Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2016, 16:08   #11 (permalink)
blackbuza
Member
 
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Очень удобный интерфейс, особенно одна строчка в нем: "загрузка файла с адреса", что-то я раньше то ли такого не встречал, то ли просто не обращал внимания Еще раз спасибо. А, вообще, мужики, может у кого выход на нормальную делательную базу найдется, надоело, что у нас ничего подобного своего не сыщешь днем с огнем, стыдно как-то... Даже фанеру миллиметровую и ту, только финскую, по 5000 деревянных за лист приходится надыбывать - позорище!!!
blackbuza вне форума   Ответить с цитированием

Старый 31.01.2016, 16:08
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Очень эффективно в решении проблемы просто пролистать похожие обсуждения

Турбореактивный двигатель своими руками
Двигатель Ш-58
Асинхронный двигатель
Двигатель для сверления
Подключить двигатель в 220
Вечный двигатель

Старый 31.01.2016, 16:27   #12 (permalink)
blackbuza
Member
 
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Да, кстати, чуть не забыл: уж, коли, здесь технари тусуются, неплохо было бы в перечень форматов прикрепляемых файлов CAD-довские форматы включить, а то без AutoCAD и пр. как-то дискомфортно...
blackbuza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 19:36   #13 (permalink)
dipq
T&N
 
Аватар для dipq
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 3,344
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 8926
По умолчанию

Турбореактивный двигатель своими руками - Технический форум
__________________
dipq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 20:04   #14 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Дмитрий, это я создал ему новую тему ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 21:15   #15 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Думаю, что blackbuza уже убедился, что у нас на профильный сайт моделистов. В освном предпочтение отдается стендовым моделям, потому как являются предметом интерьера.
Изготовление таких двигателей, которые предлагаете Вы, в домашних условиях практически не возможно, по точности и сложности, увы ...

Да был у нас на форуме такой любитель http://www.tehnari.ru/f174/t63749/ , но видимо после неудачных экспериментов, ему стало трудно посещать форум ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 01.02.2016, 06:42   #16 (permalink)
blackbuza
Member
 
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

А, я сразу сказал, что лишняя тема ни к чему! Прочитав 67 страниц постов предыдущей темы я закачал чертежи нормально работающего турбореактивного движка. Естественно, я понимаю, что сделать нечто подобное в наших стандартных домашних условиях - просто, нереально. Мы собрали нечто подобное в наших опытных мастерских с приличной станочной и материальной базой. Жалко, конечно, но 67 страниц - это все-таки много, значит народ интересуется, так пусть, хоть посмотрит, как все это выглядит практически. Может, кто-то реально и возьмется за воплощение у нас в стране. Времена меняются...
А, что касается домашних условий, то в той же теме был вопрос об относительных размерах бесклапанных ПуВРД. Уж, их то может сделать дома любой, у кого есть сварочный аппарат. Эскизы с работающими относительными размерами и подгоняются подо все, что у вас найдется под рукой. Самые простые, специально для дома. Ну и фотография одного из этих при прогонке на стенде. Хотите делайте, хотите нет.
Миниатюры
image061.jpg   image067.jpg   image069.jpg   image079.jpg   image081.jpg  

blackbuza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 13:58   #17 (permalink)
ЖорЖ_
Member
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 332
По умолчанию

Цитата:
что у нас на профильный сайт моделистов. В освном предпочтение отдается стендовым моделям, потому как являются предметом интерьера.
Изготовление таких двигателей, которые предлагаете Вы, в домашних условиях практически не возможно, по точности и сложности, увы
Стендовые ТРД и ТВаД успешно изготавливаются из агрегатов турбонаддува дизелей и используются в учебном процессе от техникумов до университетов. Известны и многочисленные повторения таких двигателей в любительских условиях.
Существует три основных варианта модернизации ТКР в ТРД:
- минимальный - серийный ТКР дооснащается внешней камерой сгорания, которая трубопроводами соединяется с выходом улитки компрессора и со входом в корпус (улитку) турбины;
- средней сложности - с серийного ТКР демонтируется корпус (улитка) турбины, который заменяется радиальным сопловым аппаратом с соплом; производится дооснащение корпусом и жаровой трубой КС с топливным коллектором (левый рис. вложения). Корпус камеры сгорания соединяется с выходом улитки компрессора ТКР внешним воздуховодом.
- сложный -с серийного ТКР демонтируют улитку компрессора и корпус (улитку) турбины. Вместо демонтированных узлов устанавливается узел, состоящий из общего корпуса с радиально-осевым диффузором, жаровой трубой, сопловым аппаратом с соплом (правый рис. вложения).
Топливом служит природный или сжиженый газ, керосин или бензин.
Основное преимущество такого подхода - доступность материальной базы (ТКР), отсутствие сложных и точных доработок ротора.
Миниатюры
oedh-ec-odhae-2.jpg  
ЖорЖ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 12:23   #18 (permalink)
ЖорЖ_
Member
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 332
По умолчанию

Расчетная тяга минимальных ТРД на базе доступных ТКР приведена во вложении (к предыдущему посту).
Миниатюры
oyaa-odhae-io-ia-aaca-oedh.gif  
ЖорЖ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 19:54   #19 (permalink)
blackbuza
Member
 
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Ребята под стендовыми моделями имели в вид пластмассовые и картонные пылесборники. Те чертежи, которые я выложил иллюстрируют реально летающий агрегат, пригодный для изготовления реактивных радиоуправляемых моделей-копий. В частности, в Италии на 4-х таких несколько более крупных и мощных движках сделали большую копию 747-го Боинга. Стендовые доработки конечно интересны в качестве учебного пособия, но... и далее по басне "Лисица и виноград"...
blackbuza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 08:25   #20 (permalink)
ЖорЖ_
Member
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 332
По умолчанию

Уважаемый blackbuza !
Не хочу спорить с Вами, но мне известно, что многие пытались повторить двигатель Demon по этим чертежам, но довести его до работающего состояния не смог никто...
В тоже время любители, хотя и редко, вполне успешно повторяют двигатели КJ-66 и MW-54, где используется покупные колесо компрессора от ТКР и рабочее колесо турбины. Или создают, обладая соответствующей подготовкой, двигатели с использованием ротора от ТКР. Ротор - ответственнейшая деталь, требующая соответствующих материалов, станочного оборудования, средств балансировки и контроля, что есть не у каждого любителя самостроя.
Чертежи двигателей KJ-66 и MW-54 (и не только) можно скачать по ссылке Jet Engine Plans
Самодельные ТРД и ТВаД обычно используют для наземных и плавающих моделей, т.к. обеспечить достаточную надежность и работоспособность двигателя в домашних условиях сложно, а отказ на авиамодели слишком дорог и опасен.
ЖорЖ_ вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 00:42.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.