09.08.2013, 06:17 | #11 (permalink) |
Маньякер
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 2,426
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6234
|
|
09.08.2013, 06:17 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
На форуме часто создаются аналогичные темы, вот аналоги вашей Бормашина своими руками СВО своими руками ФНЧ своими руками Квадроцикл своими руками Усилитель своими руками |
09.08.2013, 09:46 | #12 (permalink) |
Любитель
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
|
Хороший блок! Сань, меня поражает твоя аккуратность в слесарных работах У самого так аккуратно не получается
Я кстати схемку по-интереснее знаю Регулятор напряжения 0-220 Вольт до 1 кВт мощность. Причем схема на двух тиристорах. Единственное - она переменку регулирует, но думаю поставить выпрямитель не составит труда |
09.08.2013, 11:00 | #13 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
|
И почему же?
Хммм, ну как угодно. Главное что я могу от него запитывать устройства требующие двахполярное питание Спасибо конечно, но я ничего такого, чего не сделал бы другой не делаю. Главное тщательно продумать каждый шаг и не лениться переделать если вдруг закосячил
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом... |
09.08.2013, 11:08 | #14 (permalink) | |
Маньякер
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 2,426
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6234
|
Цитата:
Для второго, отрицательного плеча, тебе понадобится схема регулировки отрицательного напряжения, а не положительного. Соответственно нужны PNP транзисторы и другое подключение операционников. Последний раз редактировалось Wow4an; 09.08.2013 в 11:14 |
|
09.08.2013, 11:13 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Магадан
Сообщений: 4,898
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30252
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
09.08.2013, 11:25 | #17 (permalink) | |
Member
Регистрация: 19.06.2011
Сообщений: 1,071
Записей в дневнике: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 5632
|
Цитата:
|
|
09.08.2013, 11:39 | #19 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
|
Ну тут как бы дело такое, схема собрана, детали куплены, буду пробовать этот. А вот если не заработает вот тогда я по матюкаюсь на весь дом и буду думать что дальше
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом... |
09.08.2013, 14:23 | #20 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
|
Так как силовые транзисторы прикреплены к радиатору просто через термопасту то потребовалось изолировать радиаторы друг от друга и от корпуса. Для этого в автомагазине прикупил пластмассок через которые и прикрепил радиаторы. Пока что проверил все замечательно, ничего, нигде не касается.
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|