Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2017, 13:30   #21 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

И завершается данный этап работы установкой дополнительных отопителей на штатные места на корпусах моделей вертолетов.
Миниатюры
92.jpg   93.jpg   94.jpg   95.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 09:01   #22 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После шпаклевания и затирки возникших в процессе склейки щелей и ступенек переходим к работам по навеске на фюзеляж новых элементов, отсутствующих в коробке. На топливные баки наклеены стяжные ленты, выполненные из алюминиевой фольги-самоклейки.
На выхлопные трубы двигателей наклеены обрамляющие покрытия, выполненные из крышки от Доширака. Из листового пластика 0,3мм вырезаны и наклеены на корпус пластины бронезащиты главного редуктора и ВСУ и ручки кожуха, выполненные из медной проволоки. На кабину пилотов наклеен новый люк, выполненный из крышки от Доширака.
Также в кожухе двигателя просверлены отверстия, в которые вклеены отрезки инъекционной иглы, имитирующие патрубки.
Миниатюры
96.jpg   97.jpg   98.jpg   99.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 09:09   #23 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Хвостовая часть кожуха двигательного отсека в корне отлична от подобной на предыдущих вариантах вертолета. Исчезла станция "Липа", поменялись форма воздухозаборника и выхлопной системы ВСУ, добавились вентиляционные отверстия в кожухе. Все эти изменения я и попытался изобразить в пластике, с оглядкой на найденные в сети фото.
Миниатюры
100.jpg   101.jpg   102.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 09:23   #24 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Вместо станции "Липа" на новых вертолетах появилась станция РЭБ "Витебск", элементы которой размещаются на площадках под хвостовой балкой и на консолях пилонов вертолета. Подверглась переделке хвостовая балка вертолета, перенесен ДИСС, внутрь балки вставлен дополнительный ДИСС, установлена площадка под кормовой датчик системы "Витебск".
Миниатюры
103.jpg   104.jpg   105.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 09:27   #25 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

И пока временно на парах верхних и нижних раскосов, выполненных из проволоки, приставлены к фюзеляжу навесные топливные баки.
Миниатюры
106.jpg   107.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 25.10.2017, 16:21   #26 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Закончена работа с кокпитом, он раскрашен и вклеен в кабину пилотов. И хотя его почти не видно, но покрасить необходимо.
Миниатюры
108.jpg   109.jpg   110.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 16:32   #27 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А теперь приступаем к работам над изготовлением "носа дельфина". Для начала верхний ряд остекления кабины пилотов закрывается маской из малярного скотча, а затем в лобовой нижней части остекления по предварительно нанесенной разметке производится пропиливание пазов для установки реперных профильных контуров (повторяющих профиль "дельфиньего носа"), выполненных из листового пластика.
Из вырезанных заготовок профилей собирается крестообразная конструкция, которая затем вклеивается в прорезанные пазы на лобовом стекле кабины пилотов.
Миниатюры
111.jpg   112.jpg   113.jpg   114.jpg   115.jpg  

116.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 16:42   #28 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После чего лобовое стекло вклеивается в фюзеляж на свое штатное место, заодно устанавливается на свои места и боковое остекление кабины. Чтобы в дальнейшем облегчить себе работу по профилированию нижних боковых окон кабины, я вырезал из листового пластика профили данного остекления и "на живульку" закрепил их капельками клея на штатных местах. И закрыл все верхнее остекление еще рядом полосок из малярного скотча, чтобы при дальнейшей работе не нарушить чистоту поверхности остекления.
Миниатюры
117.jpg   118.jpg   119.jpg   120.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 16:50   #29 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А теперь соединяем воедино компоненты "Эпоксилина", тщательно их разминаем до получения однородной массы и поплевывая на пальцы, производим формирование носового кока "дельфиньего носа" вертолета. Заготовка носа получается с некоторым припуском, который впоследствии (после полимеризации) будет убираться шкуркой до тех пор , пока не проявятся реперные профильные плоскости.
Миниатюры
121.jpg   122.jpg   123.jpg   124.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2017, 11:21   #30 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

За ночь компаунд отлично заполимеризовался и можно начинать процесс ошкуривания. При помощи шкурки снимаем излишнюю массу компаунда с разных сторон модели до появления реперных полосок от крестообразной перемычки. В конечном итоге после часа грязной работы получаем новый носовой обтекатель вертолета.
Миниатюры
125.jpg   126.jpg   127.jpg   128.jpg   129.jpg  

130.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 12:30.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.