Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2017, 13:47   #11 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KardaN13 Посмотреть сообщение
толуол или дихлорэтан используете? окрашивать чем будете?
Данными химикатами я начинал пользоваться в детстве, когда о полистироловом клее понятия не имел, да и моделей в коробочках в магазинах еще не было. Точили детали из плекса и клеили дихлорэтаном. Красили тем, что попадало в руки - маслом, эмалями, нитрой.
Сейчас пользуюсь полистирольным клеем разной степени вязкости от фирм "Звезда", "Тамия", "REVELL", "АКАН".
В настоящее время пользуюсь акриловыми красками "Тамия" , которые не имеют резкого запаха и не создают проблем с семейным окружением. В модельном мире сейчас большой выбор акрила, можно подобрать краски по своим средствам и предпочтениям.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием

Старый 27.06.2017, 13:47
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Советую вам посмотреть уже обсуждаемые аналогичные темы

Вертолет соосной схемы Ка-15/Ка-15М
Вертолет соосной схемы Ка-18
Grumman TBM-3W AVENGER-первый палубный самолет ДРЛО.

Старый 23.07.2017, 06:30   #12 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Для большей прочности заменил пластиковые антенны из набора на металлические, выполненные из листовой латуни, а также изготовил из инъекционной иглы и проволоки отсутствующие в наборе стойки для крепления проволочных антенн и установил их на фюзеляже вертолета.
Миниатюры
52.jpg   53.jpg   54.jpg   55.jpg   56.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2017, 08:14   #13 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Все модели вертолетов Ка-25 будут выполнены с надувными плотиками, предусматривающими посадку вертолета на воду и предотвращающими его затопление. На вычлененных с рамки плотиках произвел надфилем доработку посадочных отверстий на колеса модели вертолета.
Миниатюры
57.jpg   58.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2017, 08:34   #14 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А теперь дело за покраской. На всех моделях малярным скотчем были закрыты иллюминаторы и остекление кабины пилотов, а затем была произведена предварительная задувка моделей грунтом. После сушки грунта началась покраска моделей в базовые цвета. Первым на очереди оказался Ка-25ПЛ. Базовый цвет был намешан из разных красок в соответствии с фото реальных вертолетов. После сушки на модель было установлено предварительно окрашенное навесное оборудование-контейнер с гидробуями и пара навесных кассет с гидробуями, а также произведена окраска шасси, антенн и воздухозаборников турбин.
Миниатюры
59.jpg   60.jpg   61.jpg   62.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2017, 08:38   #15 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Следующий в очереди-Ка-25ПС. Базовым для него является белый цвет, в который модель и была задута. Впоследствии, после подбора соответствующего фото и закрытия масками нужных мест , будет нанесена красная окраска частей фюзеляжа.
Миниатюры
63.jpg   64.jpg   65.jpg   66.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 29.07.2017, 08:40   #16 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Произведена примерка плотиков на шасси вертолета.
Миниатюры
67.jpg   68.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2017, 08:55   #17 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Третьим в очереди на покраску-Ка-25Ц. Базовый цвет у него такой же , как на Ка-25ПЛ, поэтому красил я его уже готовым раствором краски. В соответствующие цвета были покрашены также колеса шасси, воздухозаборники турбин, жалюзийные решетки капотов турбин, выхлопные сопла турбин и топливопроводы с навесных баков. После сушки модель была покрыта слоем лака "Футура", на модель были переведены декали и модель была задута еще одним тонким слоем лака "Футура". После окончательной сушки с остекления кабины пилотов и иллюминаторов были сняты защитные маски, а также произведена установка и натяжка тросовых антенн, выполненых из мононити для швейных работ. На шасси модели были установлены предварительно окрашенные плотики.
Миниатюры
69.jpg   70.jpg   71.jpg   72.jpg   73.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2017, 09:16   #18 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Далее следует сборка винто-моторной группы. Поскольку турбины спрятаны под закрытыми капотами, то собирать будем только соосные винты. Начинаем с втулки верхнего винта. Для более надежного крепления и предотвращения излома лопастей в месте их крепления ко втулке производим усиление узла при помощи проволочного штифта Ф 0,5мм. При помощи резака прорезаем во втулке канавки, затем зачищаем их и придаем канавке круглое сечение при помощи сверла Ф 0,5мм, а также просверливаем во втулке по оси канавки отверстие этим же сверлом. После подготовительных работ нарезаем мерные куски проволоки Ф0,5мм и вклеиваем их в отверстия и канавки втулки.
Миниатюры
74.jpg   75.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2017, 09:19   #19 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После чего подобные же процедуры с прорезанием канавки и сверлением отверстия в теле детали проводим и на лопастях верхнего несущего винта.
Миниатюры
76.jpg   77.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2017, 09:24   #20 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Теперь осталось промазать клеем сопрягаемые поверхности лопастей и втулки и соединить детали в единое целое. Верхний несущий винт готов. Подобным же образом производится сборка и нижнего несущего винта.
Миниатюры
78.jpg   79.jpg   80.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 21:28.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.