|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.01.2016, 09:51 | #1 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Китайский стратегический разведывательный БПЛА "Soaring Dragon" Парящий дракон
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Edgar23 (24.01.2016), George Smith (24.01.2016), kot da-vintik (26.01.2016), кочевник (21.03.2016) |
24.01.2016, 09:51 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Проблема довольно частая, на нашем форуме нашлись совпадения Сверхзвуковой БПЛА Советского Союза - самолет Ту-123 Сверхзвуковой российский стратегический бомбардировщик ТУ-160 |
24.01.2016, 10:44 | #2 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Китай активно проводит модернизацию своих вооруженных сил, в том числе и ВВС. Помимо пилотируемой авиации большое внимание уделяется беспилотным авиасистемам, где китайцы не чураются копировать лучшие образцы БПЛА, набираться опыта для создания аппаратов собственной разработки. Вслед за США, имеющим на своем вооружении стратегический разведывательный БПЛА "Global Hawk" ВВС Китая выдали ТТЗ на разработку подобного аппарата для своих нужд. И такой БПЛА Chengdu Xianglong (Парящий дракон) был разработан Авиационной промышленной корпорацией в г. Чэнду (Chengdu Aircraft Industry Corporation - САС). Первый полет аппарат совершил в 2009 году, в настоящее время испытания продолжаются. Макеты БПЛА были продемонстрированы на авиасалоне в Чжухае (КНР), где авиастроительная компания САС обнародовала данные о разрабатываемом ею высотном беспилотном летательном аппарате с большой продолжительностью полета Xianglong. По некоторым показателям аппарат немного уступает американскому RQ-4 Global Hawk.
По данным САС, Xianglong имеет сопряженное с крылом оперение - что представляет собой одну из разновидностей "замкнутого крыла".Такая конструкция позволяет получить большую площадь крыла при меньшем весе аппарата и увеличить порог достижения флаттера.Длина фюзеляжа составляет 14 метров, а размах крыльев-25 метров. Аппарат сможет совершать полеты на высоте 16,7-18,3 тысячи метров. Взлетная масса беспилотника составит 7,5 тыс. кг, масса полезной нагрузки-650 кг, а дальность полета - 3,8 тыс. морских миль(7000 тыс. км). БПЛА планируется оснастить спутниковой системой управления. Предположительно, Xianglong получит радиопоглощающее покрытие и будет выполнять роль наводчика для противокорабельных баллистических ракет DF-21D, стоящих на вооружении Китая.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.01.2016, 10:48 | #3 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Фотографии нового китайского беспилотника были обнародованы 1 июля 2011 года. Аппарат получил турбореактивный двигатель (ТРД).
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.01.2016, 10:55 | #4 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В мировом авиастроении подобная схема "замкнутого крыла" пока не нашла широкого применения, отработка ее пока идет на машинах энтузиастов-авиастроителей, но уже и большие авиационные КБ начали выдавать "на-гора" проекты пассажирских, грузовых лайнеров и самолетов военной авиации, выполненных по этой схеме.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.01.2016, 11:18 | #5 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Данный БПЛА не давал мне покоя с 2011 года, как только я увидел в сети первые его фото. Привлекала к себе необычная коробка крыльев и оперения, но что-то сделать из пластика, не имея размеров аппарата и более подробного вида было невозможно. И вот , в середине прошлого года завеса тайны аппарата приоткрылась настолько, что можно было браться за дело, к чему я и пришел в январе 2016 года. В сети появился плакат с контурами различных БПЛА, выполненных в одном масштабе. Среди них были Xianglong, RQ-4 Global Hawk и X-47B. (Два последних БПЛА в масштабе 1:72 пополнили мою коллекцию беспилотников в 2013 году) Поэтому не составляло большого труда пересчитать новые размеры аппаратов на плакате, увеличить его и получить контурный рисунок искомого китайского аппарата. Что и было мною сделано. Теперь остается только воплотить это художество в пластик, чем я и буду заниматься, так как очень хочется иметь на полке аппарат оригинальной конструкции.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
09.03.2016, 22:30 | #6 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Подобрал материал для изготовления модели, а вместе с ним и выбрал технологический процесс , по которому будет делаться корпус беспилотника. В качестве основного материала выступает листовой полистирол толщиной 3мм (кусок рекламного щита), а также листовой пластик толщиной 1мм. Перевел с эскиза на пластик продольный профиль корпуса беспилотника, прорезал резаком и вычленил заготовку из листа. Затем срезал с профиля киль и воздухозаборник двигателя. По разметке нарезал в заготовке профиля пазы и из 1мм пластика нарезал заготовки поперечного профиля корпуса и вставил их в соответствующие пазы, а затем после некоторой подгонки промазал места соединения клеем.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.03.2016, 14:19 | #7 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Клеевые швы шпангоутов, образующих контур внешней обшивки и приклеенных сегодня ночью на поперечный лонжерон, к утру высохли, поэтому появилась возможность продолжить работу по изготовлению продольного лонжерона и вклейки его в конструкцию фюзеляжа. Материалом для изготовления продольного лонжерона послужил листовой пластик толщиной 1мм.После прорезки установочных пазов в заготовках продольного лонжерона и шпангоутах конструкция была собрана воедино и промазана полистирольным клеем. После сушки контуры продольного лонжерона были обработаны шкурником до чертежных размеров.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.03.2016, 14:43 | #8 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После получения каркаса корпуса БПЛА начинаю его заполение "Эпоксилином" с нижней части фюзеляжа до продольного лонжерона.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
18.03.2016, 07:57 | #9 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После полимеризации состава продолжил заполнение "Эпоксилином" задней части фюзеляжа с оформлением пластиком и металлической трубкой кормовой части двигателя. После полимеризации нанесенный состав на нижнюю и заднюю часть фюзеляжа был подвергнут зачистке шкурником. После доведения контуров до чертежных размеров в нижнюю часть фюзеляжа была вклеена пластина полистирола, которая после обточки будет представлять собой приборный отсек. Отсеки передней части фюзеляжа были заполнены обрезками полистирола и после этого была произведена обмазка "Эпоксилином" передней части фюзеляжа.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.03.2016, 13:11 | #10 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из латунного кольца от шариковой авторучки был выгнут воздухозаборник двигателя. После установки на фюзеляж была произведена его обмазка "Эпоксилином" и пока смесь полимеризовалась, я занялся выхлопным соплом двигателя. Само сопло подобрал из запасника от модели самолета F-18, колесо турбины вырезал из жести, установил на ось и украсил небольшим коком. После покраски выхлопное сопло двигателя встало на свое место.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|