Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2017, 11:39   #41 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Для облегчения пайки диска колеса с ободом на базе имеющихся в наборе модели кондукторов для придания деталям центрального диска колеса формы тарельчатой пружины изготовил пару кондукторов для пайки наружного и внутреннего диска колеса, вклеив в имеющиеся кондуктора с противоположной стороны оси соответствующего диаметра.
А далее- процесс пайки, начало которой идет с точки, противоположной месту разрыва в ободе.Пайку я производил припоем ПОС-40 с использованием паяльной кислоты. Выставив спаиваемые детали и сделав первую прихватку продолжаем далее производить точечную прихватку обода к диску, предварительно поджимая детали друг к другу. И так по кругу, в двух разных направлениях от точки центральной прихватки. Последним пропаивается место стыка обода. После пайки деталь зачищается надфилем и шкуркой, промывается от следов паяльной кислоты.
Миниатюры
217.jpg   218.jpg   219.jpg   220.jpg   221.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2017, 11:50   #42 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Произведена пайка наружных и внутренних дисков на 4 колеса. По отработанной технологии произведена пайка 4 центральных дисков, которым при помощи шаблонов придана форма тарельчатых пружин, с ободом, сформированным на круглой оправке. Все составляющие мотор-колеса в наличии и следует их сборка на втулке в соответствии с инструкцией.
Миниатюры
222.jpg   223.jpg   224.jpg   225.jpg   226.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2017, 12:07   #43 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

4 колеса собраны и если следовать инструкции, то следующим этапом надо бы клеить на них грунтозацепы. А в реальности внешняя поверхность обода колеса была покрыта металлической сеткой, уже поверх которой были установлены грунтозацепы.
Поэтому пришлось несколько усложнить себе работу, но при этом приблизиться к реальности. На ободья наклеена полоска латунной сетки с мелкой ячеей.
Осталось по данной отработанной технологии изготовить еще 4 колеса и затем садиться за приклейку грунтозацепов, которые имеют размер в "две блохи". А клеить их на каждое колесо необходимо по 30 штук.
Миниатюры
227.jpg   228.jpg   229.jpg   230.jpg   231.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 09:44   #44 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Изготовление второй партии из 4 колес продолжается, остается только придерживаться отработанной технологии работ.
Миниатюры
232.jpg   233.jpg   234.jpg   235.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2017, 07:57   #45 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Наконец то все обода пропаяны, собраны на корпусах моторов, покрыты сеткой. А теперь начинается процесс отделения грунтозацепов от платы, обрезка перемычек и гибка контактных площадок. Размеры грунтозацепов очень небольшие, а контактные точки без очков не разглядеть. Для их гибки приспособил плоскогубцы, в которых зажимается деталь таким образом, чтобы выглядывали только язычки контактных точек, которые затем сгибаются под углом 90 градусов тупой стороной лезвия ножа.
Миниатюры
235.jpg   236.jpg   237.jpg   238.jpg   239.jpg  

240.jpg   241.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 17.06.2017, 08:15   #46 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Работа с такими мелкими деталями требует внимания, аккуратности, а главное -терпения.15 грунозацепов на одну сторону, 15-на другую и все пинцетом и клеем. Шаблон, предложенный производителем, годится только для контроля расстояния между грунозацепами. На пару колес ушло чуть более полдня, а впереди еще маячат 3 пары колес.
Миниатюры
242.jpg   243.jpg   244.jpg   245.jpg   246.jpg  

247.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2017, 09:15   #47 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Собранное колесо задуто серым грунтом "Тамия" из баллона.
Миниатюры
dsc09269.jpg   dsc09272.jpg   dsc09278.jpg   dsc09282.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2017, 09:22   #48 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Потрясающе!
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2017, 05:37   #49 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На раме шасси со всех сторон расположены розетки электроразъемов. Изучение фото "Лунохода-1" дало мне основание несколько изменить количество разъемов на разных сторонах рамы. На приведенных фото показаны виды: было-стало.
Лишние разъемы были аккуратно срезаны модельным ножом с рамы и приклеены в те места , где их недоставало.
Миниатюры
252.jpg   253.jpg   254.jpg   255.jpg   256.jpg  

257.jpg   258.jpg   259.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2017, 05:46   #50 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Собрана первая колесная тележка лунохода и установлена на раму. А работа по установке грунтозацепов на обода колес продолжается и относится она , имхо, к разряду работ, о которых без натяжки можно сказать словами пролетарского писателя - "...безумству храбрых поем мы песню..."
Но это чисто мое впечатление.
Миниатюры
260.jpg   261.jpg   262.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 05:36.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.