Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2016, 01:15   #21 (permalink)
MagentaTiger
Специалист
 
Аватар для MagentaTiger
 
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,423
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 53 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 18120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Profundo Посмотреть сообщение
созданными на Украине
Давайте действительно не будем о политике, и все же скажем честно перед собой - созданы в СССР - и этим все сказано ... и ни какой политики ...
А моделизм, к слову сказать, на 80% процентов состоит из военной техники ... ну что поделать, если человечество все самое передовое, технологичное и прямо скажем прекрасное - в первую очередь применяло к войне и все что с нею связано ...

Я кстати с удовольствием собираю немецкие самолетики - вот на подходе BF109F-4 ... пытаюсь сделать исторически верную модель ... пока собираю информацию по расскраске данного истребителя применительно к восточному фронту, конца лета 1942 года ... так и что теперь я фашист ?
MagentaTiger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 04:54   #22 (permalink)
Profundo
Погулять вышел :)
 
Аватар для Profundo
 
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2217
По умолчанию

MagentaTiger, убедили
Profundo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 05:53   #23 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Я тоже за то, чтобы свернуть эту дискуссию и навешивание ярлыков и вернуться к нормальному общению.
А вот по поводу, того что все ракета "Тополь" создана в Украине, хочется внести ясность. Действительно в СССР , частью которого являлась и Украина , на НПО "Южмаш" проектировались и строились жидкостные межконтинентальные ракеты, которые еще до сих пор стоят на вооружении России. Но уж таким было в СССР разделение труда, что предприятия "9" (министерства, входившие в оборонный комплекс СССР) были разбросаны по всей стране от Дальнего Востока до западных границ страны и между ними была налажена широчайшая кооперация в вопросах выпуска продукции, как военной, так и гражданской ( так называемые ТНП. В бытность свою удосужилось мне в 1985 году поприсутствовать на закрытой выставке достижений "9"- помимо экспонатов военной направленности там еще был огромный зал с продукцией ТНП, выпускаемой предприятиями "9". Мы как то не задумывались, откуда на полках магазинов появлялись всевозможная радиоаппаратура, телевизоры, фотокиноаппаратура, холодильники, стиральные машины, моторные лодки, пылесосы, детские коляски, двигатели для легковых автомобилей и еще многие тысячи наименований товаров. После этой выставки у меня остался один большой вопрос -"А что же тогда делают остальные отрасли и министерства нашей страны?")
Но вернемся к ракете "Тополь". Перечислю всех (или почти всех) участников проектирования и изготовления данного комплекса.
1.Трехступенчатая межконтинентальная баллистическая ракета РС-12М - Московский институт теплотехники.
2.Автономная , инерциальная система управления - НПО автоматики и приборостроения
3. Система прицеливания - Киевский завод "Арсенал"
4. Пусковая установка - Волгоградское ЦКБ "Титан"
5. Семиосный автотягач МАЗ-7912 - Минский автозавод
6. Двигатель для автомобиля МАЗ-7912 - Ярославский моторный завод
7. Твердотопливные заряды двигателей -Люберецкое НПО "Союз"
8. Композиционные материалы корпуса 2-й и 3-й ступеней ракеты и транспортнный контейнер - ЦНИИ специального машиностроения
9. Рулевые гидроприводы ракеты и гидроприводы самоходной пусковой установки - Московский ЦНИИ автоматики и гидравлики.
10. Ядерный заряд - Всесоюзный НИИ экспериментальной физики.

И это только неполный перечень головных разработчиков изделия. А под ними находились тысячи предприятий, разбросанных по всей стране и воплощавших в реальное изделие задумки разработчиков.
Мобильный комплекс "Тополь" должен был стать ответом на повышение точности американских МБР. Требовалось создать комплекс, обладающий повышенной живучестью, достигаемой не строительством надежных укрытий, а созданием у противника неопределенных представлений о месте нахождения ракеты. Массовое развертывание ПГРК "Тополь" в составе группировки РК РВСН позволило решить проблему ее живучести в условиях возможного ядерного удара. За счет выживаемости ПГРК "Тополь" на их долю приходилось сохранение более 60% потребного потенциала ответного удара с учетом наличия в составе группировки железнодорожных комплексов с ракетами РС-22.
Использование твердотопливных ракет дало определенное преимущество: значительно уменьшилось время их подготовки к пуску по сравнению с жидкостными ракетами, для которых предусматривалась заправка жидким топливом на старте, упростило эксплуатацию РК, исключило возможность пролива жидкого топлива во время заправки, отравления личного состава и загрязнения окружающей среды агрессивными компонентами этого топлива. Отпала необходимость иметь в позиционных районах хранилища компонентов топлива, большое количество заправочного и нейтрализационного оборудования.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 18:46   #24 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Сегодня наработал совсем немного - внуку исполнилось 17 лет и мы были приглашены в кафе. Закрыл кожухами рычаги подвески, склеил бак для горючего и транспортный контейнер для ракеты. И еще порылся в сети, нашел проекции и габаритные размеры ракеты на РК "Тополь" и прочертил его на бумаге. Думаю, что надо будет делать ракету и ставить ее рядом с транспортером.
Миниатюры
65.jpg   66.jpg   67.jpg   68.jpg   69.jpg  

img977.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 16:54   #25 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Подошла пора сборки кабин МАЗа, и вот тут оказалось, что фирма "ЗВЕЗДА" оставила этот момент, т.е интерьер кабин, на откуп производителям афтемаркета. Все бы ничего, но через большие лобовые стекла кабина хорошо просматривается, и ее пустой вид как то мне не очень нравится. А пенсии на афтемаркет, как правило, не хватит и посему, нырнув в бескрайнее море интернета, нашел искомое и после предварительной окраски внутренних стенок кабин засел за изготовление начинки, т.е. стал по рисункам и фото творить хоть какое-то наполнение кабин, о чем и отчитаюсь в ближайшее время.
Миниатюры
71.jpg   72.jpg   73.jpg   74.jpg   75.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 10.04.2016, 19:53   #26 (permalink)
CrazyPOVT
Member
 
Аватар для CrazyPOVT
 
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 1,581
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 25361
По умолчанию

У пассажира - телетайп??!
Хотя по нашему асфальту никакой монитор не выдержит. Чугуневый АЦПУ тут наверное больше подходит.

А на дверях, как я понимаю, висит инструмент для тонкой настройки портового компьютера, вернее БЦЭВМ?
CrazyPOVT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 20:01   #27 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
подвижный грунтовый РК "Ярс",
В середине 90-х видел этот агрегат живьем. Впечатляет - не то слово! Он просто подавляет.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 05:18   #28 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CrazyPOVT Посмотреть сообщение
У пассажира - телетайп??!
Больше похоже на аппарат топопривязки, но могу и ошибаться.

Цитата:
Сообщение от CrazyPOVT Посмотреть сообщение
висит инструмент для тонкой настройки
Как я думаю, этот молоток предназначен для разбивания стекол во время аварии.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 11:20   #29 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Рассмотрев повнимательнее многочисленные фото РК из музеев, увидел, что есть необходимость в доработке внешнего вида и у транспортного контейнера.
Этого требует пара лючков на головном обтекателе контейнера, что я и сделал, применив "сыростирол" и проволоку. Из проволоки также выгнул скобу для крепления крепящего троса от головного обтекателя и установил его в просверленные отверстия. Здесь же добавил пару отсутствующих кабелей, изготовленных из провода ГФ.
В кормовой части контейнера добавил скобу, выполненную из стальной проволоки Ф0,5мм, а также небольшой электроразъем, соединенный кабелем с раздаточной коробкой.
Засверлил отверстия в двух изогнутых трубах, идущих от каналов-(воздуховодов-?) прямоугольного сечения к кожухам на раме машины. Не знаю их назначения, но подозреваю, что это есть воздуховоды, предназначенные для поддержания микроклимата в транспортном контейнере с ракетой во время движения РК по маршруту дежурства в позиционном районе или во время стоянки в позиционном районе на закрытой позиции с раздвигаемой крышей. Похоже, что большой ящик с решеткой, расположенный между колес и есть этот самый агрегат с воздухозаборником, который и создает нормальные условия для ракеты.
Миниатюры
76.jpg   77.jpg   78.jpg   79.jpg   80.jpg  

81.jpg   82.jpg   83.jpg   84.jpg   85.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 19:23   #30 (permalink)
CrazyPOVT
Member
 
Аватар для CrazyPOVT
 
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 1,581
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 25361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
Больше похоже на аппарат топопривязки, но могу и ошибаться.
На рисунке, в левой кабине, виден аппарат сильно смахивающий на телетайп, хотя и схематично нарисовано.
А вот на фотке правой кабины у пассажира стоит что-то мне совсем неведомое.
Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
Как я думаю, этот молоток предназначен для разбивания стекол во время аварии.
Если только в легковушке, которая между колёс застрянет.

А не могут ли быть нужны эти молотки по регламенту, так сказать, "быстрого старта"? Какие-нибудь стопоры по тревоге выбивать.
CrazyPOVT вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 01:45.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.