Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2017, 15:12   #11 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Решетка воздухозаборника выполнена из сетки картриджа, вставлена в вырезанные проемы и оконтурена накладками из "сыростирола".
Миниатюры
46.jpg   47.jpg   48.jpg   49.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием

Старый 14.12.2017, 15:12
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Это созданные ранее темы - обязательно прочитайте

Презентация модульного смартфона Project Ara назначена на 2016 год
Project Ara – проект создания модульного смартфона
Вертолет с видеокамерой
Руководство по изготовлению модульного блока питания

Старый 14.12.2017, 15:16   #12 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На фото реального образца Ка-226Т наблюдаются небольшие воздухозаборники в головной части кожуха, закрывающего редуктор и двигатели. При помощи сверла и модельного ножа выполняю их и в модели.
Миниатюры
50.jpg   51.jpg   52.jpg   53.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2017, 20:15   #13 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На фото реального образца Ка-226Т кроме проблескового фонаря, отливка которого имеется в коробке, обнаружен еще ряд деталей, отсутствующих на "изкоробочной" модели. Это накладки на балки, которые я вырезал из черной ленты-самоклейки, А также площадки с каким- то колпаком и без него, антенна. Площадки выполнены из листового пластика и литника, антенна-из листка дюралюминия.
Также на кожухе обнаружены еще пара зарешеченных вентиляционных лючка, которые также были добавлены на модель.
Миниатюры
54.jpg   55.jpg   56.jpg   57.jpg   58.jpg  

59.jpg   60.jpg   61.jpg   62.jpg   63.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 10:15   #14 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CrazyPOVT Посмотреть сообщение
Опять нашу корову другие доить будут
Корова в Индии священное животное ...

Красивая машинка, но мордочку могли-бы и по красивее сделать. Много осталось от КА-26, вмысле компоновки ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 15:50   #15 (permalink)
CrazyPOVT
Member
 
Аватар для CrazyPOVT
 
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 1,576
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 25161
По умолчанию

Этот 226-й (и прочие) уже лет 10 пытаются у Кумертау отнять. То в Оренбург пытались производство перенести, так там ни одного и не собрали, то в Арсеньев, теперь вот в Улан-Уде...
Типа заштатному городку и ремонта довольно, а то ишь, повадились, с иностранцами вертолётами торговать.
CrazyPOVT вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 15.12.2017, 17:00   #16 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В качестве разъяснений по затронутому вопросу о передаче заказа на изготовление экспортного заказа Ка-226Т для Индии даю выдержку из интервью управляющего директора АО "КумАПП". Думаю, что этого будет достаточно, чтобы не разводить здесь дальнейшую бодягу.

Подробности производства Ка-226Т для Индии и состояние АО "КумАПП"


В августе 2017 года телерадиокомпания "Арис" опубликовала небезынтересное интервью с управляющим директором АО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (КумАПП, входит в состав АО «Вертолеты России») Юрием Пустовгаровым. В интервью рассказывается о причинах создания дублирующего производства легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т на АО "Улан-Удэнский авиационный завод", а также рассказывается о планах КумАПП.



В интервью говорится, что изначально заказ на поставку Ка-226Т для Индии должен был выполнять КумАПП. Однако по индийскому техзаданию вертолёт должен летать в горах на высоте 7200 метров. Для этого нужен совершенно новый редуктор, новый фюзеляж и т.п. По сути прежними остаются только колонка несущего винта и лопасти.

С учетом всех требований индийской стороны было необходимо подготовить новое производство стоимостью более 8 млрд рублей (а сам вертолет появится в 2020 г.). Финансовое состояние КумАПП это попросту не позволяло. Утверждается, что по этой причине на Улан-Удэнском авиационном заводе создается дублирующее производство Ка-226Т, и “индийская” версия будет производиться именно на УУАЗ.

При этом КумАПП остается производителем Ка-226Т для российских и прочих экспортных заказчиков. Также отказ КумАПП от индийского контракта компенсирован работой с неназванным российским государственным заказчиком по производству Ка-226 корабельного варианта. Вертолеты необходимо будет облегчить на 100-150 кг по сравнению с базовой версией, а также оснастить новой электроникой. Что примечательно, количество машин по контракту совпадает с индийским заказом на Ка-226Т.

Также в рамках индийского контракта КумАПП становится постоянным поставщиком колонок несущего винта и лопастей (работы на 1 млрд рублей ежегодно).

Интересно, что уже сейчас обсуждаются перспективы выхода “индийской” версии Ка-226Т (производства Улан-Удэ) на российский рынок. Заявляется, что это произойдет не ранее 2025 г. Однако КумАПП не боится конкуренции улан-удэнской машины. За эти годы Кумертау планирует модернизировать свой вариант Ка-226Т - рассматривается монокок (без "отстегивающейся кабины"), полозковые шасси и облегчение машины. Утверждается, что этот вариант будет намного дешевле “индийского” от Улан-Удэ.

Что касается планов КумАПП, то предприятие “должно бороться” за сохранение компетенций окончательной сборки, агрегатного производства, лопастей и колонок. В то же время необходимо избавляться от технологических переделов, в которых КумАПП сильно отстал – вроде заготовительно-штамповочного производства. Также предприятие планирует раздать на аутсорс транспортные услуги, клининг и базы отдыха. Брошенную инфраструктуру предприятия предлагается превратить в индустриальный парк и пускать туда бизнес.

Озвучены планы по переходу на цифровое производство и роботизацию. В частности, недавно КумАПП выиграл грант правительства на роботизацию производства лопастей.

Также в интервью прозвучали идеи по созданию малого вертолета типа Robinson.

Как отмечается, в городе Кумертау есть четыре команды (бывшие работники предприятия), работающие по теме малых вертолетов. Предлагается собрать эти команды в единое КБ, однако не под эгидой КумАПП (иначе накладные расходы предприятия сильно завысят стоимость машины), а в рамках новой фирмы, которая станет резидентом зоны территории опережающего развития. Заявляется, что КумАПП как завод готов сделать для проекта “точную механику” - колонку, лопасти. Но для того, чтобы конечный продукт появился, нужны два года работы и около 200 млн рублей.

Состояние КумАПП на август 2017 года следующее. На предприятии работает 3589 человек. 1224 из них – молодежь до 35 лет. Средний возраст сотрудников – 42 года.

Средняя зарплата составляет примерно 29 тысяч рублей. Сокращение персонала до 3000 человек вследствие оптимизации непрофильных активов позволит повысить зарплату до 35 тысяч.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 11:21   #17 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Начинаю понемногу собирать кабину пилотов.
Миниатюры
64.jpg   65.jpg   66.jpg   67.jpg   68.jpg  

69.jpg   70.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 11:26   #18 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А также пассажирскую кабину. В соответствии с фото оригинала надфилем расточены (увеличены) размеры проемов боковых окон пассажирской кабины.
Миниатюры
71.jpg   72.jpg   73.jpg   74.jpg   75.jpg  

76.jpg   77.jpg   78.jpg   79.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2018, 14:58   #19 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Кабина пилотов Ка-226Т отличается от аналогичной кабины пилотов в Ка-226 наличием нового кокпита и дублированием управления. Поэтому срезаю старый кокпит и на его основе при помощи листового пластика , модельного ножа и клея делаю новый кокпит , по образу и подобию изображенного на фото.
Миниатюры
81.jpg   82.jpg   83.jpg   84.jpg   85.jpg  

86.jpg   87.jpg   88.jpg   89.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2018, 16:00   #20 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На всех фото модификаций вертолета Ка-226, найденных в сети, в головной нижней части по бокам фюзеляжа имеются окна, для просмотра экипажем картины земли впереди-вниз. А на коробочной картинке с моделью данные окна отсутствуют, нет их и в инструкции по сборке. А на половинках фюзеляжа также отсутствуют проемы под данные окна и нет даже намека линиями расшивки на их местоположение. В то же время на литнике прозрачного пластика с остеклением кабины стекла данных окон присутствуют и это уже хорошо-не придется заморачиваться с их изготовлением. А далее все просто- намечаются карандашом места установки остекления, при помощи сверла и модельного ножа в половинках фюзеляжа прорезаются проемы, в которые при помощи акрилового клея вклеиваются стекла. По мере высыхания клея голубой его оттенок пропадает и клеевой шов становится прозрачным, что нам и требуется.
Миниатюры
90.jpg   91.jpg   92.jpg   93.jpg   94.jpg  

95.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 09:03.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.