05.04.2017, 16:34 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.04.2017, 16:34 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Возможно решение проблемы найдется в похожих топиках Вертолет РЭБ Ми-8ППА Гальванический Штурмовой Сапёр (ГШС) Як-24 - вертолет-кран |
05.04.2017, 17:18 | #12 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
|
Нет. "Наплывы" рампы. Они сильно уходят от хвостовой балки и похоже получаются завихрения, возможно, на рулевой винт. Сооветственно, по направлению машина "водит носом". На вертолётах со створками или с рампами от МТВ-5 такого нет.
|
05.04.2017, 17:48 | #13 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
|
Наверное, не совсем внятно пояснил. Покажу на картинках.
На первом снимке рампа Ми-8МТВ-5. Она ещё называется "аппарель". Видите, она скошена и из-за этого возле балки нет "наплывов"? На втором рампа Ми-8АМТ, она прямоугольная и у балки образуется два больших "наплыва". |
05.04.2017, 19:12 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
|
Поясню ещё на картинках, почему при загрузке-выгрузке чаще удобнее створки. Рампа (аппарель) мешает подъехать мини-погрузчику или автомобилю сразу к грузовой кабине. Поэтому сначала выгружают на рампу, потом вручную подтаскивают в кабину или обратно.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
16.10.2017, 09:46 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Продолжаю работу с "клюворылыми"(с дельфиньим носом) моделями вертолета. Собрал кабину Ми-8АМТШ , после чего склеил половинки фюзеляжа.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.10.2017, 09:54 | #17 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Затем на фюзеляж наклеен капот,закрывающий двигатели и главный редуктор, а также ВСУ. Следующей операцией была приклейка конверсированной задней части фюзеляжа -рампы. И в заключение данного периода работы на место вклеено конверсированное остекление кабины с "дельфиньим" носом.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.10.2017, 17:23 | #18 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После просушки клея при помощи "Эпоксилина" были сформированы наплывы фюзеляжа на рампу и по окончании полимеризации массы произведена их обработка шкуркой и напильником. Сразу же была изготовлена из обрезков листового пластика откидная крышка для установки пулемета в проеме откидной рампы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.10.2017, 17:26 | #19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Заново изготовлены из листового пластика люк в крыше кабины пилотов и широкая сдвижная дверь по правому борту.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.10.2017, 17:31 | #20 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Поскольку данный вертолет предназначен для выполнения штурмовых операций, то помимо защиты кабины пилотов дополнительными бронещитками подобная защита делается и на главный редуктор и ВСУ. Бронещитки вырезаны из листового пластика и установлены на модель согласно фото.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|