|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.10.2017, 08:27 | #1 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Самолеты Лавочкина ЛА-5ФН/7/9
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Andrey 69 (10.10.2017), George Smith (11.10.2017), kot da-vintik (11.10.2017), pofig13 (10.10.2017), кочевник (22.10.2017) |
10.10.2017, 08:27 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Я думаю, что проблема получила свое решение по этим ссылкам Самолеты и вертолеты Улан-Удэнского авиационного завода Самолеты Airbus будут летать стаями |
10.10.2017, 08:47 | #2 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На Улан-Удэ в 1942г. было начато освоение и серийное производство одномоторных истребителей Ла-5, а затем и Ла-5ФН, созданных в ОКБ С.А. Лавочкина. Самолет представлял собой одноместный моноплан цельнодеревянной конструкции с убирающимся шасси и закрытой кабиной. Истребитель оснащался двигателем воздушного охлаждения. Всего на заводе №99 было выпущено 283 машины.
Следующей машиной в серийном выпуске с лета 1944г. стал истребитель Ла-7 - дальнейшее развитие самолета Ла-5ФН. Всего на заводе было изготовлено 249 машин. С ноября 1946 по июль 1948г завод №99 был занят серийным выпуском одномоторного поршневого истребителя Ла-9 и его учебно-тренировочной модификации. Внешне самолет в профиль был похож на Ла-7, но в отличие от него имел цельнометаллическую конструкцию фюзеляжа и крыло с ламинарным обтеканием. Всего заводом было выпущено 73 Ла-9 и 250 Ла-9УТИ.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.10.2017, 08:58 | #3 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В магазине прикупил 3 коробки с моделями Ла-5ФН от "ЗВЕЗДЫ" и Ла-7 от "Моделиста" (перепаковка Ла-7 Хобби-Босс"). Поскольку модели Ла-9 в продаже не нашел, то решил "перепиливать" ее из модели Ла-7 - заменю крылья, стабилизаторы, поправлю обводы. Поскольку склейка моделей ничего нового в себе не несет, то ее я показывать не буду, а отражу процесс изготовления (конверсирования)_ Ла-9 из Ла-7.Для начала выполнил в масштабе 1/72 чертежи на обе модификации, сравнил их между собою, определил линии реза и приготовив инструмент, приступил к работе.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.10.2017, 11:14 | #4 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для изготовления новых плоскостей и стабилизатора подобрал листовой пластик. Из чертежа вырезал закройки и наклеил их на пластик. После чего обрезал пластик по контуру. Поскольку толщины одного листа пластика на крыло было недостаточно, повторил еще раз операцию по склейке и обрезанию. После полной просушки клеевого шва займусь обдиркой заготовок с целью придания им профиля.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.10.2017, 12:38 | #5 (permalink) |
КавалерОрденаФлуда
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: город-геморрой Москва
Сообщений: 20,405
Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 84505
|
а Ла-11??,
он с пиндосами воевал)), Б29 так и не сбил , но мустанги от него отгребали, да и 26 -мародёров грохал)
__________________
Самолет мой гудит. Тяжело моему самолету. Скорей бы Пёрл-Харбор... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
10.10.2017, 12:50 | #6 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Данные модели изготавливаются для экспозиции музея У-УАЗ, а завод сразу после окончания выпуска Ла-9 перешел к освоению и выпуску реактивной техники - самолетов МиГ-15 и МиГ-15УТИ. Ла-11 делали уже другие заводы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.10.2017, 13:02 | #7 (permalink) |
КавалерОрденаФлуда
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: город-геморрой Москва
Сообщений: 20,405
Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 84505
|
понял, и правильно, всё равно он не красивый с радиатором в носовой части)))
__________________
Самолет мой гудит. Тяжело моему самолету. Скорей бы Пёрл-Харбор... |
10.10.2017, 17:40 | #8 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Заготовки просохли, подверглись обширной обработке напильником и шкурником, после чего на них была прорезана расшивка. Место крепления консоли крыла к центроплану(а в нашем случае-клеевой шов), как и на настоящем самолете, закрыл накладной лентой, выполненной из крышки от Доширака. Со второй консолью была проделана та же работа. Затем была обработана напильником и шкуркой заготовка стабилизатора, на ней прорезана расшивка, заготовка разрезана пополам и стабилизаторы были вклеены на штатные места. По ходу дела в фюзеляж установлено сиденье пилота, носовой кожух двигателя, кожух пушек, створки выхлопа двигателя. И вырисовался вот такой вид конверсированного истребителя. На сегодня пока все.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.10.2017, 10:29 | #9 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На свои места установлены стойки шасси со щитками, хвостовое колесо, антенна, винт с коком.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.10.2017, 10:32 | #10 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А сейчас сравнительные фото-что было до и стало после конверсии модели самолета Ла-7 в Ла-9. Впереди модели ожидает покраска.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|