09.04.2016, 01:15 | #21 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,423
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 53 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 18120
|
А моделизм, к слову сказать, на 80% процентов состоит из военной техники ... ну что поделать, если человечество все самое передовое, технологичное и прямо скажем прекрасное - в первую очередь применяло к войне и все что с нею связано ... Я кстати с удовольствием собираю немецкие самолетики - вот на подходе BF109F-4 ... пытаюсь сделать исторически верную модель ... пока собираю информацию по расскраске данного истребителя применительно к восточному фронту, конца лета 1942 года ... так и что теперь я фашист ? |
09.04.2016, 05:53 | #23 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Я тоже за то, чтобы свернуть эту дискуссию и навешивание ярлыков и вернуться к нормальному общению.
А вот по поводу, того что все ракета "Тополь" создана в Украине, хочется внести ясность. Действительно в СССР , частью которого являлась и Украина , на НПО "Южмаш" проектировались и строились жидкостные межконтинентальные ракеты, которые еще до сих пор стоят на вооружении России. Но уж таким было в СССР разделение труда, что предприятия "9" (министерства, входившие в оборонный комплекс СССР) были разбросаны по всей стране от Дальнего Востока до западных границ страны и между ними была налажена широчайшая кооперация в вопросах выпуска продукции, как военной, так и гражданской ( так называемые ТНП. В бытность свою удосужилось мне в 1985 году поприсутствовать на закрытой выставке достижений "9"- помимо экспонатов военной направленности там еще был огромный зал с продукцией ТНП, выпускаемой предприятиями "9". Мы как то не задумывались, откуда на полках магазинов появлялись всевозможная радиоаппаратура, телевизоры, фотокиноаппаратура, холодильники, стиральные машины, моторные лодки, пылесосы, детские коляски, двигатели для легковых автомобилей и еще многие тысячи наименований товаров. После этой выставки у меня остался один большой вопрос -"А что же тогда делают остальные отрасли и министерства нашей страны?") Но вернемся к ракете "Тополь". Перечислю всех (или почти всех) участников проектирования и изготовления данного комплекса. 1.Трехступенчатая межконтинентальная баллистическая ракета РС-12М - Московский институт теплотехники. 2.Автономная , инерциальная система управления - НПО автоматики и приборостроения 3. Система прицеливания - Киевский завод "Арсенал" 4. Пусковая установка - Волгоградское ЦКБ "Титан" 5. Семиосный автотягач МАЗ-7912 - Минский автозавод 6. Двигатель для автомобиля МАЗ-7912 - Ярославский моторный завод 7. Твердотопливные заряды двигателей -Люберецкое НПО "Союз" 8. Композиционные материалы корпуса 2-й и 3-й ступеней ракеты и транспортнный контейнер - ЦНИИ специального машиностроения 9. Рулевые гидроприводы ракеты и гидроприводы самоходной пусковой установки - Московский ЦНИИ автоматики и гидравлики. 10. Ядерный заряд - Всесоюзный НИИ экспериментальной физики. И это только неполный перечень головных разработчиков изделия. А под ними находились тысячи предприятий, разбросанных по всей стране и воплощавших в реальное изделие задумки разработчиков. Мобильный комплекс "Тополь" должен был стать ответом на повышение точности американских МБР. Требовалось создать комплекс, обладающий повышенной живучестью, достигаемой не строительством надежных укрытий, а созданием у противника неопределенных представлений о месте нахождения ракеты. Массовое развертывание ПГРК "Тополь" в составе группировки РК РВСН позволило решить проблему ее живучести в условиях возможного ядерного удара. За счет выживаемости ПГРК "Тополь" на их долю приходилось сохранение более 60% потребного потенциала ответного удара с учетом наличия в составе группировки железнодорожных комплексов с ракетами РС-22. Использование твердотопливных ракет дало определенное преимущество: значительно уменьшилось время их подготовки к пуску по сравнению с жидкостными ракетами, для которых предусматривалась заправка жидким топливом на старте, упростило эксплуатацию РК, исключило возможность пролива жидкого топлива во время заправки, отравления личного состава и загрязнения окружающей среды агрессивными компонентами этого топлива. Отпала необходимость иметь в позиционных районах хранилища компонентов топлива, большое количество заправочного и нейтрализационного оборудования.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
09.04.2016, 18:46 | #24 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Сегодня наработал совсем немного - внуку исполнилось 17 лет и мы были приглашены в кафе. Закрыл кожухами рычаги подвески, склеил бак для горючего и транспортный контейнер для ракеты. И еще порылся в сети, нашел проекции и габаритные размеры ракеты на РК "Тополь" и прочертил его на бумаге. Думаю, что надо будет делать ракету и ставить ее рядом с транспортером.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.04.2016, 16:54 | #25 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Подошла пора сборки кабин МАЗа, и вот тут оказалось, что фирма "ЗВЕЗДА" оставила этот момент, т.е интерьер кабин, на откуп производителям афтемаркета. Все бы ничего, но через большие лобовые стекла кабина хорошо просматривается, и ее пустой вид как то мне не очень нравится. А пенсии на афтемаркет, как правило, не хватит и посему, нырнув в бескрайнее море интернета, нашел искомое и после предварительной окраски внутренних стенок кабин засел за изготовление начинки, т.е. стал по рисункам и фото творить хоть какое-то наполнение кабин, о чем и отчитаюсь в ближайшее время.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
10.04.2016, 19:53 | #26 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 1,581
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 25361
|
У пассажира - телетайп??!
Хотя по нашему асфальту никакой монитор не выдержит. Чугуневый АЦПУ тут наверное больше подходит. А на дверях, как я понимаю, висит инструмент для тонкой настройки портового компьютера, вернее БЦЭВМ? |
11.04.2016, 05:18 | #28 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Больше похоже на аппарат топопривязки, но могу и ошибаться.
Как я думаю, этот молоток предназначен для разбивания стекол во время аварии.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.04.2016, 11:20 | #29 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Рассмотрев повнимательнее многочисленные фото РК из музеев, увидел, что есть необходимость в доработке внешнего вида и у транспортного контейнера.
Этого требует пара лючков на головном обтекателе контейнера, что я и сделал, применив "сыростирол" и проволоку. Из проволоки также выгнул скобу для крепления крепящего троса от головного обтекателя и установил его в просверленные отверстия. Здесь же добавил пару отсутствующих кабелей, изготовленных из провода ГФ. В кормовой части контейнера добавил скобу, выполненную из стальной проволоки Ф0,5мм, а также небольшой электроразъем, соединенный кабелем с раздаточной коробкой. Засверлил отверстия в двух изогнутых трубах, идущих от каналов-(воздуховодов-?) прямоугольного сечения к кожухам на раме машины. Не знаю их назначения, но подозреваю, что это есть воздуховоды, предназначенные для поддержания микроклимата в транспортном контейнере с ракетой во время движения РК по маршруту дежурства в позиционном районе или во время стоянки в позиционном районе на закрытой позиции с раздвигаемой крышей. Похоже, что большой ящик с решеткой, расположенный между колес и есть этот самый агрегат с воздухозаборником, который и создает нормальные условия для ракеты.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.04.2016, 19:23 | #30 (permalink) | |
Member
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 1,581
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 25361
|
На рисунке, в левой кабине, виден аппарат сильно смахивающий на телетайп, хотя и схематично нарисовано.
А вот на фотке правой кабины у пассажира стоит что-то мне совсем неведомое. Цитата:
А не могут ли быть нужны эти молотки по регламенту, так сказать, "быстрого старта"? Какие-нибудь стопоры по тревоге выбивать. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|