Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Наши самоделки


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2013, 02:32   #11 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,690
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Losten Посмотреть сообщение
у меня есть трансформатор, вторичка на 12в(переменка) намотана проводом диаметром 2.5мм , хватит ли его для зарядного?
напряжения явно не хватит для зарядки 12-и вольтового акб, если только для подзарядки, а ток надо смотреть какой ты собираешься заряжать акб.
Технарь на форуме   Ответить с цитированием

Старый 20.08.2013, 02:32
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Ранее на форуме были созданы похожие темы

Простое универсальное зарядное устройство
Хакарл: самое отвратительное блюдо в мире
У меня есть трансформатор ТС-180-2. Как собрать зарядное устройство для автомобиля?
Зарядное устройство для АКБ автомобиля
Самое мощное и самое дорогое авто в мире

Старый 20.08.2013, 02:44   #12 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от конов Посмотреть сообщение
Как и чем вы будете задавать ток для заряда?
Ничем. Написано же:
Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
самое простое зарядное для АКБ,
Цитата:
Сообщение от DTS Посмотреть сообщение
хватит ,но ток зарядки будет не большой.
Извини, добавлю. Ток заряда будет небольшим не потому что мал диам. провода (2,5 мм - это с хорошим запасом) а потому что напряжение вторичной обмотки маловато.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 16:39   #13 (permalink)
DTS
Member
 
Аватар для DTS
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
потому что напряжение вторичной обмотки маловато.
я ему в личку так и написал, меня он и там нашел
так что с тобой полностью солидарен
DTS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 17:36   #14 (permalink)
ming
Профессионал
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
По умолчанию

Пардон господа и дамы! Не уточнил каких именно 8.5 вольт - это переменки.

Цитата:
Сообщение от DTS Посмотреть сообщение
,а трансик чудной,там чаще две по 7-8в есть.
Там 2 обмотки по 8.5 вольт переменки. И 1 обмотка ~ 12 вольт, но на ней 1 ампер.

Цитата:
Сообщение от конов Посмотреть сообщение
Есть еще один вопрос.Как и чем вы будете задавать ток для заряда?
Нечем. Будет 1 положение для зарядки.

Цитата:
Сообщение от korsaj Посмотреть сообщение
Вроде я правильно понял что за безперебойник?
Да это с бесперебойника
65338697_1_1000x700_ibp-svc-500w-bezpereboynik-kokshetau.jpg

Цитата:
Сообщение от korsaj Посмотреть сообщение
Все что надо было - подключить к безперебойнику аккумулятор и включить оный в сеть.
Для начала нужно вызвонить 220 вольтовую обмотку(собрать из нескольких).

Цитата:
Сообщение от СветLANa Посмотреть сообщение
нужно постоянки получить около 14 с лишним вольт для полной зарядки автомобильного аккумулятора...
На авто генераторе, в реле зарядки идет пропуск 14 вольт максимум. И то это очень много! В основном идет 13.5 - 13.7 вольт.
Что касается генератора 70 ватт, исходим: 70:12=5.83 ампера. У меня на машине стоит генератор 55 ватт: 55:12=4.84 ампера. Для меня зарядного на 5 ампер будет достаточно. АКБ 66Ач
ming вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 17:55   #15 (permalink)
ming
Профессионал
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СветLANa Посмотреть сообщение
я делала на 18 В..
18 вольт это очень много. При таком напряжении идет большой удар по аккумуляторным батареям(банкам), в следствии чего идет более быстрый износ банок(свинцовые пластины начинают разваливаться.) А при 10-12 вольтах такого удара на банки не идет. В результате, АКБ проживет дольше. Любой аккумуляторщик может это сказать!

Теория с практикой не всегда сходятся!.
ming вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 20.08.2013, 17:58   #16 (permalink)
СветLANa
Просто Светлана
 
Аватар для СветLANa
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 5,469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 31398
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
18 вольт это очень много...
Ну я же не "простое" зарядное делала...
Это напряжение я получила после диодного моста, а дальше я собрала автомат...
СветLANa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 18:34   #17 (permalink)
kna72
Member
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,893
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9048
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
18 вольт это очень много. При таком напряжении идет большой удар по аккумуляторным батареям(банкам), в следствии чего идет более быстрый износ банок(свинцовые пластины начинают разваливаться.) А при 10-12 вольтах такого удара на банки не идет.
Аккумуляторные батареи заряжают не напряжением, а током. Производители батарей рекомендуют заряжать их током 0,1 от ёмкости батареи в течении 15 часов. Заводские ЗУ как правило имеют на выходе трансформатора около 18в.
kna72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 20:42   #18 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
18 вольт это очень много.
Это нормально, Вы не учитываете падение напряжения на регулирующей части. И с нормальным акку в конце его заряда требуется примерно такое напряжение.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 20:52   #19 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,690
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
(220 вольт и 8.5 вольт)
0,7х4=2,8 вольт падения после диодного моста.
8,5-2,8=5,7 вольта после моста для зарядки 12 вольтового акб будет мало.
Технарь на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 21:11   #20 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
А при 10-12 вольтах
А при 10 - 12 вольтах от зарядного акку вообще не будет заряжаться.
Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
В результате, АКБ проживет дольше
Голодный акку умрет раньше.
Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
Любой аккумуляторщик может это сказать!
Не стоит иметь дела с такими спецами.
Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
Теория с практикой не всегда сходятся!
Всегда. Практика только подтверждает теорию, не более, и если не подтверждает, то гипотеза так и остается таковой, не переходя в разряд теорий.
Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
Нечем. Будет 1 положение для зарядки.
Отлично и более чем достаточно, им можно будет заряжать достаточно широкий спектр акку, ориентируясь на время и газовыделение, этого вполне достаточно.
Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
На авто генераторе, в реле зарядки идет пропуск 14 вольт максимум.
Это как понимать? Что такое "пропуск" в данном случае?
Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
В основном идет 13.5 - 13.7 вольт.
В таком случае Ваш акку не жилец, он умрет от голода.
Напряжение на акку при работающем двигателе поддерживается на уровне 13,9 - 14,1 вольта.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 20:19.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.