17.10.2017, 17:38 | #21 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.10.2017, 13:53 | #22 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
По обеим сторонам носовой части вертолета, где спрятан радиолокатор, имеется пара окон сложной околоэлипсовидной формы. Долго думал, что делать мне с ними в моем "самодельном носе", но решение оказалось довольно простым. Был прочерчен контур окон, а затем при помощи ножа и боров с "Дремелем" произведена выборка "Эпоксилина" до прозрачного пластика остекления кабины. Затем образовавшиеся анны были заполнены "жидким стеклом"и поставлены на сушку. А в конечном итоге, после установки на данные окна бронещитков защиты экипажа, они скрылись за ними и остался виден только небольшой край окна, да и то, если смотреть снизу.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.11.2017, 11:47 | #23 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Доделки закончены, готовим модель к грунтованию, для чего закрываем малярным скотчем "Тамия" "все форточки и окна" на модели. Для маскирования круглых иллюминаторов из трубки от радиоантенны подходящего диаметра делаем просечку и с ее помощью вырубаем из маскировочной ленты диски, которые затем клеим на иллюминаторы. Окна кабины пилотов маскируются иначе. Из маскировочной ленты нарезаем "лапшу", которую затем укладываем по контуру окна. И только после закрываем свободную середину широким кусочком скотча.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.11.2017, 14:16 | #24 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Процесс нанесения грунта на модель из баллона "Тамия" занимает от силы минуту-полторы, а вот сушить модель для полного закрепления краски необходимо подольше- до суток. Поэтому к продолжению работы над моделью можно приступить только завтра...
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.11.2017, 11:24 | #25 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Задуты в голубой акрил нижняя поверхность модели. После высыхания краски при помощи малярного скотча закрываем масками днище фюзеляжа, хвостовую балку и оперение.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
11.11.2017, 13:55 | #26 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После чего с оглядкой на выбранное фото машины намешиваем светлую желто-салатную краску и красим ею при помощи аэрографа всю не закрытую маской поверхность модели.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.11.2017, 14:15 | #27 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Попадания "в краску" с первого раза не получилось. Пришлось добавить к намешанной смеси еще немного желтой краски и вид покрашенной модели стал более близок к оригиналу.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.11.2017, 11:29 | #28 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Взяв за основу фото подобного вертолета, по его мотивам при помощи малярного скотча "TESA" выклеиваю на поверхности модели рисунок камуфляжной окраски. После чего произвожу задувку модели из аэрографа более темной, чем нижележащий слой, серо-зеленой краской. Затем, после 30 минутной просушки, осторожно снимаю камуфляжную маску из скотча и оставляю модель на окончательную просушку краски.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.11.2017, 16:57 | #30 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Наклеены декали, еще немного поработал с кисточкой, модель поставлена на колеса.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|