17.02.2017, 14:32 | #81 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.02.2017, 14:39 | #82 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Через сутки при помощи масок из маскировочной ленты TESA были закрыты необходимые места на корпусе катапультируемого устройства и на него был нанесен слой красной краски. В результате корпус получил двухцветную серебристо-красную окраску, необходимую для облегчения его поиска после приземления.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.02.2017, 14:42 | #83 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Затем последовала установка парашюта и полки с контейнерами для мелкой живности.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.02.2017, 14:55 | #84 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вся энергетическая, телеметрическая и приборная начинка катапультируемого устройства была соединена с приборным отсеком космического корабля и радиопередающими устройствами многочисленными кабелями с разъемами, которые в конечном итоге сходились на один шпангоут. Электроразъемы изготовлены из обрезков инъекционной иглы Ф 1,2мм и литника, в качестве кабелей применен провод МГТФ. Проводники вклеены в разъемы, а затем эта сборка вклеена в отверстия на шпангоуте. Свободные концы проводников продернуты в отверстия на корпусе катапультируемого устройства и закреплены на нем скобами, выгнутыми из стальной проволоки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.02.2017, 15:46 | #85 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Ответные элементы электроразъемов находятся на шпангоуте, расположенном на основании катапульты. Розетки разъема выполнены из отрезков инъекционной иглы Ф 1,2мм, кабеля - из провода МГТФ.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
17.02.2017, 15:57 | #86 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На корпусе катапультируемого устройства установлена пара приборов автоматики для включения процесса раскрытия парашюта, на штатное место установлена кабина, в которой совершали полет две собаки и шесть крыс. Основной парашют соединен фалами с корпусом катапультируемого устройства и с пороховым ускорителем для вытяжного парашюта.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.02.2017, 16:02 | #87 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Все детали катапульты с катапультируемым устройством, которое позже перевоплотилось в кресло для космонавтов, собраны воедино и представлены на снимках.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.02.2017, 16:10 | #88 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Немного фото инженера из пусковой команды с собачками в руках на фоне катапульты. Все детали данной миниатюры выполнены в масштабе 1:24.
А теперь остается только закончить работу над моделью КК "Восток-1К" №5, на котором летали Белка и Стрелка "со товарищи" из мышиного и крысиного племени.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
30.10.2022, 15:56 | #89 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
По истечении 5 лет возвращаюсь к завершению долгостроя - кк"Восток-1К" с собаками Белка и Стрелка. Время , как песок через пальцы, утекло на изготовление других моделей и сбор информации об экстерьере приборного отсека данного корабля, который радикально отличался от экстерьера пилотируемого "Востока". Но после долгой напряженной работы совместно с ребятами из "Red Iron models" этот вопрос был закрыт и у них на свет божий появились две смоляные модели "Спутник-4" и "Спутник-5" в М1/35. А я по результатам этой работы решил завершить свою модель в М1/24 (конверсия модели "Восток-1" от REVELL.Решено собрать модель с третьей ступенью ракеты-носителя. Ступень собрана, окрашена, на представленном фото-окончательный вариант.Добавлены лючки, силовые пояса, антенны и топливопроводы выполнены из инъекционных игл и проволоки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
30.10.2022, 16:02 | #90 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А далее из подручных материалов -листового пластика, пластиковых и латунных трубок, комплектующих деталей из набора "Восток" от Red Iron начато изготовление деталей интерьера ПО корабля и размещение их на модели..
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|