11.04.2018, 16:24 | #21 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.04.2018, 09:29 | #22 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Жидкой маской закрыты стекла дверок кабины пилотов с внутренней стороны и произведена окраска кабины пилотов и пассажирской кабины.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.04.2018, 09:42 | #23 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После этого в половинки корпуса вставлена вставка кабины пилотов и произведена их склейка.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.04.2018, 11:41 | #24 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Задняя часть фюзеляжа (распашные двери)дана в качестве детали из прозрачного пластика. А посему вырезаем маски на окна и клеим их изнутри и снаружи детали. А затем производим покраску внутренней поверхности дверей. После просушки краски снимаем с внутренней стороны маски и зачищаем ножом от краски места для нанесения клея. И склеиваем фюзеляж и его заднюю часть в единый узел.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.04.2018, 11:49 | #25 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вертолет Ка-226Т снабжен метеолокатором, обтекатель которого находится в носовой части фюзеляжа. Поскольку в модели-доноре данный объект отсутствует, то обтачиваем кожух локатора из литника при помощи шуруповерта , сверлом и круглым напильником оформляем в носовой части модели посадочное место и вклеиваем в него кожух. Заодно и примерил лобовое стекло кабины пилотов.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
20.04.2018, 14:32 | #26 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из 1мм плекса вырезано остекление пассажирской кабины и вставлено в проемы иллюминаторов. После чего крыша фюзеляжа приклеена к его нижней части и вклеено лобовое стекло кабины пилотов.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.04.2018, 13:07 | #27 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Установлены на штатные места шайбы хвостового оперения.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.04.2018, 13:15 | #28 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из литьевой рамки вычленены детали основных и рулевых стоек шасси. Литье, надо сказать, не подарок- наблюдается облой и приличное смещение половинок литьевой формы. После всех доработок удалось получить вот такие заготовки основного шасси. А поскольку часть пластика сточилась, то для усиления стоек вставил в них проволочные штифты с опорой их на колеса.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.04.2018, 13:23 | #29 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Стойки рулевого (переднего) шасси - вообще ни в какие ворота не лезут. Они при их масштабной размерности могут сломаться от малейшего неосторожного прикосновения, а любителей потрогать колеса и винты и убедиться в том, вращаются они или нет - всегда бывает предостаточно. Да еще и смещение половинок литьевой формы зашкаливает. Поэтому срезаю стойки, надфилем выравниваю колеса , засверливаю в вилке колеса отверстие и вклеиваю в него проволочную стойку. Так-то будет надежнее.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.04.2018, 13:28 | #30 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вот теперь можно начинать установку стоек шасси на фюзеляж, что я и делаю, вклеивая стойки в установочные отверстия и закрепляя их раскосами.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|