Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2017, 09:51   #21 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На модели верхний вентиляционный люк кабины машиниста отлит заодно с крышей в закрытом состоянии. Для оживления модели и в целях небольшого освещения внутренности кабины решили люк срезать и приклеить его в полуоткрытом состоянии, как увидели на фото реального паровоза. Рез производился острым лезвием модельного ножа заполдицо с крышей, затем из "сыростирола была вырезана и приклеена рамка, на которую была приклеена крышка люка.
Миниатюры
108.jpg   109.jpg   110.jpg   111.jpg   112.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 16:15   #22 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Как было отмечено ранее, на модели все поручни выполнены заодно с корпусом в виде литой полоски. Приходится в очередной раз исправлять эти недочеты. На этот раз замене подлежит поручень на лобовой крышке котла. Все работы по его замене произведены с учетом опыта, полученного при замене поручня котла и выполнения тех же самых операций, что и ранее.
Миниатюры
113.jpg   114.jpg   115.jpg   116.jpg   117.jpg  

118.jpg   119.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 16:22   #23 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Возникла необходимость вернуться к тендеру. На его задней стенке имеется пара литых поручней, которые необходимо поменять на проволочные. Что мы и делаем. Поручни выполнены из проволоки Ф 0,4мм.
Миниатюры
120.jpg   121.jpg   122.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 16:27   #24 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А на передней стенке тендера обнаружена литая лестница из прутка, выполненная заодно с корпусом. Радикально решаем и эту проблему уже испытанным путем-резка ножом, сверление отверстий, гибка проволочных ступеней, вклейка их в корпус.
Миниатюры
123.jpg   124.jpg   125.jpg   126.jpg   127.jpg  

128.jpg   129.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 17:54   #25 (permalink)
CrazyPOVT
Member
 
Аватар для CrazyPOVT
 
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 1,576
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 25161
По умолчанию

Таким макаром скоро и автосцепка работать начнёт, и болты откручиваться.
Кстати... Каким макаром тендер к паровозу цепляется?
CrazyPOVT вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 23.01.2017, 05:43   #26 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CrazyPOVT Посмотреть сообщение
Каким макаром тендер к паровозу цепляется?
Вопрос конечно интересный... Порывшись в сети, сделал небольшую подборку по данной теме. Сцепка тендера с паровозом развивалась параллельно с развитием вагонной автосцепки и сначала имела в своей основе "винтовую упряжь".
С увеличением размеров паровозов и соответственно тендеров,от винтовой сцепки отошли , а для для сопряжения тендера и паровоза были использованы радиальные буфера со стяжными ящиками. Этот вид сцепки позволял большим локомотивам проходить криволинейные участки пути с наименьшими трудностями.
С развитием вагонной автосцепки подвижной состав железных дорог был оборудован автосцепкой типа СА-3 (пример для СССР -советская автосцепка третьего типа). Автосцепки, установленные на вагоне и тендере, были совершенно одинаковые. Паровозная автосцепка отличалась тем, что она жестко крепилась к розетке и не имела хвостовика, который на вагонах и тендерах соединен с фрикционным аппаратом.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.png   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 05:47   #27 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На модели паровоза "Big Boy" показан упрощенный модельный вариант сцепки (паровоза и тендера) с радиальным буфером и стяжными ящиками.
Миниатюры
9.jpg   10.jpg   11.jpg   12.jpg   13.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 15:53   #28 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
В теме речь пойдет о сборке модели самого большого серийного паровоза,
Оба-на! Несколько неожиданно, но тем более интересно.
Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
М1/87 Big Boy Locomotive Revell
Видел его "живьем", в музее, кажется в Миссури.. Это такая махина, словами не описать!
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 10:20   #29 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После всех дополнительных работ по оборудованию тендера он окрашивается в свой реальный черный цвет. Следом красятся в черный цвет тележки паровоза, а на самом паровозе серебрянкой красятся головная часть и топка. Предварительная сборка паровоза приобретает вот такой вид, как показано на крайнем снимке.
Миниатюры
130.jpg   131.jpg   132.jpg   133.jpg   134.jpg  

135.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 10:34   #30 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Произведена доработка внешнего вида поршневых цилиндров в соответствии с рисунком, а также сборка кривошипно-шатунных механизмов.
По имеющимся фото при помощи шуруповерта и ножа из литника выточены габаритные сигнальные огни.
Миниатюры
136.jpg   137.jpg   138.jpg   139.jpg   140.jpg  

141.jpg   142.jpg   143.jpg   144.jpg   145.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 04:57.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.