Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Моделизм (http://www.tehnari.ru/f174/)
-   -   Ми-8АМТШ-ВА - арктический "терминатор" (http://www.tehnari.ru/f174/t253350/)

Дед Леня 19.04.2017 11:05

Ми-8АМТШ-ВА - арктический "терминатор"
 
Вложений: 2
В данной теме речь пойдет об изготовлении моделей М1:72 версии вертолета Ми-8АМТШ, предназначенных для эксплуатации армией и ВМФ России в полярных условиях. Вертолеты данной версии производятся на У-УАЗ и первые партии их уже переданы заказчику- МО РФ.

black88 19.04.2017 11:20

Цитата:

Сообщение от Дед Леня (Сообщение 2480352)
Вертолеты данной версии производятся на У-УАЗ

А я думаю: что-то знакомое в силуэте. Присмотрелся - точно "буханка" :))

Дед Леня 19.04.2017 11:50

Вложений: 10
Военно-транспортный вертолет, предназначенный для эксплуатации в сложных метеоусловиях арктической зоны и Крайнего Севера разработан с учетом специфики его применения в условиях низких температур, ограниченной видимости при выполнений полетов, в том числе во время полярной ночи.
Для выполнения задач Минобороны РФ в условиях Арктики холдинг «Вертолеты России» создал специализированный вертолет Ми-8АМТШ-ВА, который был создан на базе последней модификации военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-В, которая отличалась установкой новых газотурбинных двигателей «Климова» ВК-2500-03, а также более мощной вспомогательной силовой установкой (ВСУ) ТА-14 и обновленным набором авионики.

Вертолет Ми-8АМТШ-В создан с учетом объявленного в России курса на импортозамещение. Данный вертолет является новейшей модификацией знаменитого Ми-8 и уже успел получить высокие оценки со стороны военных пилотов. «Сегодня мы понимает всю важность максимальной нашей независимости от иностранных комплектующих и агрегатов для техники, которая поставляется в вооруженные силы России в рамках государственного оборонного заказа, и целенаправленно работаем в этом направлении», — рассказал журналистам Александр Михеев гендиректор холдинга «Вертолеты России». Более того, на примере Ми-8АМТШ-В мы видим, что использование российского оборудования в некоторых случаях позволяет добиться значительных улучшений характеристик вертолета, отметил Михеев.
В целях уменьшения зависимости от иностранных поставщиков все вертолеты Ми-8АМТШ-В были оснащены современным оборудованием отечественного производства. На вертолете появились более мощные двигатели ВК-2500-03, которые выпускаются компанией «Климов» (входит в Объединенную двигательную корпорацию). Двигатели ВК-2500-03 являются дальнейшим развитием семейства двигателей ТВЗ-117 и обладают улучшенными характеристиками, что позволяет значительно увеличить надежность и безопасность боевого использования вертолета и в целом ЛТХ машины. Помимо этого выросший ресурс отечественных двигателей должен благоприятным образом сказаться на стоимости эксплуатации Ми-8АМТШ-В в войсках.
Еще одним направлением модернизации вертолета стала замена силовой установки АИ-9В, которая производилась на Украине, на отечественную модель ТА-14, которая выпускается НПП «Аэросила». Вспомогательная силовая установка ТА-14 отличается большей мощностью, а также увеличенным временем работы в генераторном режиме. ТА-14 обладает лучшими показателями высотности запуска (6000 метров против 4000 метров у предшественника). Благодаря установке новой вспомогательной установки возможности винтокрылой машины при ее эксплуатации в высокогорной местности и автономном базировании значительно выросли.

Дед Леня 19.04.2017 11:54

Вложений: 10
Установленная на Ми-8АМТШ-В спутниковая навигационная система БМС отечественного производства может работать как с GPS, так и с российской системой ГЛОНАСС. Современный комплекс средств связи также отечественного производства позволяет экипажу боевой машины пользоваться качественной связью в широком диапазоне частот. Для безопасности полетов и удобства экипажа на машине был смонтирован новый отечественный метеолокатор, имеющий функцию вывода трехмерного изображения метеорологических образований и объектов. Информация с навигационного оборудования и метеолокатора, которая повышает удобство пилотирования и безопасность полетов, выводится на многофункциональный большой цифровой дисплей в кабине пилотов.

Для повышения боевой живучести машины и экипажа вертолет оснащается современной российской керамометаллической броней, обладающей по сравнению со стальной броней большей стойкостью при меньшем весе. Для эксплуатации машин в условиях Крайнего Севера произведено утепление кабины пилотов и грузового отсека, на вертолете установлен дополнительный отопитель. Также, для обеспечения большей дальности полета в дополнение к основным, вертолет оборудован навесными топливными баками увеличенного объема.
Системы защиты и вооружения, современное российское радиосвязное и пилотажно-навигационное оборудование, а также широкий набор дополнительного оборудования позволяют военно-транспортному вертолету Ми-8АМТШ-В отвечать всем требованиям современности

Дед Леня 19.04.2017 12:15

Вложений: 10
Подобный "терминатор", предназначенный для работы в полярных условиях , производится на У-УАЗ по заказу Морской авиации ВМФ РФ. Его отличают от предыдущего уширенная дверь по левому борту, возможно состав БРЭО, окраска.
В испытаниях вертолетов активное участие принимает заместитель начальника военного представительства У-УАЗ , Заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой Российской Федерации Тайгиб Омарович Толбоев.
Представители командования ТОФ и экипаж приняли у завода первую машину из заказанной серии.

Дед Леня 19.04.2017 12:26

Вложений: 10
Закончены мероприятия , вертолет подготовлен к перелету. Флотский экипаж занимает свои места, дана команда на взлет.
Прощальный круг над заводским аэродромом и вертолет ложится на курс. Путь машины и экипажа лежит на Камчатку, где их ждет торжественная встреча командования части и друзей, а также жареный поросенок.

кочевник 19.04.2017 20:42

Цитата:

Сообщение от Дед Леня (Сообщение 2480376)
Путь машины и экипажа лежит на Камчатку

Какова максимальная дальность полета машины без дозаправки?

Дед Леня 19.04.2017 21:37

Вложений: 1
На вооружение базы морской авиации Тихоокеанского флота на Камчатке поступил новейший арктический транспортно-штурмовой вертолет Ми-8АМТШ-ВА. Экипаж совершил перелет с Улан-Удэнского авиазавода к месту постоянной дислокации на авиабазу в г. Елизово Камчатского края. В общей сложности вертолет совершил 6 перелетов преодолев при этом расстояние протяженностью более 4тысяч километров.
На аэродроме экипаж встречали командование и личный состав воинской части. Командир авиабазы поздравил летчиков с успешным выполнением боевой задачи и по традиции вручил экипажу жареного поросенка.
Новая машина будет выполнять задачи в арктическом секторе зоны ответственности ТОФ.
Ми-8АМТШ-ВА имеет ряд конструктивных особенностей, обеспечивающих его эксплуатацию в условиях низких температур. На вертолете установлена не имеющая аналогов и работающая от вспомогательной силовой установки система оперативного запуска двигателей при автономном и безангарном базировании машины даже при 60-градусном морозе.
Грузовая кабина вертолета оснащена специальной теплоизоляцией, системой обогрева, дополненной еще одним отопителем, средствами для разогрева горячих пайков и воды.
Новые средства связи и пилотажно- навигационное оборудование позволяют в автоматическом режиме осуществлять полет по заранее проложенному маршруту и выходить на заданную точку.
Дальность полета вертолета с максимальной скоростью 250км/час при установке дополнительных баков превышает 1400км, а продолжительность полета-более 7 часов.

Дед Леня 20.04.2017 07:34

Вложений: 5
Поскольку подобные модификации вертолета еще не освоены модельным рынком, то за основу для конверсии взята модель фирмы "Звезда" - Ми-8МТ в масштабе 1:72, как наиболее подходящая по комплектации, да и по цене тоже. В добавок к данным двум коробкам с моделями приобрел новинку от производителя декалей (фирма "Бегемот") -опознавательные знаки ВВС России (обр.2010г),дополнительные опознавательные знаки ВВС России (обр.2010г) с абревиатурой ВВС РОССИИ и МА ВМФ РОССИИ, а также декаль с "техничкой" на вертолеты Ми-8/17, что послужит отличным дополнением к родным "изкоробочным" декалям от "Звезды", выполненным в довольно урезанном от реальности варианте.

Дед Леня 20.04.2017 07:55

Вложений: 4
Конверсионные работы начались с изготовления подвесных баков.
Для этого были использованы полистироловые трубки Ф 14мм от бумажных рулонов с печатающих устройств, подобранные в свое время на ИВЦ предприятия и обрезки листового пластика. Схема изготовления заготовки бака видна на фото. После склейки пакета осталось только обработать склеенные бобышки напильником, придав им сферический вид и закончить процесс окончательной обработкой полученной детали шлифовальной шкуркой.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:01.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.