26.10.2017, 11:28 | #31 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
27.10.2017, 18:04 | #32 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Проволочные раскосы на подвесных баках решил заменить на пластиковые , вырезанные из листового пластика. Из 0,5мм пластика нарезаны заготовки, в углах просверлены отверстия для предотвращения разрушения пластика во время резки. А затем модельным ножом произведена прорезка угловых раскосов и "лапши" для дополнительных раскосов.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
27.10.2017, 18:10 | #33 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А далее последовала сборка раскосов на баке с помощью клея.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
27.10.2017, 18:12 | #34 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После сборки второго бака последовала установка подвесных баков на фюзеляж вертолета.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.10.2017, 21:14 | #35 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После установки топливных баков настала очередь привести в соответствие с фото реальных машин нижнюю часть фюзеляжа, что и было сделано. Прорезан люк, наклеена накладка со штампованной крышкой, установлена еще одна крышка, что-то закрывающая, установлен пятак для мощной фары.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
29.10.2017, 21:23 | #36 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На фото под днищем у вертолетов наблюдается еще одна интересная деталь- динамики системы "Голос с неба", которые ввиду отсутствия в коробке, придется делать с некоторыми упрощениями с "0".
Для изготовления рупоров установки взят кусок литниковой рамки и в нем сверлами разного диаметра засверливается раструб. Затем при помощи модельного ножа и надфиля заготовке придается форма элипсовидного раструба. В конечном итоге полученный раструб отделяется от литника. И так 4 раза.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.10.2017, 21:27 | #37 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из листового пластика вырезаются заготовки корпусов, на которые при помощи проволочных штифтов крепятся раструбы. А затем полученные динамики на штифтах устанавливаются на днище фюзеляжа вертолета.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
30.10.2017, 16:07 | #38 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Процесс доделки "мелочевки" продолжается. На хвостовую балку и под фюзеляж установил новые антенны, выполненные из листа дюраля. Для натяжки шлейфовых антенн из инъекционной иглы Ф0,8мм нарезал стойки , из проволоки Ф 0,2мм на 0,5мм сверле накрутил петли которые затем вклеил в стойки, которые , в свою очередь, заняли место в основании хвостовой балки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
31.10.2017, 09:18 | #39 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для противодействия ракетам с тепловыми головками наведения, помимо станции оптико-электронных помех (СОЭП) "Липа" и "Витебск" , на вертолетах устанавливают кассеты с ложными тепловыми целями (ЛТЦ).
В "изкоробочном" варианте модели данные кассеты были отлиты заодно с хвостовой балкой, а в изготавливаемых мною моделях данные кассеты размещены в держателях по бортам вертолета. Поэтому кассеты ЛТЦ были аккуратно срезаны с хвостовой балки, место среза зашпаклевано. А далее срезанные кассеты претерпели "хирургическое "вмешательство при помощи модельного ножа , листового пластика и клея. В результате были получены заготовки для изготовления новых держателей кассетс ЛТЦ.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
31.10.2017, 09:22 | #40 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После просушки заготовки были подвергнуты обработке напильником и надфилем. В результате получены новые держатели кассет ЛТЦ, которые установлены по бортам вертолета.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|