20.08.2013, 23:08 | #21 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 626
|
Цитата:
|
|
21.08.2013, 00:22 | #22 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,893
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9048
|
Это что за машина такая? На мотоциклах стоят на 65Вт. Может быть все-таки 550Вт?
Откуда такая информация? Ты видимо спутал генератор со стартером потребляющим в момент старта 400-500А а на морозе и того больше. |
21.08.2013, 00:23 | #23 (permalink) |
Чистильщик
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,598
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
|
конов вы как то просматривайте предварительно что пишете, а то ерунда получается.
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!.. |
21.08.2013, 17:14 | #25 (permalink) |
Профессионал
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
|
Терзают меня смутные сомнения, что провод с якоря или обмотки с сечением 1-1.5 мм могут отдать такое напряжение! Когда мерил зарядный ток со своего генератора, у меня он составил ~5 ампер.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
21.08.2013, 18:08 | #26 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
|
2-ming
с генератора вполне возможно снять(получить) 50-60ампер,даже при таком скромном сечении провода в обмотке,дело всё в том что там работает не одна обмотка и получается сразу несколько которые работают практически параллельно (учитывая смещение угла),таким образом получаем вполне солидный ток,а ещё в придачу сквозь весь корпус с обмотками дует довольно сильный воздушный поток,тем самым охлаждая обмотки.Возьми к примеру моторчик в болгарке,там сечение провода вообще *мелкое* и его хватит чтобы намотать трансформатор с током первички приблизительно 2ампера,а в болгареке с него можно снять и 10ампер, всё дело в плотности тока на квадратный миллиметр площади и его охлаждения.Так что с обычного генератора от авто ,к примеру жигули или москвич, вполне реально получить до 60ампер,что при номинальном напряжении 14.4в даст нам как раз до 800Вт.Ведь не забывай о том,что во время движения вся нагрузка ложится именно на генератор,все лампочки,дуделки-пыхтелки, катушка зажигания, всё это *жрёт не мало*,так вот а сам аккумулятор в это время тоже подзаряжается и на нём поддерживается напряжение 14.4в. Если довольно долго крутить стартером,то аккумулятор разрядится,а в момент когда заведётся двигатель,то на его зарядку пойдёт ток который может превышать даже 30Ампер, и это вполне нормальный режим работы,далее по мере того как будет заряжаться аккумулятор-ток будет уменьшаться и опустится в конце заряда до *дежурного* ,а это около 0.5-1ампер, сделано это для того,чтобы восполнять *мгновенные потери* и просадки напряжения в холодное время года.К примеру едешь ты зимой ,ночь, (мёртвые с косами стоят) и тишина... как вдруг вместо ближнего ты включаешь дальний,а он у тебя на галогенках по 110Вт на каждой нитке,а это сходу 18ампер,а учитывая,что сопротивление холодной спирали в разы меньше,то все 50ампер.Такой ток генератор то может отдать,но если ему жить не будут портит кучка *нахлебников и спиногрызов* в виде габаритных огней,поворотников,катушки зажигания, бубнелки с довольно не слабым усилком,который мычит в такт пробегающим по сторонам деревьям.Вот и выходит,что если просто так включить такую нагрузку без *буферной ёмкости*,которая получается из аккумулятора, то пиши пропалу,генератор попросту сгорит и кирдык.Кроме того аккумулятор выступает в роли опорного напряжения и опять таки стабилизирует все выбросы и помехи от увеличения и уменьшения напряжения в сети. Причиной того что аккумулятор *кипит* чаще всего является поломка реле регулятора,который контролирует подачу напряжения на обмотку в генераторе которая выступает в роли электромагнита,таким образом можно искуственно увеличить выходное напряжение с генератора(сам лично както баловался до 40в,держит вполне нормально,только на холостом ходу греется). Последний раз редактировалось DTS; 21.08.2013 в 18:15 |
21.08.2013, 18:17 | #27 (permalink) | |
Member
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,893
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9048
|
Цитата:
Кроме заряда батареи, генератор снабжает энергией и других потребителей, систему зажигания, фары, музыку и т.д. ток естественно будет больше. При мощности генератора 550Вт, максимальный отдаваемый им ток будет около 40А. PS пока писал, DTS опередил. |
|
22.08.2013, 01:02 | #28 (permalink) |
Banned
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 626
|
Напряжение и ток это разные понятия.В автомобиле установлена стартерная батарея 12 вольт но заряд как мы уже выяснили она любит 14.3 вольта о чем нам говорят производители.в паспорте написано.При старте энергия батареи отдает ток до 550А да это много кажется но для стартера автомобиля это норма.А вот ее зарядка происходит током 5А или чуть больше,но напряжение остается неизменным 14.3 вольта.
|
22.08.2013, 21:05 | #29 (permalink) |
Профессионал
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
|
Все, доделал до конца.
Обошёлся в сборке он мне 1$, купил крокодилы и контакты под клеммы. Все остальные детали с мусорного бака(тут на мусорке валялось, там на мусорке валялось...). Продал его за 30$, для сравнения самое дешевое китайское на рынке 70$. |
23.08.2013, 01:24 | #30 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,690
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|