Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2016, 14:35   #41 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После того, как в небе под Свердловском ракетой С-75 был сбит американский самолет-шпион U-2, англичане решили вооружить свои стратегические бомбардировщики крылатыми ракетами с ядерной боеголовкой , чтобы самолет-носитель не заходил в зону действия ПВО противника. Для этих целей была разработана жидкостная крылатая ракета "Blue Steel -Голубая сталь", которая проходила испытания на бомбардировщиках "Вулкан" и "Виктор". Впоследствии Англия отказалась от авианосителей стратегического ядерного оружия в пользу базирования ядерных боеголовок на подводных лодках с ракетами "Полларис", а в последствии "Трайдент", поставленных США для эксплуатации на английских подводных лодках.
Миниатюры
158.jpg   159.jpg   160.jpg   161.jpg   162.jpg  

163.jpg   164.jpg   165.png   166.jpg   167.jpg  

Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 16:33   #42 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Handley Page Victor был разработан согласно требованиям британских ВВС к реактивному бомбардировщику нового поколения и стал третьим из так называемых V-бомбардировщиков в знаменитом семействе после Avro Vulcan и Vickers Valiant. Самолет Victor, последний из V-бомбардировщиков, поступивших на вооружение, оставался в тени великолепной машины Vulcan и на протяжении 10 лет играл небольшую, но важную роль в составе британских сил ядерного сдерживания.
История создания прототипа этой машины началась через месяц после капитуляции Германии и за два месяца до атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки, когда сэр Фредерик Хэндли Пейдж поручил своим конструкторам проработать возможность создания реактивного бомбардировщика с массой 45360кг и крылом со стреловидностью 40 градусов. Когда стали известны результаты германских исследований в области полета на высоких скоростях, в проект внесли изменения.
В феврале 1946г. проект бомбардировщика с четырьмя ТРД получил обозначение H.P.80. Размах крыла составлял 37,19м, экипаж-четыре человека. Самолет должен был доставлять полезную нагрузку массой 4536 кг на расстояние 8047 км со средней скоростью 966 км/час.
Прежде чем Н.Р.80 обрел знакомый облик, изучалось множество компоновок самолета. Первые предполагали использование крыла почти постоянной стреловидности с законцовками типа современных винглетов. Ключом в достижении заданных характеристик послужило крыло, проектированию которого конструкторы "Handley Page" уделили особое внимание. В результате было спроектировано крыло с серповидной в плане формой передней кромки со стреловидностью в корне 48,5 градусов, в средней части-37,5 градусов, а на конце-26,75 градуса.
К августу 1952 г. WB771, первый из двух заказанных в апреле 1948г. прототипов Н.Р.80, получивший наименование Victor, перевезли по шоссе с заводского аэродрома в Баскомб-Даун для выполнения первого полета, который состоялся 25 декабря 1952 года.
Первый серийный Victor выполнил первый полет 1 февраля 1956 года.
Эксплуатация самолета началась 28 ноября 1957 года с поступлением самолетов в эскадрилью "А" 232 -го отряда переучивания в Гейдоне.
В дальнейшем самолет B.Mk 1 проходил модернизацию по проекту В.Mk 1A, где он приобрел оборудование для дозаправки в полете, РЛС обзора задней полусферы, новую аппаратуру РЭБ под носовой частью и в хвостовой части фюзеляжа.Передняя часть крыла была изменена, усовершенствована гермокабина.
При последующей модернизации в вариант B.Mk 2 самолет получил новые двигатели, обеспечивших ему большую высотность и большую практическую дальность полета.
Миниатюры
168.jpg   169.png   170.jpg   171.jpg   172.jpg  

173.jpg  
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 16:54   #43 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После изменения у военных взглядов на средства доставки ядерных зарядов и перевод их в сферу влияния ВМФ Великобритании, т.е. оснащение британских атомных подводных лодок американскими ракетами Поларис ( впоследствии Трайдент) с ядерными боеголовками, судьба самолета Victor была решена следующим образом. Часть самолетов была переоборудована в самолеты-разведчики, которые за 8 часов полета могли отснять на 15 фотоаппаратов, расположенных в бомбоотсеке, территорию по площади сравнимую со Средиземным морем. Другая половина была переоборудована в самолеты-заправщики, которые очень понадобились во время Фолклендского конфликта, обеспечивая дозаправку самолетов-бомбардировщиков Vulcan, осуществлявших рейды на Аргентину. Применялись данные машины и во время последних боевых действий англичан на Ближнем Востоке в составе сил НАТО (Буря в пустыне и т.д).
Миниатюры
174.jpg   175.jpg   176.jpg   177.jpg  
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 17:16   #44 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Справочная часть закончена и у меня в руках вновь коробочка от китайской модельной фирмы Pit Road, но уже с моделью весьма экстравагантного на вид стратегического бомбардировщика ВВС Великобритании Victor B.2
Качество отливок отличное, на склеиваемых половинках деталей даны четкие установочные места типа "папа-мама", расшивка выполнена качественно, тонкая, без обмыливания. Инструкция четкая (еще бы китайский выучить),но можно и без него, рассматривая картинки. Оераска модели дана на рисунке в масштаме 1:144, совпадающем с масштабом модели. Декаль четкая, без смещений.
Миниатюры
178.jpg   179.jpg   180.jpg   181.jpg   182.jpg  

183.jpg   184.jpg   185.jpg   186.jpg   187.jpg  

Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 17:38   #45 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Сборку модели начинаю в соответствии с инструкцией. В одну из половин фюзеляжа вклеиваются кабина пилотов и ниша шасси. Затем нос модели утяжеляется при помощи пластилина и металлических шариков в целях предотвращения посадки модели на хвост при установке ее на подставку. После этого следует сборка тормозных щитков в "распушенном состоянии" и вклейка их в одну из половин фюзеляжа. Завершает операцию клеевая сборка половин фюзеляжа, сборка хвостового оперения и установка его на фюзеляж.
Миниатюры
188.jpg   189.jpg   190.jpg   191.jpg   192.jpg  

193.jpg   194.jpg   195.jpg   196.jpg   197.jpg  

Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 27.03.2016, 17:51   #46 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Сборка крыла сколько-нибудь затрат умственной и физической энергии не вызывает благодаря прекрасным стыковочным узлам, расположенным на совмещаемых поверхностях. Остается только аккуратно наносить клей на совмещаемые поверхности и производить соединение деталей. Вначале склеиваются воздухозаборники двигателей, затем подвесные топливные баки. Затем воздухозаборники вклеиваются в крыло, к ним добавляются выхлопные сопла двигателей.
Миниатюры
198.jpg   199.jpg   200.jpg   201.jpg   202.jpg  

203.jpg   204.jpg   205.jpg  
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 18:03   #47 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Интересные у него тормоза, однако ...

P.S. Чукча не говорил про боковой завал, просто такое ощущение что у него задница должна перевесить ?...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 18:54   #48 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Подобные щитки воздушного тормоза часто встречаются на истребителях, ну а в данном случае щитки воздушного тормоза еще и стоят как раз в створе выхлопных сопел двигателей самолета.
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 19:16   #49 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
ну а в данном случае щитки воздушного тормоза еще и стоят как раз в створе выхлопных сопел двигателей самолета.
Хорошо продумано ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 06:12   #50 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
Smile

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
такое ощущение что у него задница должна перевесить
Ух , какой красавец летит в сопровождении спортивного самолета!
Если внимательно рассмотреть компоновочную схему бомбардировщика "Вулкан", то можно увидеть, что ц.т. самых тяжелых его составляющих -двигатели, топливные баки , находятся как раз на прямой, соединяющей тележки шасси, а полезная нагрузка-бомбы, вынесена вперед. Да и носовая часть по длине не маленькая и довольно тяжелая ( шасси, приборы, кабина пилотов). Заднюю часть самолета составляет только планер, а его большой размер (но не вес) дает ошибочное представление о тяжелой заднице.
А в модели для борьбы с данным явлением я положил в носовую часть шарики от подшипника, закрепив их пластилином.
Миниатюры
206.jpg   207.jpg   208.jpg  
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 01:29.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.