Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Наши самоделки


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2013, 23:08   #21 (permalink)
конов
Banned
 
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
Пардон господа и дамы! Не уточнил каких именно 8.5 вольт - это переменки.



Там 2 обмотки по 8.5 вольт переменки. И 1 обмотка ~ 12 вольт, но на ней 1 ампер.



Нечем. Будет 1 положение для зарядки.

Да это с бесперебойника
Вложение 148952



Для начала нужно вызвонить 220 вольтовую обмотку(собрать из нескольких).



На авто генераторе, в реле зарядки идет пропуск 14 вольт максимум. И то это очень много! В основном идет 13.5 - 13.7 вольт.
Что касается генератора 70 ватт, исходим: 70:12=5.83 ампера. У меня на машине стоит генератор 55 ватт: 55:12=4.84 ампера. Для меня зарядного на 5 ампер будет достаточно. АКБ 66Ач
Да кто вам такое наговорил или где вы это взяли? 14.3 вольта это норма. Да и еще генератор дает не ватты,а амперы 55-60 и т.д.А вот отдать он может сразу аж 480-530 Ампер тока.
конов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 00:22   #22 (permalink)
kna72
Member
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,893
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9048
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
У меня на машине стоит генератор 55 ватт:
Это что за машина такая? На мотоциклах стоят на 65Вт. Может быть все-таки 550Вт?
Цитата:
Сообщение от конов Посмотреть сообщение
Да и еще генератор дает не ватты,а амперы 55-60 и т.д.А вот отдать он может сразу аж 480-530 Ампер тока.
Откуда такая информация? Ты видимо спутал генератор со стартером потребляющим в момент старта 400-500А а на морозе и того больше.
kna72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 00:23   #23 (permalink)
g-zm
Чистильщик
 
Аватар для g-zm
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,598
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от конов Посмотреть сообщение
Да кто вам такое наговорил или где вы это взяли? 14.3 вольта это норма. Да и еще генератор дает не ватты,а амперы 55-60 и т.д.А вот отдать он может сразу аж 480-530 Ампер тока.
конов вы как то просматривайте предварительно что пишете, а то ерунда получается.
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!..
g-zm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 00:26   #24 (permalink)
конов
Banned
 
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 626
По умолчанию

Да извиняюсь Аккумулятор кудато делся.Пропустил.Но вы же меня поняли.
конов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 17:14   #25 (permalink)
ming
Профессионал
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от конов Посмотреть сообщение
Да и еще генератор дает не ватты,а амперы 55-60 и т.д.А вот отдать он может сразу аж 480-530 Ампер тока.
Терзают меня смутные сомнения, что провод с якоря или обмотки с сечением 1-1.5 мм могут отдать такое напряжение! Когда мерил зарядный ток со своего генератора, у меня он составил ~5 ампер.
ming вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 21.08.2013, 18:08   #26 (permalink)
DTS
Member
 
Аватар для DTS
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
По умолчанию

2-ming
с генератора вполне возможно снять(получить) 50-60ампер,даже при таком скромном сечении провода в обмотке,дело всё в том что там работает не одна обмотка и получается сразу несколько которые работают практически параллельно (учитывая смещение угла),таким образом получаем вполне солидный ток,а ещё в придачу сквозь весь корпус с обмотками дует довольно сильный воздушный поток,тем самым охлаждая обмотки.Возьми к примеру моторчик в болгарке,там сечение провода вообще *мелкое* и его хватит чтобы намотать трансформатор с током первички приблизительно 2ампера,а в болгареке с него можно снять и 10ампер, всё дело в плотности тока на квадратный миллиметр площади и его охлаждения.Так что с обычного генератора от авто ,к примеру жигули или москвич, вполне реально получить до 60ампер,что при номинальном напряжении 14.4в даст нам как раз до 800Вт.Ведь не забывай о том,что во время движения вся нагрузка ложится именно на генератор,все лампочки,дуделки-пыхтелки, катушка зажигания, всё это *жрёт не мало*,так вот а сам аккумулятор в это время тоже подзаряжается и на нём поддерживается напряжение 14.4в. Если довольно долго крутить стартером,то аккумулятор разрядится,а в момент когда заведётся двигатель,то на его зарядку пойдёт ток который может превышать даже 30Ампер, и это вполне нормальный режим работы,далее по мере того как будет заряжаться аккумулятор-ток будет уменьшаться и опустится в конце заряда до *дежурного* ,а это около 0.5-1ампер, сделано это для того,чтобы восполнять *мгновенные потери* и просадки напряжения в холодное время года.К примеру едешь ты зимой ,ночь, (мёртвые с косами стоят) и тишина... как вдруг вместо ближнего ты включаешь дальний,а он у тебя на галогенках по 110Вт на каждой нитке,а это сходу 18ампер,а учитывая,что сопротивление холодной спирали в разы меньше,то все 50ампер.Такой ток генератор то может отдать,но если ему жить не будут портит кучка *нахлебников и спиногрызов* в виде габаритных огней,поворотников,катушки зажигания, бубнелки с довольно не слабым усилком,который мычит в такт пробегающим по сторонам деревьям.Вот и выходит,что если просто так включить такую нагрузку без *буферной ёмкости*,которая получается из аккумулятора, то пиши пропалу,генератор попросту сгорит и кирдык.Кроме того аккумулятор выступает в роли опорного напряжения и опять таки стабилизирует все выбросы и помехи от увеличения и уменьшения напряжения в сети. Причиной того что аккумулятор *кипит* чаще всего является поломка реле регулятора,который контролирует подачу напряжения на обмотку в генераторе которая выступает в роли электромагнита,таким образом можно искуственно увеличить выходное напряжение с генератора(сам лично както баловался до 40в,держит вполне нормально,только на холостом ходу греется).

Последний раз редактировалось DTS; 21.08.2013 в 18:15
DTS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 18:17   #27 (permalink)
kna72
Member
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,893
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9048
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
что провод с якоря или обмотки с сечением 1-1.5 мм могут отдать такое напряжение!
Всё напутал. Ты хотел видимо сказать ток. Генератор выдаёт напряжение со статорной обмотки, а на обмотку возбуждения (якорь) подаётся напряжение с реле-регулятора, с целью установить напряжение в бортовой сети 14,3в.
Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
мерил зарядный ток со своего генератора, у меня он составил ~5 ампер.
Кроме заряда батареи, генератор снабжает энергией и других потребителей, систему зажигания, фары, музыку и т.д. ток естественно будет больше. При мощности генератора 550Вт, максимальный отдаваемый им ток будет около 40А.
PS пока писал, DTS опередил.
kna72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 01:02   #28 (permalink)
конов
Banned
 
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
Терзают меня смутные сомнения, что провод с якоря или обмотки с сечением 1-1.5 мм могут отдать такое напряжение! Когда мерил зарядный ток со своего генератора, у меня он составил ~5 ампер.
Напряжение и ток это разные понятия.В автомобиле установлена стартерная батарея 12 вольт но заряд как мы уже выяснили она любит 14.3 вольта о чем нам говорят производители.в паспорте написано.При старте энергия батареи отдает ток до 550А да это много кажется но для стартера автомобиля это норма.А вот ее зарядка происходит током 5А или чуть больше,но напряжение остается неизменным 14.3 вольта.
конов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 21:05   #29 (permalink)
ming
Профессионал
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
По умолчанию

Все, доделал до конца.
sam_0409.jpg sam_0410.jpg sam_0414.jpg sam_0415.jpg sam_0416.jpg sam_0417.jpg sam_0418.jpg

Обошёлся в сборке он мне 1$, купил крокодилы и контакты под клеммы. Все остальные детали с мусорного бака(тут на мусорке валялось, там на мусорке валялось...).

Продал его за 30$, для сравнения самое дешевое китайское на рынке 70$.
ming вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 01:24   #30 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,690
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
Продал его за 30$,
как бы не вернули зу, найдя другое применение.
Технарь на форуме   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 18:57.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.