17.06.2017, 11:57 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для решения этих вопросов вначале для установки цилиндрической вставки была разрезана носовая часть корпуса фюзеляжа. При склейке хвостовой части фюзеляжа в шов был вставлен клин, увеличивший диаметр фюзеляжа до диаметра вставки и изготовлена новая законцовка фюзеляжа, а также прорезано окно для ниши шасси. Цилиндрическая вставка выполнена из полистироловой трубки от бумажного носителя эвм. Крыло остается без заметных изменений, но пришлось с помощью "Эпоксилина" удлинить гондолы двигателей. Предварительная сборка конверсированного НМ-1 привела вот к такому результату.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.06.2017, 11:57 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Эти темы сильно схожи с вашей, рекомендую пролистать Механо-гальванический разведчик (МГР). Проект "Русский стимпанк" MQ-9 ER - новый дрон-разведчик ВВС США RC-самолет |
03.08.2017, 08:10 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Расшивка на крыле РСР полностью не совпадает с расшивкой на НМ-1, поэтому заливаю суперклеем старую расшивку и после просушки зашкуриваю поверхность крыльев. После чего при помощи резака наношу новую расшивку. По ходу дела из листового пластика были изготовлены новые выхлопные сопла и установлены на двигатели взаменм отрезанных старых сопел от НМ-1.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
03.08.2017, 08:17 | #13 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
С оглядкой на найденные в сети материалы вырезал в корпусе нишу для колесной тележки велосипедного типа, изготовил из подручных материалов саму тележку. Также в нижней части фюзеляжа был выклеен контейнер для размещения фотоаппаратуры.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.08.2017, 06:37 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Работа над моделью подходит к завершению. Из "плекса" выточен новый клинообразный фонарь(взамен фонаря от НМ-1 из коробки с плоским лобовым стеклом) и установлен на фюзеляж. На контейнер с фотоаппаратурой наклеена планка, закрывающая объективы фотоаппаратов во время взлета и посадки и открывающаяся смещением вперед перед началом процесса фотосъемки объектов.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.08.2017, 06:49 | #15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
При полете самолета-разведчика на максимальную дальность в 3400км применялись подвесные топливные баки, которые применялись на начальной стадии полета. После выработки топлива баки сбрасывались и полет продолжался на запасах топлива из топливных баков самолета.
Для изготовления подвесных баков, как нельзя лучше, подошли корпуса шариковых авторучек. Осталось только сделать прорезь под стабилизаторы, обрезать корпуса авторучек в размер, а также склеить из листового пластика и обточить напильником и шкуркой головные части баков. После соединения корпусов баков с головными частями и приклейкой к бакам пилонов, произведена их установка под плоскостями самолета.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
16.08.2017, 06:18 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Модель задувается грунтом, а после сушки - алюминиевым акрилом.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.08.2017, 06:25 | #17 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После окраски радиопрозрачных поверхностей, воздухозаборников и сопел двигателей, колесных тележек и поддерживающих лыж производится нанесение декалей в виде звезд.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.08.2017, 06:27 | #18 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В итоге получается вот такая модель самолета РСР.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
30.11.2017, 09:43 | #19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Еще немного фото для сравнения размеров самолета РСР с самолетами МиГ-15, МиГ-15УТИ и Миг-27К. Все модели выполнены в масштабе 1/72.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|