20.08.2013, 02:32 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,690
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
|
20.08.2013, 02:32 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Ранее на форуме были созданы похожие темы Простое универсальное зарядное устройство Хакарл: самое отвратительное блюдо в мире У меня есть трансформатор ТС-180-2. Как собрать зарядное устройство для автомобиля? Зарядное устройство для АКБ автомобиля Самое мощное и самое дорогое авто в мире |
20.08.2013, 02:44 | #12 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Ничем. Написано же:Извини, добавлю. Ток заряда будет небольшим не потому что мал диам. провода (2,5 мм - это с хорошим запасом) а потому что напряжение вторичной обмотки маловато.
|
20.08.2013, 17:36 | #14 (permalink) | ||
Профессионал
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
|
Пардон господа и дамы! Не уточнил каких именно 8.5 вольт - это переменки.
Там 2 обмотки по 8.5 вольт переменки. И 1 обмотка ~ 12 вольт, но на ней 1 ампер. Нечем. Будет 1 положение для зарядки. Да это с бесперебойника Цитата:
Цитата:
Что касается генератора 70 ватт, исходим: 70:12=5.83 ампера. У меня на машине стоит генератор 55 ватт: 55:12=4.84 ампера. Для меня зарядного на 5 ампер будет достаточно. АКБ 66Ач |
||
20.08.2013, 17:55 | #15 (permalink) |
Профессионал
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
|
18 вольт это очень много. При таком напряжении идет большой удар по аккумуляторным батареям(банкам), в следствии чего идет более быстрый износ банок(свинцовые пластины начинают разваливаться.) А при 10-12 вольтах такого удара на банки не идет. В результате, АКБ проживет дольше. Любой аккумуляторщик может это сказать!
Теория с практикой не всегда сходятся!. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
20.08.2013, 18:34 | #17 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,893
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9048
|
Аккумуляторные батареи заряжают не напряжением, а током. Производители батарей рекомендуют заряжать их током 0,1 от ёмкости батареи в течении 15 часов. Заводские ЗУ как правило имеют на выходе трансформатора около 18в.
|
20.08.2013, 21:11 | #20 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
А при 10 - 12 вольтах от зарядного акку вообще не будет заряжаться.Голодный акку умрет раньше.Не стоит иметь дела с такими спецами.Всегда. Практика только подтверждает теорию, не более, и если не подтверждает, то гипотеза так и остается таковой, не переходя в разряд теорий.Отлично и более чем достаточно, им можно будет заряжать достаточно широкий спектр акку, ориентируясь на время и газовыделение, этого вполне достаточно.Это как понимать? Что такое "пропуск" в данном случае?В таком случае Ваш акку не жилец, он умрет от голода.
Напряжение на акку при работающем двигателе поддерживается на уровне 13,9 - 14,1 вольта. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|