Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2016, 17:21   #1 (permalink)
алексей LED3528
Member
 
Аватар для алексей LED3528
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1071
По умолчанию А320 1/144 ZVEZDA

Привет всем, любимая подарила сборную модель А320 от звезды в авиамасштабе 1/144!
процесс сборки не выкладываю, там всё согласно инструкции,
собирал в режиме взлёта, т.е. предкрыли и закрылки в выпущеном состоянии.
фото ниже)))
позднее выложу процесс покраски)))))
Миниатюры
320-1.jpg   320-2.jpg   320-3.jpg   320-4.jpg   320-5.jpg  

320-6.jpg   320-7.jpg   320-8.jpg   320-9.jpg   320-10.jpg  

320-11.jpg   320-12.jpg   320-13.jpg   320-14.jpg   320-15.jpg  

320-16.jpg  
алексей LED3528 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 17:45   #2 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Привет Алексей! Новый Год начинается с новой моделью! Поздравляю!
Как я понял, сборка модели у тебя прошла без вопросов ,так сказать на "щелчок". А почему кабину пилотов поленился покрасить. Через окна внутренности ее все равно будет видно, а там делов-то, на 15 минут кисточкой поработать, без лишних подробностей.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 17:55   #3 (permalink)
алексей LED3528
Member
 
Аватар для алексей LED3528
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1071
По умолчанию

Дед Лёня, привет, с наступившими праздниками так сказать, счастья здоровья и всего всего всего))) внутрянку кабины пилотов не красил, т.к. буду на остекление испоьзовать чёрные декали)))) да, проблем не было со сборкой, только вот внутренние предкрылки , те что ближе к телу не под тем углом сделал, ну да ладно... с крыльями намучался, сегодня вот приеду и буду антенами заниматься.... а их там аж 9 штук, окрас планирую в ливрее РОССИЯ, бортовые номера EI-EYR или EI-EYS пока не решил какой из них будет))))
алексей LED3528 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 18:57   #4 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Все понял. Небольшой совет на будущее - коли показываешь процесс сборки (или почти собранную, непокрашенную модель, то желательно (не обязательно) показать из чего ты ее собирал, т.е. коробку, литники, декаль. Ну и совсем хорошо будет, если к этому будет прилагаться краткая историческая справка о реальном прототипе данной модели. Тебе самому ее интереснее будет собирать, когда ты что-то узнаешь новое об этом самолете, да и друзей можешь удивить своими познаниями...
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 20:04   #5 (permalink)
алексей LED3528
Member
 
Аватар для алексей LED3528
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1071
По умолчанию

Спасибо за замечание,впредь так и поступлю.
алексей LED3528 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 18.01.2016, 20:31   #6 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Приветствую моделистов!
Алексей поздравляю с подарком! Машинка ладная Ойропейская, однако ...
Чукча мало знает эту машинку, но навид солидная, обязательно почитаю историко-техническую справку ...

Леонид, все больше моделистов собираешь в свой гвардейский полк, однако ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 22:32   #7 (permalink)
алексей LED3528
Member
 
Аватар для алексей LED3528
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1071
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
укча мало знает эту машинку, но навид солидная, обязательно почитаю историко-техническую справку ...
Airbus A320 — семейство узкофюзеляжных самолётов для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанных европейским консорциумом«Airbus S.A.S». Выпущенный в 1988 году, он стал первым пассажирским самолётом, на котором была применена электродистанционная система управления (ЭДСУ, англ. fly-by-wire).
По состоянию на ноябрь 2014 имеется заказов на 11163 самолётов семейства A320 при 6331 проданных машин, из которых эксплуатируется 6092 самолётов.[4]. Главным конкурентом семейства Airbus A320 является семейство Boeing 737.

После успеха Airbus A300 консорциум Airbus начал разработку нового самолёта, призванного заменить самый популярный в то время самолёт — Boeing 727 и ранние варианты Boeing 737. Предполагалось создать самолёт аналогичных размеров, но более совершенный с точки зрения экономии и с различными вариантами пассажировместимости. Цифровые технологии дали бы A320 преимущество перед основными конкурентами — Boeing 727 и 737.

Особенностью Airbus A320 является передовая по технической оснащённости (по меркам 1980-х годов) кабина пилотов и электродистанционная система управления. Вместо механических стрелочных приборов, информация о положении самолёта и состоянии его двигателей и вспомогательных систем выводится на шесть электронно-лучевых экранов (после начала выпуска A318 — на LCD), занимающих большую часть приборной доски. Кроме того, классические самолётные штурвалы заменены боковыми ручками (сайдстиками, sidestick), расположенными по бокам кабины, таким образом, сайдстик пилота, сидящего слева (командир воздушного судна) расположен слева от его сидения, а сайдстик пилота, сидящего справа (второй пилот), расположен справа от его сидения. Эти ручки не связаны с плоскостями управления напрямую; любое движение сайдстика обрабатывается бортовыми компьютерами и информация передаётся по проводам к гидравлическим приводам, которые приходят в действие и совершают необходимые движения рулевых плоскостей. Высокий уровень автоматизации управления самолётом и его системами позволил ограничить число членов экипажа двумя пилотами.
По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, серия A320 отличается просторным пассажирским салоном с большими полками для ручной клади, большой грузовместимостью нижней (грузовой) палубы и широкими люками для загрузки багажа. После выпуска A318 на остальных самолётах семейства A320, в основном выпущенных после 2000 года, были также применены новшества (Enhanced version) введенные при производстве A318, такие как: замена облицовочных панелей салона; более вместительные полки для ручной клади (внутренний объём вырос на 11 %); новая Flight Attendant Panel (FAP) с сенсорным дисплеем; индивидуальное освещение над каждым пассажиром (Reading lights) на основе светодиодов; возможность регулировки яркости основного освещения в салоне от 0 до 100 %; LCD-дисплеи в кабине пилотов вместо электронно-лучевых. Были также заменены некоторые компьютеры, логика компьютеров, изменения в механизмах и многое другое. По этим и другим причинам (включая сравнительно низкую стоимость обслуживания) A320 пользуется большой популярностью во всем мире.
Уровень шума взлетающего Airbus A320 — 82 децибела.
Характерная внешняя особенность A320 — чуть скошенная передняя стойка шасси.

До февраля 2008 года сборка A320 производилась только в Тулузе, однако с марта 2008 года, из-за большого спроса, сборку также развернули на заводе в Гамбурге-Финкенвердер.[5]. Все остальные версии A320 производились и производятся в Гамбурге-Финкенвердер. Кроме этого, в Китае была открыта линия монтажа самолётов семейства A320 с расчётной производительностью 4 машины в месяц (в 2011)[6].
Компоненты с различных заводов концерна Airbus перевозят для окончательной сборки в Гамбург (A318, A319, A321) и Тулузу (A320). Практически все перевозки выполняются на самолёте A300-600ST«Белуга».
В ходе экономического оздоровления концерна Airbus в 2007 году немецким менеджерам удалось добиться переноса производства A320 из Франции в Германию. Планируется повысить число выпускаемых самолётов до 42 в месяц с 4-го квартала 2012 года[7].
Кроме того производство авиалайнеров типа A320 налажено в Китайской Народной Республике. Планировалось с 2010 года, что китайские заводы концерна будут выпускать до 50 самолётов в год. Также,Иркутский авиационный завод в России выпускает компоненты для авиалайнеров типа A320.
A320 помогает Airbus Industrie компенсировать потери, связанные с проблемами в производстве самолёта-гиганта A380. Портфель заказов формируют азиатские авиакомпании и лизинговые предприятия.
Самой большой проблемой для Airbus SAS остаётся низкий курс доллара. Оплата за самолёты производится в долларах, тогда как большая часть производства размещена в еврозоне.

Официально программа самолёта A320 началась в марте 1984 году. Первый полёт опытный самолёт A320 с двигателями CFM56-5A1 совершил 22 февраля 1987 года. В конце февраля 1988 годасамолёт был сертифицирован в Европе, а в декабре — в США. В марте 1988 года авиакомпания «Air France» получила первый самолёт.
Самолёт A320 является первым в мире пассажирским самолётом с электродистанционной системой управления (ЭДСУ) или FBW (Fly by wire), кабиной экипажа, оснащённой боковыми рукоятками управления вместо обычных штурвальных колонок, и горизонтальным оперением, изготовленным полностью из композитных материалов. 150-местный самолёт A320 послужил основой для разработки самолётов A321 (170-местный, 1994), A319 (116-местный, 1996) и A318 (99-местный, 2003).
Airbus A320 имеет дальность полёта до 4900 км, крейсерская скорость — 840 км/ч. Вместимость — 140—180 пассажиров.
Аварии на ранних стадиях эксплуатации, в том числе катастрофа одного из первых серийных A320 «Air France» 26 июня 1988 года, серьёзно подпортили имидж самолёта и его компьютеризированнойсистемы управления. Причина аварии так и не была окончательно определена, хотя в официальном заключении комиссии указывается на ошибку пилота. Тем не менее, существует мнение[чьё?], что виной всему компьютерные системы и ранее выявленные недостатки самолёта.

Материалы взяты с сайта - https://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A320

сегодня сделал антенны, и из очень тонкого провода 0,12мм сделал, если честно не знаю что это но это есть на А320( последнее фото),прошу простить меня, но в авиации я не силён
Миниатюры
wp_20160118_005.jpg   wp_20160118_006.jpg   wp_20160118_012.jpg  

Последний раз редактировалось алексей LED3528; 18.01.2016 в 22:38
алексей LED3528 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 22:43   #8 (permalink)
алексей LED3528
Member
 
Аватар для алексей LED3528
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1071
По умолчанию

чтобы было понятнее, вот фото, мои,фоткал когда летел из финляндии))) красным обведено то что я сделал, жёлтым на 2ом фото , то что планирую сделать завтра.
Миниатюры
rakvmqfhlby.jpg   8t-vvnpeuai.jpg  
алексей LED3528 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 22:49   #9 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Ой спасибо, Чукча в инет не полезет, начитался от души и вопросов нет ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 22:54   #10 (permalink)
алексей LED3528
Member
 
Аватар для алексей LED3528
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1071
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Ой спасибо, Чукча в инет не полезет, начитался от души и вопросов нет ...
Рад что помог,Юрий
алексей LED3528 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 19:59.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.