30.06.2014, 22:20 | #141 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
01.07.2014, 04:43 | #143 (permalink) |
Member
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11665
|
Вполне. На фото немного не так как вживую. Реально яркость ниже только на последнем делении шкалы, так как последний светодиод далековато от торца бокса находится. В целом глаз не режет. Видео возможно будет, но после окончания постройки усилителя. В подведение итогов, так сказать.
|
17.09.2014, 21:17 | #144 (permalink) |
Member
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11665
|
И снова, здравствуйте. Был вынужденный перерыв в работе над проектом, сейчас потихоньку двигаюсь дальше. Начал делать капот. Он изготтавливается из 6мм МДФ, сверху будет фанерован шпоном файн-лайн "чёрный абрикос" и задут лаком.
Заказал раскрой МДФ в мебельной мастерской на форматнике. Вышла смешная сумма около 80 руб. Насколько я понял этот материал у них технологический, им прокладывают листы ламинированного ДСП, поэтому почти ничего не стоит. В боковинах стамеской сделал выборки под передние замки капота, и вклеил собственно замки на эпоксидку. С помощью угловых струбцин приклеил боковины к верхней крышке. Затем вклеил ребра жёсткости и заднюю крышку, в которой выпилил окна для разъёмов усилителя. Пока всё, капот сохнет. |
17.09.2014, 21:18 | #145 (permalink) |
Member
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11665
|
Ещё немного фото.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
28.09.2014, 16:15 | #147 (permalink) |
Member
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11665
|
Вожусь с капотом, пока особо нечего показать. А вот схему индикатора выложить забыл. Исправляюсь. Лучше поздно, чем никогда.
|
01.10.2014, 00:05 | #148 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
|
с нетерпением жду *когда всё это кончиться*
проект очень интересный,мне как самоделкину, очень нравиться,что всё делается аккуратно и с душой, а не на тяп ляп. |
01.11.2014, 16:35 | #149 (permalink) |
Member
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11665
|
Наконец собрался с духом, и приступил к фанеровке капота. Никогда такого раньше не делал, поэтому долго курил тырнет. Так же немного доработал капот. Добавил рёбер жесткости, сделал выборки под головки винтов, которые хоть и потайные, но один фиг выступают из нижней части корпуса. Металл тонкий, поэтому топить их дальше не куда. На задней панели усилил соединение с боковыми стенками при помощи небольших брусков.
Для капота я купил шпон файн-лайн "Чёрный абрикос". Взв лист шпона в руки, я понял, что просто отделаться не получится. По сравнению с обычным шпоном, это что-то невесомое, и норовящее развалиться прямо в руках. Очень колкий, в общем. Поэтому, перед тем как производить с ним какие-либо операции, я закатал его с одной стороны малярным скотчем. Буквально закатал - фотоваликом. Он стал значительно удобнее в работе, прямо в скотче я его и резал и клеил, подрезал после приклеивания и пришлифовывал торцы. Снимал скотч, уже после высыхания клея. Клей использовал "Момент столяр экспресс", он действительно хорошо схватывает - через 20-25 минут уже можно подрезать и пришлифовывать шпон. Сначала фанеровал торцы окон в задней панели и нижний торец панели. |
01.11.2014, 16:42 | #150 (permalink) |
Member
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11665
|
Затем, после подрезки выступающих торцов шпона, и шлифовки их "заподлицо", вырезал деталь из шпона и зафанеровал плоскость задней панели. Потом опять подрезка, шлифовка и.т.д. После высыхания клея, шлифанул плоскость брусочком с наждачкой зернистостью 120 (пока). Результат понравился. Завтра - послезавтра буду продолжать.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|