Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2016, 09:51   #1 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию Китайский стратегический разведывательный БПЛА "Soaring Dragon" Парящий дракон

В теме речь пойдет об изготовлении с "0" модели китайского стратегического БПЛА в масштабе 1:72.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня на форуме   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Edgar23 (24.01.2016), George Smith (24.01.2016), kot da-vintik (26.01.2016), кочевник (21.03.2016)

Старый 24.01.2016, 09:51
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Проблема довольно частая, на нашем форуме нашлись совпадения

Сверхзвуковой БПЛА Советского Союза - самолет Ту-123
Сверхзвуковой российский стратегический бомбардировщик ТУ-160

Старый 24.01.2016, 10:44   #2 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Китай активно проводит модернизацию своих вооруженных сил, в том числе и ВВС. Помимо пилотируемой авиации большое внимание уделяется беспилотным авиасистемам, где китайцы не чураются копировать лучшие образцы БПЛА, набираться опыта для создания аппаратов собственной разработки. Вслед за США, имеющим на своем вооружении стратегический разведывательный БПЛА "Global Hawk" ВВС Китая выдали ТТЗ на разработку подобного аппарата для своих нужд. И такой БПЛА Chengdu Xianglong (Парящий дракон) был разработан Авиационной промышленной корпорацией в г. Чэнду (Chengdu Aircraft Industry Corporation - САС). Первый полет аппарат совершил в 2009 году, в настоящее время испытания продолжаются. Макеты БПЛА были продемонстрированы на авиасалоне в Чжухае (КНР), где авиастроительная компания САС обнародовала данные о разрабатываемом ею высотном беспилотном летательном аппарате с большой продолжительностью полета Xianglong. По некоторым показателям аппарат немного уступает американскому RQ-4 Global Hawk.
По данным САС, Xianglong имеет сопряженное с крылом оперение - что представляет собой одну из разновидностей "замкнутого крыла".Такая конструкция позволяет получить большую площадь крыла при меньшем весе аппарата и увеличить порог достижения флаттера.Длина фюзеляжа составляет 14 метров, а размах крыльев-25 метров. Аппарат сможет совершать полеты на высоте 16,7-18,3 тысячи метров. Взлетная масса беспилотника составит 7,5 тыс. кг, масса полезной нагрузки-650 кг, а дальность полета - 3,8 тыс. морских миль(7000 тыс. км). БПЛА планируется оснастить спутниковой системой управления. Предположительно, Xianglong получит радиопоглощающее покрытие и будет выполнять роль наводчика для противокорабельных баллистических ракет DF-21D, стоящих на вооружении Китая.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 10:48   #3 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Фотографии нового китайского беспилотника были обнародованы 1 июля 2011 года. Аппарат получил турбореактивный двигатель (ТРД).
Миниатюры
11.jpg   12.jpg   13.jpg   14.jpg   15.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 10:55   #4 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В мировом авиастроении подобная схема "замкнутого крыла" пока не нашла широкого применения, отработка ее пока идет на машинах энтузиастов-авиастроителей, но уже и большие авиационные КБ начали выдавать "на-гора" проекты пассажирских, грузовых лайнеров и самолетов военной авиации, выполненных по этой схеме.
Миниатюры
16.jpg   17.jpg   18.jpg   19.jpg   20.jpg  

21.jpg   22.jpg   23.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 11:18   #5 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Данный БПЛА не давал мне покоя с 2011 года, как только я увидел в сети первые его фото. Привлекала к себе необычная коробка крыльев и оперения, но что-то сделать из пластика, не имея размеров аппарата и более подробного вида было невозможно. И вот , в середине прошлого года завеса тайны аппарата приоткрылась настолько, что можно было браться за дело, к чему я и пришел в январе 2016 года. В сети появился плакат с контурами различных БПЛА, выполненных в одном масштабе. Среди них были Xianglong, RQ-4 Global Hawk и X-47B. (Два последних БПЛА в масштабе 1:72 пополнили мою коллекцию беспилотников в 2013 году) Поэтому не составляло большого труда пересчитать новые размеры аппаратов на плакате, увеличить его и получить контурный рисунок искомого китайского аппарата. Что и было мною сделано. Теперь остается только воплотить это художество в пластик, чем я и буду заниматься, так как очень хочется иметь на полке аппарат оригинальной конструкции.
Миниатюры
24.png   25.jpg   26.jpg   27.jpg   28.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня на форуме   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 09.03.2016, 22:30   #6 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Подобрал материал для изготовления модели, а вместе с ним и выбрал технологический процесс , по которому будет делаться корпус беспилотника. В качестве основного материала выступает листовой полистирол толщиной 3мм (кусок рекламного щита), а также листовой пластик толщиной 1мм. Перевел с эскиза на пластик продольный профиль корпуса беспилотника, прорезал резаком и вычленил заготовку из листа. Затем срезал с профиля киль и воздухозаборник двигателя. По разметке нарезал в заготовке профиля пазы и из 1мм пластика нарезал заготовки поперечного профиля корпуса и вставил их в соответствующие пазы, а затем после некоторой подгонки промазал места соединения клеем.
Миниатюры
29.jpg   30.jpg   31.jpg   32.jpg   33.jpg  

34.jpg   35.jpg   36.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 14:19   #7 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Клеевые швы шпангоутов, образующих контур внешней обшивки и приклеенных сегодня ночью на поперечный лонжерон, к утру высохли, поэтому появилась возможность продолжить работу по изготовлению продольного лонжерона и вклейки его в конструкцию фюзеляжа. Материалом для изготовления продольного лонжерона послужил листовой пластик толщиной 1мм.После прорезки установочных пазов в заготовках продольного лонжерона и шпангоутах конструкция была собрана воедино и промазана полистирольным клеем. После сушки контуры продольного лонжерона были обработаны шкурником до чертежных размеров.
Миниатюры
37.jpg   38.jpg   39.jpg   40.jpg   41.jpg  

42.jpg   43.jpg   44.jpg   45.jpg   46.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 14:43   #8 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После получения каркаса корпуса БПЛА начинаю его заполение "Эпоксилином" с нижней части фюзеляжа до продольного лонжерона.
Миниатюры
47.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 07:57   #9 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После полимеризации состава продолжил заполнение "Эпоксилином" задней части фюзеляжа с оформлением пластиком и металлической трубкой кормовой части двигателя. После полимеризации нанесенный состав на нижнюю и заднюю часть фюзеляжа был подвергнут зачистке шкурником. После доведения контуров до чертежных размеров в нижнюю часть фюзеляжа была вклеена пластина полистирола, которая после обточки будет представлять собой приборный отсек. Отсеки передней части фюзеляжа были заполнены обрезками полистирола и после этого была произведена обмазка "Эпоксилином" передней части фюзеляжа.
Миниатюры
48.jpg   49.jpg   50.jpg   51.jpg   52.jpg  

53.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня на форуме   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 13:11   #10 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Из латунного кольца от шариковой авторучки был выгнут воздухозаборник двигателя. После установки на фюзеляж была произведена его обмазка "Эпоксилином" и пока смесь полимеризовалась, я занялся выхлопным соплом двигателя. Само сопло подобрал из запасника от модели самолета F-18, колесо турбины вырезал из жести, установил на ось и украсил небольшим коком. После покраски выхлопное сопло двигателя встало на свое место.
Миниатюры
54.jpg   55.jpg   56.jpg   57.jpg   58.jpg  

59.jpg   60.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня на форуме   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 03:41.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.