27.02.2016, 14:50 | #1 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
MQ-9 ER - новый дрон-разведчик ВВС США
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | yarishNEW (27.02.2016), Счастье (27.02.2016) |
27.02.2016, 14:50 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Зарегистрированные ранее пользователи создавали похожие темы Новый Apple Mac Pro: новый взгляд на системный блок Новый БП ПДД на новый лад Новый или не новый ноутбук |
27.02.2016, 14:54 | #2 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
MQ-9ER - это усовершенствованная версия дрона MQ-9 Reaper. Она была представлена в апреле 2012 года, но совершила первый полет в феврале 2014 года.
Благодаря дополнительным топливным бакам на каждом крыле, усиленному механизму шасси и улучшенной системе расхода топлива, позволяющей тратить горючее наиболее оптимальным образом, летательный аппарат увеличил время нахождения в воздухе с 27 до 35 часов, а число точек подвеса полезного груза увеличилось с 4 до 6. Вдобавок на нем установлена система впрыска смеси воды и спирта в двигатель, которая моментально охлаждает воздушно-топливную смесь, что ведет к повышению давления и увеличению импульса тяги. На базе данной версии создан разведывательный вариант дрона с увеличенным размахом крыла с 20 метров до 24 метров и увеличенным оперением. Данные изменения позволяют увеличить продолжительность полета дрона до 42 часов. На MQ-9ER установлены широкополосные сенсоры Gordon State Pods, оптико-электронный сенсор Argus и инфракрасный сенсор Exelis, что позволяет контролировать площадь 10х10 км (сравнимую по площади с городом) два раза в секунду и следить за образами конкретных целей (до 30 автомобилей и 65 неподвижных целей) в рамках этой площади. Одной из наиболее важных возможностей системы является то, что она позволяет наблюдать за областью в течении длительного периода времени, чтобы заметить любые изменения. Вот эту версию MQ-9 ER в масштабе 1:72 я и буду конверсировать из модели дрона MQ-9 Reaper от модельной фирмы SKUNKMODELS, увеличив размах крыльев и размах оперения. В дополнение на крылья будут установлены топливные баки и контейнеры с разведывательным оборудованием.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.03.2016, 17:52 | #3 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Работа над моделью началась с увеличения размаха крыла. В данной модификации дрона-разведчика размах крыла достигает 24 м, что в пересчете в масштаб 1:72 составляет 333,4 мм. Размах крыла базового дрона равен 20 м ( в масштабе 1:72 - 277,8мм). Необходимо учесть, что у базовой модели срезаются законцовки крыла, после чего разность в размахе крыла у базовой модели и нового дрона возрастает до 66,6мм. А это значит , что левую и правую половинки крыла базовой модели необходимо нарастить новыми законцовками длиной 33,3мм, при этом еще не забыть снабдить их винглетами (анг.-крылышками.)
Для изготовления новых законцовок крыльев использовал пластиковый кейс от лезвий MAX-3, так как в нем существует стенка с плоскостью, расположенной под 45 градусов, которую легче будет догнуть до 85 градусов, разогрев пластик. Вырезав данную стенку из кейса я нарезал из нее заготовки для законцовок. После термообработки и придания отогнутой части заготовки большего угла шкурником и надфилем придал заготовке законченный вид законцовки крыла с винглетом. Поскольку данная заготовка имеет толщину у корня всего в 1мм, то для ее надежного крепления и дальнейшего существования в модели процарапал в законцовке канавку глубиной 0,6мм и вклеил в нее на цианокриле проволочный стальной штифт Ф 0,5мм. Ответное отверстие для штифта Ф 0,5мм просверлил в торце крыла. Затем произвел склейку новой законцовки с крылом при помощи цианокрила. Так как новая законцовка делалась из плоского пластика толщиной в 1мм, а толщина крыла в месте стыка превышает данный размер на 0,3мм, то пришлось нарастить верхнюю часть крыла смесью цианокрила и пищевой соды, а затем обработать шкурником заподлицо с поверхностью крыла. Подобные операции были проделаны и с другой половиной крыла. В результате получено новое крыло большего размаха и снабженное винглетами.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
08.03.2016, 11:06 | #4 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Подобным же образом сделаю увеличение размаха V-образного стабилизатора. Для этого придется несколько укоротить родной стабилизатор, в торце его просверлить отверстие Ф 0,5мм под установку штифта. Из кусочков листового пластика склеить заготовки новой законцовки стабилизатора, предварительно вклеив в прорезанный паз штифт, изготовленный из стальной проволоки Ф 0,5мм. Затем крыло и заготовку новой законцовки необходимо склеить воедино, обрезать в размер и посредством шкурки и надфиля вывести профиль крыла. В результате проведенной работы получена пара увеличенных в длине плоскостей стабилизатора, которые устанавливаются на фюзеляж дрона.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
08.03.2016, 16:59 | #5 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Теперь пришла очередь наклеить на фюзеляж антенны и обтекатели различных датчиков. К нижней половине фюзеляжа приклеил крылои подфюзеляжный киль. Головку блока наблюдения немного доработал - бором выбрал большое окно и два круглых окна. В большое окно вклеил вставку, а на нее приклеил пленку с дифракционным покрытием. А также сделал ее поворачивающейся, для чего из кнопки изготовил ось и вклеил ее в головку наблюдения.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
08.03.2016, 17:03 | #6 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Наклеил на трехлопастной винт обтекатель, на нижнюю половину фюзеляжа одел верхнюю половину со стабилизаторами и винтом.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
08.03.2016, 18:33 | #7 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Чёй-то винтик какой то маленький, относительно всей конструкции ?...
__________________
|
08.03.2016, 19:36 | #8 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
С размерами Юра все в порядке. В подтверждение этого утверждения проверил соотношения размеров реального объекта MQ-9, на базе которого сделали MQ-9ER, увеличив размах крыла и стабилизатора и добавив подвесные баки ( двигатель и винт оставили прежний) и модели. По чертежу диаметр винта равен 2,79м - в масштабе 1:72 это равно 38,75мм ( R=19.4мм). Приложил винт от модели на линейку, центр бобышки на отметке 20мм - все сходится.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
09.03.2016, 06:23 | #9 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Следующий этап- установка шасси на фюзеляж - чисто клеевая работа.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
09.03.2016, 10:47 | #10 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Леонид, ты не понял про чё я ... Я про то, что смотрится какой то маленький, как он тащит такую дуру ?...
__________________
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|