Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2017, 08:27   #1 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию Самолеты Лавочкина ЛА-5ФН/7/9

В данной теме речь пойдет о производстве на У-УАЗ поршневых истребителей С.А.Лавочкина.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня на форуме   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrey 69 (10.10.2017), George Smith (11.10.2017), kot da-vintik (11.10.2017), pofig13 (10.10.2017), кочевник (22.10.2017)

Старый 10.10.2017, 08:27
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Я думаю, что проблема получила свое решение по этим ссылкам

Самолеты и вертолеты Улан-Удэнского авиационного завода
Самолеты Airbus будут летать стаями

Старый 10.10.2017, 08:47   #2 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На Улан-Удэ в 1942г. было начато освоение и серийное производство одномоторных истребителей Ла-5, а затем и Ла-5ФН, созданных в ОКБ С.А. Лавочкина. Самолет представлял собой одноместный моноплан цельнодеревянной конструкции с убирающимся шасси и закрытой кабиной. Истребитель оснащался двигателем воздушного охлаждения. Всего на заводе №99 было выпущено 283 машины.
Следующей машиной в серийном выпуске с лета 1944г. стал истребитель Ла-7 - дальнейшее развитие самолета Ла-5ФН. Всего на заводе было изготовлено 249 машин.
С ноября 1946 по июль 1948г завод №99 был занят серийным выпуском одномоторного поршневого истребителя Ла-9 и его учебно-тренировочной модификации. Внешне самолет в профиль был похож на Ла-7, но в отличие от него имел цельнометаллическую конструкцию фюзеляжа и крыло с ламинарным обтеканием. Всего заводом было выпущено 73 Ла-9 и 250 Ла-9УТИ.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.gif  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 08:58   #3 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В магазине прикупил 3 коробки с моделями Ла-5ФН от "ЗВЕЗДЫ" и Ла-7 от "Моделиста" (перепаковка Ла-7 Хобби-Босс"). Поскольку модели Ла-9 в продаже не нашел, то решил "перепиливать" ее из модели Ла-7 - заменю крылья, стабилизаторы, поправлю обводы. Поскольку склейка моделей ничего нового в себе не несет, то ее я показывать не буду, а отражу процесс изготовления (конверсирования)_ Ла-9 из Ла-7.Для начала выполнил в масштабе 1/72 чертежи на обе модификации, сравнил их между собою, определил линии реза и приготовив инструмент, приступил к работе.
Миниатюры
10.jpg   11.jpg   12.jpg   13.jpg   14.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 11:14   #4 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Для изготовления новых плоскостей и стабилизатора подобрал листовой пластик. Из чертежа вырезал закройки и наклеил их на пластик. После чего обрезал пластик по контуру. Поскольку толщины одного листа пластика на крыло было недостаточно, повторил еще раз операцию по склейке и обрезанию. После полной просушки клеевого шва займусь обдиркой заготовок с целью придания им профиля.
Миниатюры
15.jpg   16.jpg   17.jpg   18.jpg   19.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 12:38   #5 (permalink)
pofig13
КавалерОрденаФлуда
 
Аватар для pofig13
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: город-геморрой Москва
Сообщений: 20,405
Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 84505
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
ЛА-5ФН/7/9.
а Ла-11??,
он с пиндосами воевал)), Б29 так и не сбил , но мустанги от него отгребали, да и 26 -мародёров грохал)
__________________
Самолет мой гудит. Тяжело моему самолету. Скорей бы Пёрл-Харбор...
pofig13 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 10.10.2017, 12:50   #6 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Данные модели изготавливаются для экспозиции музея У-УАЗ, а завод сразу после окончания выпуска Ла-9 перешел к освоению и выпуску реактивной техники - самолетов МиГ-15 и МиГ-15УТИ. Ла-11 делали уже другие заводы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 13:02   #7 (permalink)
pofig13
КавалерОрденаФлуда
 
Аватар для pofig13
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: город-геморрой Москва
Сообщений: 20,405
Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 84505
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
а завод сразу после окончания выпуска Ла-9 перешел к освоению и выпуску реактивной техники - самолетов МиГ-15 и МиГ-15УТИ. Ла-11 делали уже другие заводы.
понял, и правильно, всё равно он не красивый с радиатором в носовой части)))
__________________
Самолет мой гудит. Тяжело моему самолету. Скорей бы Пёрл-Харбор...
pofig13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 17:40   #8 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Заготовки просохли, подверглись обширной обработке напильником и шкурником, после чего на них была прорезана расшивка. Место крепления консоли крыла к центроплану(а в нашем случае-клеевой шов), как и на настоящем самолете, закрыл накладной лентой, выполненной из крышки от Доширака. Со второй консолью была проделана та же работа. Затем была обработана напильником и шкуркой заготовка стабилизатора, на ней прорезана расшивка, заготовка разрезана пополам и стабилизаторы были вклеены на штатные места. По ходу дела в фюзеляж установлено сиденье пилота, носовой кожух двигателя, кожух пушек, створки выхлопа двигателя. И вырисовался вот такой вид конверсированного истребителя. На сегодня пока все.
Миниатюры
20.jpg   21.jpg   22.jpg   23.jpg   24.jpg  

25.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 10:29   #9 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На свои места установлены стойки шасси со щитками, хвостовое колесо, антенна, винт с коком.
Миниатюры
26.jpg   27.jpg   28.jpg   29.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 10:32   #10 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А сейчас сравнительные фото-что было до и стало после конверсии модели самолета Ла-7 в Ла-9. Впереди модели ожидает покраска.
Миниатюры
30.jpg   31.jpg   32.jpg   33.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня на форуме   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 05:11.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.