Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2017, 11:57   #11 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Имеющийся в моем распоряжении чертеж самолета РСР (Р-020) переведен в 72 масштаб и на него наложены детали из комплекта НМ-1. По результатам обмера оказалось, что необходимо изменить обводы хвостовой части фюзеляжа, несколько увеличить диаметр фюзеляжа, вставить в фюзеляж удлиняющую цилиндрическую вставку, вырезать в днище фюзеляжа проемы под ниши велосипедного шасси, изготовить на цилиндрической вставке гаргрот, удлинить гондолы двигателей.
Для решения этих вопросов вначале для установки цилиндрической вставки была разрезана носовая часть корпуса фюзеляжа. При склейке хвостовой части фюзеляжа в шов был вставлен клин, увеличивший диаметр фюзеляжа до диаметра вставки и изготовлена новая законцовка фюзеляжа, а также прорезано окно для ниши шасси. Цилиндрическая вставка выполнена из полистироловой трубки от бумажного носителя эвм. Крыло остается без заметных изменений, но пришлось с помощью "Эпоксилина" удлинить гондолы двигателей. Предварительная сборка конверсированного НМ-1 привела вот к такому результату.
Миниатюры
23.jpg   24.jpg   25.jpg   26.jpg   27.jpg  

28.jpg   29.jpg   30.jpg   31.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием

Старый 17.06.2017, 11:57
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Эти темы сильно схожи с вашей, рекомендую пролистать

Механо-гальванический разведчик (МГР). Проект "Русский стимпанк"
MQ-9 ER - новый дрон-разведчик ВВС США
RC-самолет

Старый 03.08.2017, 08:10   #12 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Расшивка на крыле РСР полностью не совпадает с расшивкой на НМ-1, поэтому заливаю суперклеем старую расшивку и после просушки зашкуриваю поверхность крыльев. После чего при помощи резака наношу новую расшивку. По ходу дела из листового пластика были изготовлены новые выхлопные сопла и установлены на двигатели взаменм отрезанных старых сопел от НМ-1.
Миниатюры
66.jpg   67.jpg   68.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 08:17   #13 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

С оглядкой на найденные в сети материалы вырезал в корпусе нишу для колесной тележки велосипедного типа, изготовил из подручных материалов саму тележку. Также в нижней части фюзеляжа был выклеен контейнер для размещения фотоаппаратуры.
Миниатюры
69.jpg   70.jpg   71.jpg   72.jpg   73.jpg  

74.jpg   75.jpg   76.jpg   77.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2017, 06:37   #14 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Работа над моделью подходит к завершению. Из "плекса" выточен новый клинообразный фонарь(взамен фонаря от НМ-1 из коробки с плоским лобовым стеклом) и установлен на фюзеляж. На контейнер с фотоаппаратурой наклеена планка, закрывающая объективы фотоаппаратов во время взлета и посадки и открывающаяся смещением вперед перед началом процесса фотосъемки объектов.
Миниатюры
78.jpg   79.jpg   80.jpg   81.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2017, 06:49   #15 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

При полете самолета-разведчика на максимальную дальность в 3400км применялись подвесные топливные баки, которые применялись на начальной стадии полета. После выработки топлива баки сбрасывались и полет продолжался на запасах топлива из топливных баков самолета.
Для изготовления подвесных баков, как нельзя лучше, подошли корпуса шариковых авторучек. Осталось только сделать прорезь под стабилизаторы, обрезать корпуса авторучек в размер, а также склеить из листового пластика и обточить напильником и шкуркой головные части баков. После соединения корпусов баков с головными частями и приклейкой к бакам пилонов, произведена их установка под плоскостями самолета.
Миниатюры
82.jpg   83.jpg   84.jpg   85.jpg   86.jpg  

87.jpg   88.jpg   89.jpg   90.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 16.08.2017, 06:18   #16 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Модель задувается грунтом, а после сушки - алюминиевым акрилом.
Миниатюры
91.jpg   92.jpg   93.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 06:25   #17 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После окраски радиопрозрачных поверхностей, воздухозаборников и сопел двигателей, колесных тележек и поддерживающих лыж производится нанесение декалей в виде звезд.
Миниатюры
94.jpg   95.jpg   96.jpg   97.jpg   98.jpg  

99.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 06:27   #18 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В итоге получается вот такая модель самолета РСР.
Миниатюры
100.jpg   101.jpg   102.jpg   103.jpg   104.jpg  

105.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 09:43   #19 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Еще немного фото для сравнения размеров самолета РСР с самолетами МиГ-15, МиГ-15УТИ и Миг-27К. Все модели выполнены в масштабе 1/72.
Миниатюры
dsc07488.jpg   dsc07491.jpg   dsc07494.jpg   dsc07497.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 14:43.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.