27.06.2017, 13:47 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Сейчас пользуюсь полистирольным клеем разной степени вязкости от фирм "Звезда", "Тамия", "REVELL", "АКАН". В настоящее время пользуюсь акриловыми красками "Тамия" , которые не имеют резкого запаха и не создают проблем с семейным окружением. В модельном мире сейчас большой выбор акрила, можно подобрать краски по своим средствам и предпочтениям.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
27.06.2017, 13:47 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Советую вам посмотреть уже обсуждаемые аналогичные темы Вертолет соосной схемы Ка-15/Ка-15М Вертолет соосной схемы Ка-18 Grumman TBM-3W AVENGER-первый палубный самолет ДРЛО. |
23.07.2017, 06:30 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для большей прочности заменил пластиковые антенны из набора на металлические, выполненные из листовой латуни, а также изготовил из инъекционной иглы и проволоки отсутствующие в наборе стойки для крепления проволочных антенн и установил их на фюзеляже вертолета.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.07.2017, 08:14 | #13 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Все модели вертолетов Ка-25 будут выполнены с надувными плотиками, предусматривающими посадку вертолета на воду и предотвращающими его затопление. На вычлененных с рамки плотиках произвел надфилем доработку посадочных отверстий на колеса модели вертолета.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.07.2017, 08:34 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А теперь дело за покраской. На всех моделях малярным скотчем были закрыты иллюминаторы и остекление кабины пилотов, а затем была произведена предварительная задувка моделей грунтом. После сушки грунта началась покраска моделей в базовые цвета. Первым на очереди оказался Ка-25ПЛ. Базовый цвет был намешан из разных красок в соответствии с фото реальных вертолетов. После сушки на модель было установлено предварительно окрашенное навесное оборудование-контейнер с гидробуями и пара навесных кассет с гидробуями, а также произведена окраска шасси, антенн и воздухозаборников турбин.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.07.2017, 08:38 | #15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Следующий в очереди-Ка-25ПС. Базовым для него является белый цвет, в который модель и была задута. Впоследствии, после подбора соответствующего фото и закрытия масками нужных мест , будет нанесена красная окраска частей фюзеляжа.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
29.07.2017, 08:40 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Произведена примерка плотиков на шасси вертолета.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.07.2017, 08:55 | #17 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Третьим в очереди на покраску-Ка-25Ц. Базовый цвет у него такой же , как на Ка-25ПЛ, поэтому красил я его уже готовым раствором краски. В соответствующие цвета были покрашены также колеса шасси, воздухозаборники турбин, жалюзийные решетки капотов турбин, выхлопные сопла турбин и топливопроводы с навесных баков. После сушки модель была покрыта слоем лака "Футура", на модель были переведены декали и модель была задута еще одним тонким слоем лака "Футура". После окончательной сушки с остекления кабины пилотов и иллюминаторов были сняты защитные маски, а также произведена установка и натяжка тросовых антенн, выполненых из мононити для швейных работ. На шасси модели были установлены предварительно окрашенные плотики.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.07.2017, 09:16 | #18 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Далее следует сборка винто-моторной группы. Поскольку турбины спрятаны под закрытыми капотами, то собирать будем только соосные винты. Начинаем с втулки верхнего винта. Для более надежного крепления и предотвращения излома лопастей в месте их крепления ко втулке производим усиление узла при помощи проволочного штифта Ф 0,5мм. При помощи резака прорезаем во втулке канавки, затем зачищаем их и придаем канавке круглое сечение при помощи сверла Ф 0,5мм, а также просверливаем во втулке по оси канавки отверстие этим же сверлом. После подготовительных работ нарезаем мерные куски проволоки Ф0,5мм и вклеиваем их в отверстия и канавки втулки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.07.2017, 09:19 | #19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После чего подобные же процедуры с прорезанием канавки и сверлением отверстия в теле детали проводим и на лопастях верхнего несущего винта.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.07.2017, 09:24 | #20 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Теперь осталось промазать клеем сопрягаемые поверхности лопастей и втулки и соединить детали в единое целое. Верхний несущий винт готов. Подобным же образом производится сборка и нижнего несущего винта.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|