31.01.2016, 16:08 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
|
31.01.2016, 16:08 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Очень эффективно в решении проблемы просто пролистать похожие обсуждения Турбореактивный двигатель своими руками Двигатель Ш-58 Асинхронный двигатель Двигатель для сверления Подключить двигатель в 220 Вечный двигатель |
31.01.2016, 16:27 | #12 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Да, кстати, чуть не забыл: уж, коли, здесь технари тусуются, неплохо было бы в перечень форматов прикрепляемых файлов CAD-довские форматы включить, а то без AutoCAD и пр. как-то дискомфортно...
|
31.01.2016, 20:04 | #14 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Дмитрий, это я создал ему новую тему ...
__________________
|
31.01.2016, 21:15 | #15 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Думаю, что blackbuza уже убедился, что у нас на профильный сайт моделистов. В освном предпочтение отдается стендовым моделям, потому как являются предметом интерьера.
Изготовление таких двигателей, которые предлагаете Вы, в домашних условиях практически не возможно, по точности и сложности, увы ... Да был у нас на форуме такой любитель http://www.tehnari.ru/f174/t63749/ , но видимо после неудачных экспериментов, ему стало трудно посещать форум ...
__________________
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
01.02.2016, 06:42 | #16 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
А, я сразу сказал, что лишняя тема ни к чему! Прочитав 67 страниц постов предыдущей темы я закачал чертежи нормально работающего турбореактивного движка. Естественно, я понимаю, что сделать нечто подобное в наших стандартных домашних условиях - просто, нереально. Мы собрали нечто подобное в наших опытных мастерских с приличной станочной и материальной базой. Жалко, конечно, но 67 страниц - это все-таки много, значит народ интересуется, так пусть, хоть посмотрит, как все это выглядит практически. Может, кто-то реально и возьмется за воплощение у нас в стране. Времена меняются...
А, что касается домашних условий, то в той же теме был вопрос об относительных размерах бесклапанных ПуВРД. Уж, их то может сделать дома любой, у кого есть сварочный аппарат. Эскизы с работающими относительными размерами и подгоняются подо все, что у вас найдется под рукой. Самые простые, специально для дома. Ну и фотография одного из этих при прогонке на стенде. Хотите делайте, хотите нет. |
15.03.2016, 13:58 | #17 (permalink) | |
Member
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 332
|
Цитата:
Существует три основных варианта модернизации ТКР в ТРД: - минимальный - серийный ТКР дооснащается внешней камерой сгорания, которая трубопроводами соединяется с выходом улитки компрессора и со входом в корпус (улитку) турбины; - средней сложности - с серийного ТКР демонтируется корпус (улитка) турбины, который заменяется радиальным сопловым аппаратом с соплом; производится дооснащение корпусом и жаровой трубой КС с топливным коллектором (левый рис. вложения). Корпус камеры сгорания соединяется с выходом улитки компрессора ТКР внешним воздуховодом. - сложный -с серийного ТКР демонтируют улитку компрессора и корпус (улитку) турбины. Вместо демонтированных узлов устанавливается узел, состоящий из общего корпуса с радиально-осевым диффузором, жаровой трубой, сопловым аппаратом с соплом (правый рис. вложения). Топливом служит природный или сжиженый газ, керосин или бензин. Основное преимущество такого подхода - доступность материальной базы (ТКР), отсутствие сложных и точных доработок ротора. |
|
17.03.2016, 19:54 | #19 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Ребята под стендовыми моделями имели в вид пластмассовые и картонные пылесборники. Те чертежи, которые я выложил иллюстрируют реально летающий агрегат, пригодный для изготовления реактивных радиоуправляемых моделей-копий. В частности, в Италии на 4-х таких несколько более крупных и мощных движках сделали большую копию 747-го Боинга. Стендовые доработки конечно интересны в качестве учебного пособия, но... и далее по басне "Лисица и виноград"...
|
18.03.2016, 08:25 | #20 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 332
|
Уважаемый blackbuza !
Не хочу спорить с Вами, но мне известно, что многие пытались повторить двигатель Demon по этим чертежам, но довести его до работающего состояния не смог никто... В тоже время любители, хотя и редко, вполне успешно повторяют двигатели КJ-66 и MW-54, где используется покупные колесо компрессора от ТКР и рабочее колесо турбины. Или создают, обладая соответствующей подготовкой, двигатели с использованием ротора от ТКР. Ротор - ответственнейшая деталь, требующая соответствующих материалов, станочного оборудования, средств балансировки и контроля, что есть не у каждого любителя самостроя. Чертежи двигателей KJ-66 и MW-54 (и не только) можно скачать по ссылке Jet Engine Plans Самодельные ТРД и ТВаД обычно используют для наземных и плавающих моделей, т.к. обеспечить достаточную надежность и работоспособность двигателя в домашних условиях сложно, а отказ на авиамодели слишком дорог и опасен. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|