15:50 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 1,576
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 25161
|
Этот 226-й (и прочие) уже лет 10 пытаются у Кумертау отнять. То в Оренбург пытались производство перенести, так там ни одного и не собрали, то в Арсеньев, теперь вот в Улан-Уде...
Типа заштатному городку и ремонта довольно, а то ишь, повадились, с иностранцами вертолётами торговать. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
15.12.2017, 17:00 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В качестве разъяснений по затронутому вопросу о передаче заказа на изготовление экспортного заказа Ка-226Т для Индии даю выдержку из интервью управляющего директора АО "КумАПП". Думаю, что этого будет достаточно, чтобы не разводить здесь дальнейшую бодягу.
Подробности производства Ка-226Т для Индии и состояние АО "КумАПП" В августе 2017 года телерадиокомпания "Арис" опубликовала небезынтересное интервью с управляющим директором АО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (КумАПП, входит в состав АО «Вертолеты России») Юрием Пустовгаровым. В интервью рассказывается о причинах создания дублирующего производства легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т на АО "Улан-Удэнский авиационный завод", а также рассказывается о планах КумАПП. В интервью говорится, что изначально заказ на поставку Ка-226Т для Индии должен был выполнять КумАПП. Однако по индийскому техзаданию вертолёт должен летать в горах на высоте 7200 метров. Для этого нужен совершенно новый редуктор, новый фюзеляж и т.п. По сути прежними остаются только колонка несущего винта и лопасти. С учетом всех требований индийской стороны было необходимо подготовить новое производство стоимостью более 8 млрд рублей (а сам вертолет появится в 2020 г.). Финансовое состояние КумАПП это попросту не позволяло. Утверждается, что по этой причине на Улан-Удэнском авиационном заводе создается дублирующее производство Ка-226Т, и “индийская” версия будет производиться именно на УУАЗ. При этом КумАПП остается производителем Ка-226Т для российских и прочих экспортных заказчиков. Также отказ КумАПП от индийского контракта компенсирован работой с неназванным российским государственным заказчиком по производству Ка-226 корабельного варианта. Вертолеты необходимо будет облегчить на 100-150 кг по сравнению с базовой версией, а также оснастить новой электроникой. Что примечательно, количество машин по контракту совпадает с индийским заказом на Ка-226Т. Также в рамках индийского контракта КумАПП становится постоянным поставщиком колонок несущего винта и лопастей (работы на 1 млрд рублей ежегодно). Интересно, что уже сейчас обсуждаются перспективы выхода “индийской” версии Ка-226Т (производства Улан-Удэ) на российский рынок. Заявляется, что это произойдет не ранее 2025 г. Однако КумАПП не боится конкуренции улан-удэнской машины. За эти годы Кумертау планирует модернизировать свой вариант Ка-226Т - рассматривается монокок (без "отстегивающейся кабины"), полозковые шасси и облегчение машины. Утверждается, что этот вариант будет намного дешевле “индийского” от Улан-Удэ. Что касается планов КумАПП, то предприятие “должно бороться” за сохранение компетенций окончательной сборки, агрегатного производства, лопастей и колонок. В то же время необходимо избавляться от технологических переделов, в которых КумАПП сильно отстал – вроде заготовительно-штамповочного производства. Также предприятие планирует раздать на аутсорс транспортные услуги, клининг и базы отдыха. Брошенную инфраструктуру предприятия предлагается превратить в индустриальный парк и пускать туда бизнес. Озвучены планы по переходу на цифровое производство и роботизацию. В частности, недавно КумАПП выиграл грант правительства на роботизацию производства лопастей. Также в интервью прозвучали идеи по созданию малого вертолета типа Robinson. Как отмечается, в городе Кумертау есть четыре команды (бывшие работники предприятия), работающие по теме малых вертолетов. Предлагается собрать эти команды в единое КБ, однако не под эгидой КумАПП (иначе накладные расходы предприятия сильно завысят стоимость машины), а в рамках новой фирмы, которая станет резидентом зоны территории опережающего развития. Заявляется, что КумАПП как завод готов сделать для проекта “точную механику” - колонку, лопасти. Но для того, чтобы конечный продукт появился, нужны два года работы и около 200 млн рублей. Состояние КумАПП на август 2017 года следующее. На предприятии работает 3589 человек. 1224 из них – молодежь до 35 лет. Средний возраст сотрудников – 42 года. Средняя зарплата составляет примерно 29 тысяч рублей. Сокращение персонала до 3000 человек вследствие оптимизации непрофильных активов позволит повысить зарплату до 35 тысяч.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.03.2018, 11:26 | #18 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А также пассажирскую кабину. В соответствии с фото оригинала надфилем расточены (увеличены) размеры проемов боковых окон пассажирской кабины.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.03.2018, 14:58 | #19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Кабина пилотов Ка-226Т отличается от аналогичной кабины пилотов в Ка-226 наличием нового кокпита и дублированием управления. Поэтому срезаю старый кокпит и на его основе при помощи листового пластика , модельного ножа и клея делаю новый кокпит , по образу и подобию изображенного на фото.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.04.2018, 16:00 | #20 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На всех фото модификаций вертолета Ка-226, найденных в сети, в головной нижней части по бокам фюзеляжа имеются окна, для просмотра экипажем картины земли впереди-вниз. А на коробочной картинке с моделью данные окна отсутствуют, нет их и в инструкции по сборке. А на половинках фюзеляжа также отсутствуют проемы под данные окна и нет даже намека линиями расшивки на их местоположение. В то же время на литнике прозрачного пластика с остеклением кабины стекла данных окон присутствуют и это уже хорошо-не придется заморачиваться с их изготовлением. А далее все просто- намечаются карандашом места установки остекления, при помощи сверла и модельного ножа в половинках фюзеляжа прорезаются проемы, в которые при помощи акрилового клея вклеиваются стекла. По мере высыхания клея голубой его оттенок пропадает и клеевой шов становится прозрачным, что нам и требуется.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|