Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2018, 16:24   #21 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Вычленены из прозрачного литника дверцы кабины пилотов и вклеены в половинки фюзеляжа.
Миниатюры
96.jpg   97.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2018, 09:29   #22 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Жидкой маской закрыты стекла дверок кабины пилотов с внутренней стороны и произведена окраска кабины пилотов и пассажирской кабины.
Миниатюры
98.jpg   99.jpg   100.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2018, 09:42   #23 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После этого в половинки корпуса вставлена вставка кабины пилотов и произведена их склейка.
Миниатюры
101.jpg   102.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2018, 11:41   #24 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Задняя часть фюзеляжа (распашные двери)дана в качестве детали из прозрачного пластика. А посему вырезаем маски на окна и клеим их изнутри и снаружи детали. А затем производим покраску внутренней поверхности дверей. После просушки краски снимаем с внутренней стороны маски и зачищаем ножом от краски места для нанесения клея. И склеиваем фюзеляж и его заднюю часть в единый узел.
Миниатюры
103.jpg   104.jpg   105.jpg   106.jpg   107.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2018, 11:49   #25 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Вертолет Ка-226Т снабжен метеолокатором, обтекатель которого находится в носовой части фюзеляжа. Поскольку в модели-доноре данный объект отсутствует, то обтачиваем кожух локатора из литника при помощи шуруповерта , сверлом и круглым напильником оформляем в носовой части модели посадочное место и вклеиваем в него кожух. Заодно и примерил лобовое стекло кабины пилотов.
Миниатюры
108.jpg   109.jpg   110.jpg   111.jpg   112.jpg  

113.jpg   114.jpg   115.jpg   116.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 20.04.2018, 14:32   #26 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Из 1мм плекса вырезано остекление пассажирской кабины и вставлено в проемы иллюминаторов. После чего крыша фюзеляжа приклеена к его нижней части и вклеено лобовое стекло кабины пилотов.
Миниатюры
117.jpg   118.jpg   119.jpg   120.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 13:07   #27 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Установлены на штатные места шайбы хвостового оперения.
Миниатюры
121.jpg   122.jpg   123.jpg   124.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 13:15   #28 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Из литьевой рамки вычленены детали основных и рулевых стоек шасси. Литье, надо сказать, не подарок- наблюдается облой и приличное смещение половинок литьевой формы. После всех доработок удалось получить вот такие заготовки основного шасси. А поскольку часть пластика сточилась, то для усиления стоек вставил в них проволочные штифты с опорой их на колеса.
Миниатюры
125.jpg   126.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 13:23   #29 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Стойки рулевого (переднего) шасси - вообще ни в какие ворота не лезут. Они при их масштабной размерности могут сломаться от малейшего неосторожного прикосновения, а любителей потрогать колеса и винты и убедиться в том, вращаются они или нет - всегда бывает предостаточно. Да еще и смещение половинок литьевой формы зашкаливает. Поэтому срезаю стойки, надфилем выравниваю колеса , засверливаю в вилке колеса отверстие и вклеиваю в него проволочную стойку. Так-то будет надежнее.
Миниатюры
127.jpg   128.jpg   129.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 13:28   #30 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Вот теперь можно начинать установку стоек шасси на фюзеляж, что я и делаю, вклеивая стойки в установочные отверстия и закрепляя их раскосами.
Миниатюры
132.jpg   133.jpg   134.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 10:01.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.