07.10.2016, 09:57 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Ростовская область, Таганрог
Сообщений: 2,024
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 12404
|
|
07.10.2016, 09:57 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Предлагаю вам ознакомится с аналогичными темами на нашем форуме Фрезерная оснастка Паяльник, Конденсаторы, Разъемы, Расходники И Прочие Вкусности Занятия в тренажерном зале |
07.10.2016, 12:43 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Ну и для полного счастья конечно необходимо приобрести компрессор с аэрографом для покраски моделей и DREMELL(сверлильно-шлифовальную машинку)
Но можно все это сделать и самому из компрессора от старого холодильника и минидвигателя постоянного тока. 1.Компрессор для покраски моделей, изготовленный мною из компрессора от старого холодильника. Добавлена система сбора масла и охлаждающая вентиляция всего компрессора, что позволяет работать на нем круглые сутки без сна и отдыха. Из старого тепловентилятора изготовил агрегат для улавливания покрасочного аэрозоля, возникающего в процессе покраски.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.10.2016, 12:50 | #13 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
2. Самодельный DREMELL.
Основой служит 27В эл.двигатель от системы Авионики, запитанный через трансформатор и выпрямитель. Для регулировки числа оборотов служит проволочный переменный резистор. Сменные цанги имеют диаметр от 0,5 до 4мм.Для работы над моделями применяются сверла, сменные зубные боры, алмазные боры, шлифкамни.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.10.2016, 12:57 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А для самого полного, можно сказать бесконечного счастья надо, чтобы ваше увлечение находило положительный отклик среди близких вам людей и вы имели возможности( физически и материально) устроить себе уютное рабочее место в квартире таким образом чтобы это было удобно для вас и не мешало вашим родным и близким.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.10.2016, 13:04 | #15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Как вариант, для работы летом , рабочее место можно организовать на даче. Здесь можно не только клеить модели, но и производить их покраску на свежем воздухе, а также заниматься любыми другими работами столярного плана.
Было бы только желание!
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
07.10.2016, 13:34 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для работы с моделями, чтобы не портить облицовку мебели, сделал из пластиковой подоконной доски пару переносных столиков-досок, на которых иногда и работаю.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.10.2016, 13:41 | #17 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для резки пластика и нарезания расшивки на моделях применяю универсальную рукоятку от резака китайского производства. Новые сменные лезвия-насадки изготовил из ножовочного полотна. Также для нарезания расшивки применяю "Клювик", изготовленный из иглы и заточенный соответствующим образом.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.10.2016, 13:48 | #18 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для проведения фотосъемки моделей из подручных материалов изготовил свободновращающуюся подставку со сменными столиками разных размеров.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.10.2016, 14:28 | #19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
[quote=Edgar23;2420819]Буду ждать от вас пояснений на тему окраска, грунтование(если оно применяется).
За долгое время занятия моделизмом красить пришлось всем, что под руки попадало, кроме "Солцедара" конечно... Начинал красить кистью масляными красками, затем пошли в ход разные эмали-алкидные и прочие в смеси с масляными красками и разными растворителями. Качество поначалу было никакое, но потом с эмалями и подбором консистенции стали получаться довольно таки неплохие результаты. С тех времен сохранилась модель, покрашенная кисточкой- модели уже стукнуло 30 лет. Когда собрал компрессор-перешел на советскую нитроэмаль, разводя ее "646" или ацетоном. Вскладчину покупали литровую банку "нитры", делили ее между участниками. Принимали в команду новичков со своей банкой краски. Так собиралась гамма основных цветов, а далее уже шел процесс колеровки, т.е. смешивания основных цветов и получение нужного оттенка - это у кого как получалось. Конечно вонищи от процесса окраски было много, не все родные и близкие это выдерживали. С появлением акрила все изменилось- легкий запах алкоголя никому не мешает, да и водорастворимые акриловые краски также имеются в широком выборе. Для акрила обязательно грунтование модели. Перед нанесением грунтовки модель обязательно промываю в воде с добавлением "Фэйри". чтобы удалить с нее все жировые пятна, которые могут в дальнейшем повлиять на процесс окраски с масками- вместе с клейкой маской сойдет и слой краски с грунтовкой на месте жирного пятна. Затем сушка и нанесение грунта. Раньше пользовался отстоем из автомобильной грунтовки, кажется ГФ. Сейчас пользуюсь грунтовкой фирмы " Тамия" в баллонах. Грунтование произвожу на свежем воздухе, поскольку имеется препротивный запашок. Качество грунтования получается отменное, если не держать баллон вблизи модели (не менее 30см) и наносить грунт тонкими слоями, дав им промежуточную сушку на воздухе. В противном случае можно получить большие потеки грунта на поверхности модели, затекание жидкости в расшивку и весь ваш труд пойдет насмарку.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.10.2016, 14:35 | #20 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Леонид, твои ответы, емкие и профессиональные, должны быть оформлены отдельной темой, тем более что многие приемы касаются не только моделизма, но и вообще работы практически с любыми материалами.
Это было бы крайне полезно для многих участников форума! |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|