Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2016, 12:24   #31 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Казалось , что пришло время покраски, но нашел в сети отличный фотообзор по "Эльбрусу"и думаю, что эту прекрасную для своего масштаба модель можно еще немного приукрасить дополнениями. Начну с фар - вместо слепых фар, годных только под покраску, сделаю фары со стразами, как нарисовано на найденном в сети эскизе. Сверлом и шарообразным бором выбрал гнезда под стразы, которые приобрету в магазине. Также поменял пластиковую отливку буксирного троса на трос из витых металлических проволочек, взятый от шлейфа ПК. От коробочной отливки взял только коуши, в которых просверлил сверлом Ф0,5мм углубления и вклеил туда проволочный трос.
Также наклеил на рампу остатки лестниц, ограждения и замковое устройство для удержания ракеты, вычленив их с рамки. В итоге получился вот такой набор узлов, с которыми еще немного поработаю перед покраской.
Миниатюры
137.jpg   138.jpg   139.jpg   140.jpg   141.jpg  

142.jpg   143.jpg   144.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 13:42   #32 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
поменял пластиковую отливку буксирного троса на трос из витых металлических проволочек, взятый от шлейфа ПК. От коробочной отливки взял только коуши, в которых просверлил сверлом Ф0,5мм углубления и вклеил туда проволочный трос.
Также наклеил на рампу остатки лестниц, ограждения и замковое устройство для удержания ракеты, вычленив их с рамки. В итоге получился вот такой набор узлов
С удовольствием наблюдаю за твоей тонкой и кропотливой работой! Будь здоров!
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 16:37   #33 (permalink)
kot da-vintik
5-й разряд
 
Аватар для kot da-vintik
 
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Тульский край
Сообщений: 2,361
Сказал(а) спасибо: 707
Поблагодарили 1,231 раз(а) в 100 сообщениях
Репутация: 82188
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
С удовольствием наблюдаю за твоей тонкой и кропотливой работой!
Присоединяюсь! Всё весьма интересно!
__________________
Опыт - это имя, которое мы даём нашим ошибкам.
kot da-vintik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 10:50   #34 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Продолжаю дорабатывать модель. На очереди - боковые габариты, намеченные на модели только контуром. По этому контуру засверлил в корпусе кабины лунки, по найденной в сети технологии изготовил боковые габариты и вклеил их в лунки.
Из ПХВ пленки с клеящим слоем типа "Оракл" изготовил брызговики и приклеил их на штатные места.
На крышке капота двигателя установил две ручки, выполненные из проволоки, а на кабине добавил штырек антенны.
Кабина операторов пополнилась кабелем и трубопроводом гидросистемы.
Миниатюры
145.jpg   146.jpg   147.jpg   148.jpg   149.jpg  

150.jpg   151.jpg   152.jpg   153.jpg   154.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2016, 13:40   #35 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В поддоне кормовой части автомобиля на снимках видно большое количество патрубков гидросистемы. Попытался немного их воспроизвести с помощью медной эмалированной проволоки.
Миниатюры
155.jpg   156.jpg   157.jpg   158.jpg   159.jpg  

160.jpg   161.jpg   162.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 27.04.2016, 13:49   #36 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На фото ракетовоза на марше хорошо видно, как на обе стороны идет выхлоп от работающего двигателя. Стал искать выхлопные трубы на модели и не нашел их ни в коробке, ни в инструкции по сборке. Видимо производители просто упустили эту деталь автомобиля в наборе. Просмотрев различные фото "Эльбруса", нашел места выхода выхлопных труб и сымитировал их из инъекционной иглы Ф1,6мм.
Миниатюры
163.jpg   164.jpg   165.jpg   166.jpg   167.jpg  

168.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 09:57.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.