31.05.2017, 11:39 | #41 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А далее- процесс пайки, начало которой идет с точки, противоположной месту разрыва в ободе.Пайку я производил припоем ПОС-40 с использованием паяльной кислоты. Выставив спаиваемые детали и сделав первую прихватку продолжаем далее производить точечную прихватку обода к диску, предварительно поджимая детали друг к другу. И так по кругу, в двух разных направлениях от точки центральной прихватки. Последним пропаивается место стыка обода. После пайки деталь зачищается надфилем и шкуркой, промывается от следов паяльной кислоты.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
31.05.2017, 11:50 | #42 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Произведена пайка наружных и внутренних дисков на 4 колеса. По отработанной технологии произведена пайка 4 центральных дисков, которым при помощи шаблонов придана форма тарельчатых пружин, с ободом, сформированным на круглой оправке. Все составляющие мотор-колеса в наличии и следует их сборка на втулке в соответствии с инструкцией.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
31.05.2017, 12:07 | #43 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
4 колеса собраны и если следовать инструкции, то следующим этапом надо бы клеить на них грунтозацепы. А в реальности внешняя поверхность обода колеса была покрыта металлической сеткой, уже поверх которой были установлены грунтозацепы.
Поэтому пришлось несколько усложнить себе работу, но при этом приблизиться к реальности. На ободья наклеена полоска латунной сетки с мелкой ячеей. Осталось по данной отработанной технологии изготовить еще 4 колеса и затем садиться за приклейку грунтозацепов, которые имеют размер в "две блохи". А клеить их на каждое колесо необходимо по 30 штук.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.06.2017, 09:44 | #44 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Изготовление второй партии из 4 колес продолжается, остается только придерживаться отработанной технологии работ.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.06.2017, 07:57 | #45 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Наконец то все обода пропаяны, собраны на корпусах моторов, покрыты сеткой. А теперь начинается процесс отделения грунтозацепов от платы, обрезка перемычек и гибка контактных площадок. Размеры грунтозацепов очень небольшие, а контактные точки без очков не разглядеть. Для их гибки приспособил плоскогубцы, в которых зажимается деталь таким образом, чтобы выглядывали только язычки контактных точек, которые затем сгибаются под углом 90 градусов тупой стороной лезвия ножа.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
17.06.2017, 08:15 | #46 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Работа с такими мелкими деталями требует внимания, аккуратности, а главное -терпения.15 грунозацепов на одну сторону, 15-на другую и все пинцетом и клеем. Шаблон, предложенный производителем, годится только для контроля расстояния между грунозацепами. На пару колес ушло чуть более полдня, а впереди еще маячат 3 пары колес.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.06.2017, 09:15 | #47 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Собранное колесо задуто серым грунтом "Тамия" из баллона.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.06.2017, 05:37 | #49 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На раме шасси со всех сторон расположены розетки электроразъемов. Изучение фото "Лунохода-1" дало мне основание несколько изменить количество разъемов на разных сторонах рамы. На приведенных фото показаны виды: было-стало.
Лишние разъемы были аккуратно срезаны модельным ножом с рамы и приклеены в те места , где их недоставало.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.06.2017, 05:46 | #50 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Собрана первая колесная тележка лунохода и установлена на раму. А работа по установке грунтозацепов на обода колес продолжается и относится она , имхо, к разряду работ, о которых без натяжки можно сказать словами пролетарского писателя - "...безумству храбрых поем мы песню..."
Но это чисто мое впечатление.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|