|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.10.2017, 13:30 | #21 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.10.2017, 09:01 | #22 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После шпаклевания и затирки возникших в процессе склейки щелей и ступенек переходим к работам по навеске на фюзеляж новых элементов, отсутствующих в коробке. На топливные баки наклеены стяжные ленты, выполненные из алюминиевой фольги-самоклейки.
На выхлопные трубы двигателей наклеены обрамляющие покрытия, выполненные из крышки от Доширака. Из листового пластика 0,3мм вырезаны и наклеены на корпус пластины бронезащиты главного редуктора и ВСУ и ручки кожуха, выполненные из медной проволоки. На кабину пилотов наклеен новый люк, выполненный из крышки от Доширака. Также в кожухе двигателя просверлены отверстия, в которые вклеены отрезки инъекционной иглы, имитирующие патрубки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.10.2017, 09:09 | #23 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Хвостовая часть кожуха двигательного отсека в корне отлична от подобной на предыдущих вариантах вертолета. Исчезла станция "Липа", поменялись форма воздухозаборника и выхлопной системы ВСУ, добавились вентиляционные отверстия в кожухе. Все эти изменения я и попытался изобразить в пластике, с оглядкой на найденные в сети фото.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.10.2017, 09:23 | #24 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вместо станции "Липа" на новых вертолетах появилась станция РЭБ "Витебск", элементы которой размещаются на площадках под хвостовой балкой и на консолях пилонов вертолета. Подверглась переделке хвостовая балка вертолета, перенесен ДИСС, внутрь балки вставлен дополнительный ДИСС, установлена площадка под кормовой датчик системы "Витебск".
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.10.2017, 09:27 | #25 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
И пока временно на парах верхних и нижних раскосов, выполненных из проволоки, приставлены к фюзеляжу навесные топливные баки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
25.10.2017, 16:21 | #26 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Закончена работа с кокпитом, он раскрашен и вклеен в кабину пилотов. И хотя его почти не видно, но покрасить необходимо.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.10.2017, 16:32 | #27 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А теперь приступаем к работам над изготовлением "носа дельфина". Для начала верхний ряд остекления кабины пилотов закрывается маской из малярного скотча, а затем в лобовой нижней части остекления по предварительно нанесенной разметке производится пропиливание пазов для установки реперных профильных контуров (повторяющих профиль "дельфиньего носа"), выполненных из листового пластика.
Из вырезанных заготовок профилей собирается крестообразная конструкция, которая затем вклеивается в прорезанные пазы на лобовом стекле кабины пилотов.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.10.2017, 16:42 | #28 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После чего лобовое стекло вклеивается в фюзеляж на свое штатное место, заодно устанавливается на свои места и боковое остекление кабины. Чтобы в дальнейшем облегчить себе работу по профилированию нижних боковых окон кабины, я вырезал из листового пластика профили данного остекления и "на живульку" закрепил их капельками клея на штатных местах. И закрыл все верхнее остекление еще рядом полосок из малярного скотча, чтобы при дальнейшей работе не нарушить чистоту поверхности остекления.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.10.2017, 16:50 | #29 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А теперь соединяем воедино компоненты "Эпоксилина", тщательно их разминаем до получения однородной массы и поплевывая на пальцы, производим формирование носового кока "дельфиньего носа" вертолета. Заготовка носа получается с некоторым припуском, который впоследствии (после полимеризации) будет убираться шкуркой до тех пор , пока не проявятся реперные профильные плоскости.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
26.10.2017, 11:21 | #30 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
За ночь компаунд отлично заполимеризовался и можно начинать процесс ошкуривания. При помощи шкурки снимаем излишнюю массу компаунда с разных сторон модели до появления реперных полосок от крестообразной перемычки. В конечном итоге после часа грязной работы получаем новый носовой обтекатель вертолета.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|