Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2016, 13:23   #21 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Сегодня займусь остеклением кабин всех трех самолетов, а вернее, изготовлением масок на стекла кабин. Начинаю с остекления кабины пилотов " Вэлиента". Для маски используется алюминиевая лента-липучка, которой оклеивается внешняя поверхность остекления кабины. Затем при помощи ватной палочки и кисти-флейтц производится прокатка приклеенной ленты с целью четкого выявления рисунка переплета кабины. При помощи модельного ножа прорезаем контуры остекления, удаляем излишнюю маску, в результате получаем остекление кабины пилотов, готовое к установке на фюзеляж и грунтовке-покраске. Подобным же образом подготавливаем к установке на фюзеляж и покраске остекление штурманской кабины "Вэлиента"
На "Вулкане" остекление занимает меньшую площадь и технология изготовления масок на него ничем не отличается от вышеописанной, единственное, что для изготовления круглых масок на иллюминаторы был применен пробойник соответствующего диаметра, выполненный из трубки от радиоантенны.
Миниатюры
71.jpg   72.jpg   73.jpg   74.jpg   75.jpg  

76.jpg   77.jpg   78.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 13:31   #22 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Остекление на "Виктор" несколько поажурнее и поболее остекления предыдущих моделей, но и здесь применена та же технология наложения маски, только для более четкого выделения контуров остекления введена операция по обводке контура заполированным острым шилом. В результате получено три комплекта остекления на "V-bombers" c масками.
Миниатюры
79.jpg   80.jpg   81.jpg   82.jpg   83.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 12:40   #23 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Еще немного работы с Вэлиентом. Пластиковые трубки Пито заменил на трубки из инъекционной иглы, вклеил створки ниш шасси, склеил центроплан с консолями воедино с фюзеляжем.
Миниатюры
84.jpg   85.jpg   86.jpg   87.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 14:29   #24 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Следующим в серии V-bombers был бомбардировщик AVRO Vulcan. Проектирование нового бомбардировщика на фирме AVRO началось еще до получения Спецификации В.35/46. Технический директор фирмы Рой Чедвик и главный конструктор Боб Линдлей прекрасно понимали, что внедрение реактивного двигателя в авиацию не за горами, и в 1945 году начали проектирование тяжелых самолетов с ТРД.
Имея доступ к данным, накопленным фирмой Armstrong Whiworth в ходе проектирования "бесхвостки" A.W.52, они прорабатывали проект пассажирского самолета аналогичной схемы с четырьмя ТРД. Но предварительные расчеты показывали, что размах крыла у такого самолета будет слишком большим для британских аэродромов, что заставило конструкторов обратить внимание на треугольную форму несущей поверхности. Крыло такой формы выгодно отличалось высокой прочностью конструкции и достаточно большим внутренним объемом при небольшой относительной толщине. Эскизный проект самолета с таким крылом конструкторы фирмы завершили к концу 1946 года. Когда же встал вопрос о подаче предложений на конкурс в рамках Спецификации В35/46, то проект пассажирского самолета легко превратили в эскиз грозной боевой машины под фирменным обозначением "698".
Пассажирский самолет представлял собой моноплан-"бесхвостку" со сравнительно толстым треугольным крылом. В корне крыла находились четыре двигателя, кабина экипажа и пассажиров, а в передней кромке крыла располагались щели воздухозаборников.
Бомбардировщик отличался от пассажирского самолета тем, что у него вместо щелевых воздухозаборников были установлены две большие трубы округлого сечения, по оси симметрии крыла появилась небольшая гондола для экипажа и оборудования, а вместо пассажирской кабины были устроены два вместительных бомбоотсека. Двигатели устанавливались в крыле попарно, друг над другом. Для повышения продольной устойчивости на концах крыла пришлось смонтировать небольшие кили. Между пакетами двигателей нашлось место для большого топливного бака.
Для научного и технического прорыва в данной области было решено создать летающую масштабную модель самолета по специально выпущенной для этой цели Спецификации Е.15/48, по которой должны были построить один самолет Avro 710 с двумя ТРД для исследований на больших высотах и скоростях, и один самолет Avro 707 для исследования машины на малых скоростях и взлетно-посадочных режимах.
Миниатюры
84.gif   85.jpg   86.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 15:13   #25 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Однако осенью 1948г. Дэвис принял решение построить только более дешевый однодвигательный Avro 707, являвшийся копией бомбардировщика в масштабе 1:3.
Экспериментальный самолет Avro 707 представлял собой "бесхвостку" со среднерасположенным треугольным крылом и однокилевым хвостовым оперением.
Воздух для работы двигателя поступал через надфюзеляжные воздухозаборники, симметрично расположенные по обе стороны киля.
По результатам успешных испытаний, закончившихся катастрофой из-за аварийного раскрытия воздушных тормозов на малой высоте, в конструкцию второго самолета Avro 707B были внесены изменения - воздушные тормоза перенесли с хвостовой части на крыло, изменили форму надфюзеляжного воздухозаборника и удлинили носовую часть фюзеляжа. В целях исследований по программе данный самолет налетал 100 часов.
Третий и четвертый самолеты Avro 707A предназначались для полетов на больших скоростях. В их конструкцию в очередной раз были внесены изменения - они были оснащены новыми воздухозаборниками овального сечения, расположенными в корневой части крыла, и уже достаточно близко походили на продувочные модели будущего бомбардировщика, первоначальный проект которого претерпел значительные изменения.
Большие округлые воздухозаборники были спрятаны в переднюю кромку крыла, вертикальный пакет из двух двигателей превратился в горизонтальный, а два киля решили заменить одним большей площади. У самолета появился фюзеляж овального сечения, в носовой части которого находилась пятиместная гермокабина с выступающим каплевидным фонарем. Система спасения экипажа была такой же, как на бомбардировщике Valiant - катапультные кресла для пилотов и люк и парашюты для всех остальных. Строительство первого опытного бомбардировщика завершилось в начале августа 1952 года, а 2 сентября 1952 года машина была представлена на выставке в Фарнборо, где совершил пролет в сопровождении экспериментальных самолетов Avro-707. Самолет получил собственное название - Vulcan.
Миниатюры
87.jpg   88.jpg   89.jpg   90.jpg   91.jpg  

92.jpg   93.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 19.03.2016, 16:46   #26 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Первые построенные бомбардировщики были подвергнуты различным испытаниям , где у них выявились первые проблемы. Главной из них стал бафтинг крыла на большой скорости и высоте. Аналогичные проблемы выявлялись и при полетах прототипов 707В. По заключению специалистов, вибрации были вызваны перетеканием воздушного потока от корня вдоль передней кромки к законцовкам крыла. Попытка устранить это явление установкой вертикальной перегородки на Avro 707B не дала результата. Тогда решили изменить стреловидность передней кромки. Во время продувок в аэродинамической трубе подобрали наилучшую комбинацию: 52 градуса в корне, 42 градуса в средней части и 56 градусов в концевой. На прототипе сделали только два излома передней кромки, соответствующие стреловидности корня и средней части крыла бомбардировщика. Новая форма крыла исправила положение, и на серийных бомбардировщиках было решено использовать крыло новой формы.
Летом 1956 года бомбардировщик совершил в дипломатических целях перелет в Новую Зеландию, который стал важным этапом программы испытаний, как первый рейд на большую дальность, подтвердивший причастность самолета Vulcan к классу настоящих стратегических бомбардировщиков.
В 1956 г. фирма Avro начала работать над новой модификацией бомбардировщика- Vulkan B.2. Новый вариант должен был обеспечить преодоление системы ПВО, оснащенной управляемыми ракетами и сверхзвуковыми перехватчиками. Основные изменения коснулись системы радиопротиводействия, силовой установки и крыла.
Новую станцию постановки помех и систему предупреждения об облучении РЛС противника решили установить в обтекателе хвостовой части. Для этого обтекатель значительно увеличили, а по правому борту установили воздухозаборник системы охлаждения. Новое крыло успешно прошло испытания в 1957 году. Затем по стандарту В.2 модернизировали 28 бомбардировщиков Vulcan B.1.
Первый Vulcan B.2.поднялся в воздух 19 августа 1958 года и принят на вооружение в 1960 году. Новая модификация бомбардировщика могла нести самое современное вооружение- первую британскую термоядерную бомбу Yellow Sun и , кроме того, Vulcan B.2 планировалось оснастить управляемой ракетой с ядерной боеголовкой Blue Steel.
Помимо этого на базе бомбардировщика была разработаны следующие модификации самолета- топливозаправщик Vulcan K.2 TANKER и самолет морской разведки Vulcan В.Mk2(MRR)
Дважды приняли бомбардировщики Vulcan B.2 участие и в боевых действиях во время военного конфликта между Англией и Аргентиной из-за Фолклендских островов. В результате многочисленных дозаправок они достигали побережья Аргентины, произвели бомбометание по одному из аргентинских аэродромов, разрушили РЛС и вернулись назад. (схему организации перелета смотри на фото).
Последняя эскадрилья бомбардировщиков Vulkan была расформирована в 1984 году. Ранее бомбардировщики участвовали во всех воздушных шоу, сейчас эту традицию продолжает восстановленный на народные средства до летного состояния экземпляр данного самолета.
Миниатюры
100.jpg   101.jpg   102.jpg   103.jpg   104.jpg  

105.jpg   106.jpg   107.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 17:01   #27 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В руках у меня коробка с моделью данного самолета в масштабе 1:144 от китайской фирмы Pit-Road. Инструкция по сборке модели лаконичная, четкая и вполне понятная. К ней прилагаются рисунми с нанесенным камуфляжем в М 1:144 и схема расположения "технички"
Миниатюры
108.jpg   109.jpg   110.jpg   111.jpg   112.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 17:09   #28 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В коробке также находятся верхняя и нижняя половинки фюзеляжа самолета, литниковые рамки из серого пластика с деталями модели и рамка из прозрачного пластика с остеклением. Качество литья очень высокое, намного лучше, чем в предыдущей модели. Расшивка тонкая, четкая, без замыливания. Декаль четкая, без смещений.
Миниатюры
113.jpg   114.jpg   115.jpg   116.jpg   117.jpg  

118.jpg   119.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 13:16   #29 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Сборка модели самолета пойдет строго по инструкции т.е. вначале склеимаю детали двигательных воздуховодов, вклеиваю их в нижнюю половину фюзеляжа. За этим идет сборка кабины пилотов в верхней половине фюзеляжа. Перед склейкой половин фюзеляжа воедино в крыле по отметкам сверлятся отверстия для установки пилонов с противорадиолокационными ракетами и в носовую часть на пластилине закладывается груз из шариков от шарикоподшипника ( чтобы модель не садилась на хвост). Очень облегчает сборку наличие на стыкуемых деталях посадочных мест "папа-мама".
Миниатюры
120.jpg   121.jpg   122.jpg   123.jpg   124.jpg  

125.jpg   126.jpg   127.jpg   128.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 13:26   #30 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Далее идет склейка киля , гондол двигателя, створок бомбоотсека и отсека с оборудованием РЭБ, расположенного в задней части фюзеляжа.
Миниатюры
129.jpg   130.jpg   131.jpg   132.jpg   133.jpg  

134.jpg   135.jpg   136.jpg   137.jpg   138.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 06:00.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.