04.05.2016, 18:13 | #1 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Grumman TBM-3W AVENGER-первый палубный самолет ДРЛО.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
04.05.2016, 18:13 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Эти топики созданы ранее, по этому в них может быть решение вашего вопроса Grumman E-1B TRACER - палубный самолет ДРЛО США Fairey Gannet - британский палубный противолодочный самолет Серийный самолет Honda Jet |
04.05.2016, 18:42 | #2 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Когда на флоте США в ходе II WW возникла реальная необходимость обнаружения самолетов противника на дальних рубежах (150-180 миль) от корабельных группировок, а существующие на тот момент радары не позволяли этого сделать и выявить цели на фоне моря, то все средства и усилия были направлены на проектирование и изготовление нового радара APS-20. Носителем данного оборудования был выбран хорошо зарекомендовавший себя в боевых действиях палубный торпедоносец-бомбардировщик AVENGER (Мститель), который мог нести большую нагрузку и долгое время находиться в воздухе. Самолет был модернизирован, с него убрали бомбоотсек, заднюю башенку с огневой точкой и весь освободившийся объем заполнили радиооборудованием , а в кабине радиста разместили два места операторов радара APS-20, излучатель которого прятался в яйцеобразном обтекателе, расположенном снизу под передней частью фюзеляжа. Фонарь за кабиной пилота зашили металлом в форме панциря черепахи, чтобы иметь доступ к радиооборудованию, размещенному в бывшей кабине штурмана. Для улучшения путевой устойчивости на стабилизаторы установили дополнительные кили.
На "охоту" самолеты вылетали парами - самолет со средствами обнаружения противника и самолет со средствами его уничтожения.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
04.05.2016, 18:54 | #3 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Путь от первоначального торпедоносца-бомбардировщика до палубного самолета ДРЛО проходил через ряд модернизаций самолета, которые отражены на эскизных боковиках. Здесь и замена двигателей на более мощные, и установка радаров для поиска подводных лодок и кораблей под крылом, над кабиной. на крыле, в контейнере. Здесь и различные варианты изменения кабины и в конечном итоге установка радара APS-20.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
04.05.2016, 19:14 | #4 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В руках у меня коробка с моделью торпедоносца TBF-1 AVENGER от корейской модельной фирмы ACADEMY в масштабе 1:72. Чтобы получить из нее модель TBM-3W, необходимо изготовить заново обтекатель радара, доработать кормовую часть фюзеляжа, доработать кожух двигателя, закрыть часть кабины и доработать ее обводы, добавить кили на стабилизаторы и установить тормозной гак. Вот такой перечень первоочередных задач стоит на настоящий момент. Отливки модели выполнены качественно, облой, как таковой, отсутствует. Расшивка внутренняя, тонкая, четкая, без замыливания. По ходу работы наверняка всплывут еще какие-нибудь вопросы, которые будем решать по мере появления.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|