Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Моделизм (http://www.tehnari.ru/f174/)
-   -   Перспективный БЛА безаэродромного базирования "ФРЕГАТ" (http://www.tehnari.ru/f174/t248530/)

Дед Леня 02.09.2016 15:13

Перспективный БЛА безаэродромного базирования "ФРЕГАТ"
 
Вложений: 4
В данной теме речь пойдет о создании российского БЛА ВВП безаэродромного базирования с замкнутой схемой крыла, предназначенного для эксплуатации в условиях Крайнего Севера.

В США планировалось с июня 2016 г. начать летные тесты вертикально-взлетающего БЛА-трансформера ARES (летающего джипа), предназначенного для перевозки грузов, который разработан компанией Lockheed Martin в сотрудничестве с компанией Piasecki Aircraft Corp и DARPA.
Проект подобного БЛА , но с оригинальной схемой "замкнутого крыла", разработала российская компания "Кронштадт". Данный проект впервые был представлен на авиасалоне МАКС-2015г.
А в настоящее время закончены летные испытания модели данного аппарата, подтвердившие принципиальную реализуемость скоростного полета с режимом вертикального взлета-посадки.
Реальный образец беспилотника планируют создать к 2020 году.

Дед Леня 02.09.2016 15:29

Вложений: 8
Предложенная аэродинамическая схема самолета с "замкнутым крылом" и поворотными вентиляторными движителями, направлена прежде всего на достижение большой дальности полета (в 2-3 раза превышающую дальность полета современного вертолета) и высокой скорости (не менее 500 км/час)
Проектируемый БЛА способен нести до 1,7т полезной нагрузки при взлете "по самолетному" и 1т-при взлете в режиме ВВП на расстояние до 5000 км.
Максимальная высота полета составит 8000м, скорость полета-600 км/час, продолжительность полета-до 10 час.
Размах крыла БЛА составляет 19 м, в сложенном виде-10м.
Для изготовления модели данного аппарата в масштабе 1:72 и пополнения им своей коллекции беспилотников сейчас я прочерчиваю эскизы "Фрегата" , а затем буду переносить их на пластик.

George Smith 02.09.2016 15:43

Леня, а что у него на попе за вентилятор такой ?... :)

Дед Леня 02.09.2016 16:05

Как я понимаю, это вспомогательный вентилятор, предназначенный для управления в режиме вертикального взлета-посадки и во время переходного процесса от вертикального взлета к горизонтальному полету. Заменяет струйные рули управления, примененные на самолетах ВВП Як-38, Як-141 или Харриер.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:35.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.