Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2017, 16:34   #11 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Ты имеешь в ввиду каплеобразный наплыв над кабиной пилотов. Я думал, что это обтекатель какой-то антенны, а он еще и турбулизатором служит?
Миниатюры
img946.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием

Старый 05.04.2017, 16:34
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Возможно решение проблемы найдется в похожих топиках

Вертолет РЭБ Ми-8ППА
Гальванический Штурмовой Сапёр (ГШС)
Як-24 - вертолет-кран

Старый 05.04.2017, 17:18   #12 (permalink)
Анатолий Егоров
Member
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
Ты имеешь в ввиду каплеобразный наплыв над кабиной пилотов. Я думал, что это обтекатель какой-то антенны, а он еще и турбулизатором служит?
Нет. "Наплывы" рампы. Они сильно уходят от хвостовой балки и похоже получаются завихрения, возможно, на рулевой винт. Сооветственно, по направлению машина "водит носом". На вертолётах со створками или с рампами от МТВ-5 такого нет.
Анатолий Егоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2017, 17:48   #13 (permalink)
Анатолий Егоров
Member
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
По умолчанию

Наверное, не совсем внятно пояснил. Покажу на картинках.
На первом снимке рампа Ми-8МТВ-5. Она ещё называется "аппарель". Видите, она скошена и из-за этого возле балки нет "наплывов"?
На втором рампа Ми-8АМТ, она прямоугольная и у балки образуется два больших "наплыва".
Миниатюры
368433_original-1-.jpg   mi171e_9-1-.jpg  
Анатолий Егоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2017, 18:24   #14 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Теперь все понятно.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2017, 19:12   #15 (permalink)
Анатолий Егоров
Member
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
По умолчанию

Поясню ещё на картинках, почему при загрузке-выгрузке чаще удобнее створки. Рампа (аппарель) мешает подъехать мини-погрузчику или автомобилю сразу к грузовой кабине. Поэтому сначала выгружают на рампу, потом вручную подтаскивают в кабину или обратно.
Миниатюры
081221_nangalam_001.jpg   081221_nangalam_004.jpg  
Анатолий Егоров вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 16.10.2017, 09:46   #16 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Продолжаю работу с "клюворылыми"(с дельфиньим носом) моделями вертолета. Собрал кабину Ми-8АМТШ , после чего склеил половинки фюзеляжа.
Миниатюры
51.jpg   52.jpg   53.jpg   54.jpg   55.jpg  

56.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 09:54   #17 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Затем на фюзеляж наклеен капот,закрывающий двигатели и главный редуктор, а также ВСУ. Следующей операцией была приклейка конверсированной задней части фюзеляжа -рампы. И в заключение данного периода работы на место вклеено конверсированное остекление кабины с "дельфиньим" носом.
Миниатюры
57.jpg   58.jpg   59.jpg   60.jpg   61.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 17:23   #18 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После просушки клея при помощи "Эпоксилина" были сформированы наплывы фюзеляжа на рампу и по окончании полимеризации массы произведена их обработка шкуркой и напильником. Сразу же была изготовлена из обрезков листового пластика откидная крышка для установки пулемета в проеме откидной рампы.
Миниатюры
62.jpg   63.jpg   64.jpg   65.jpg   66.jpg  

67.jpg   68.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 17:26   #19 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Заново изготовлены из листового пластика люк в крыше кабины пилотов и широкая сдвижная дверь по правому борту.
Миниатюры
69.jpg   70.jpg   71.jpg   72.jpg   73.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 17:31   #20 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Поскольку данный вертолет предназначен для выполнения штурмовых операций, то помимо защиты кабины пилотов дополнительными бронещитками подобная защита делается и на главный редуктор и ВСУ. Бронещитки вырезаны из листового пластика и установлены на модель согласно фото.
Миниатюры
74.jpg   75.jpg   76.jpg   77.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 14:14.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.