|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Лентяй
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Я отправлю вам похожие топики, они могут вам помочь Постоянная перезагрузка звуковых устройств Конвертирование звуковых файлов 3DS Max - захват движения Генаратор звуковых частот |
![]() |
#12 (permalink) | ||
Дмитрий
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 520
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4891
|
![]() Цитата:
чаще всего используют Цитата:
Последний раз редактировалось cqr2k; 25.02.2013 в 13:45 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Аудио и електро-магнитный трекинги отпадают в связи с большой неточностью зафиксированных результатов при столь малых масштабах.
Самый актуальный получается ОПТИЧЕСКИЙ ТРЕКИНГ для захвата движений с ИК маркерами. Начинаю сбор максимально продуктивной информации, аматорские разработки вроде таких очень полезные в плане исследований: code. ГУГЛ .com /p/ehci/ Организовываю команду для создания оупен сурс платформы захвата движения перспективы - основание корпорации и выход на мировую арену ![]() связь со мной: progressman [DOG] mail. com |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 71
|
![]()
Вы б сначала составили приблизительную смету что по чём и когда всё это будет...
Я глядю Вы диванно-кроватный мечтатель ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
3D станция это всего лишь программа для обработки изображения с любой видео-камеры, чем больше кадров тем лучше качество. Погуглите - безмаркерный захват изображения.
Конкретная 3D станция: например на горнолыжных очках - это набор микропроцессоров, мощной видеокамеры и сопутствующих деталей с прошивкой в виде той же программы для обработки изображений. Это уже следующий этап, о котором думать сейчас относительно рано. Это и есть трата моего свободного времени на более реальное и простое. Я не фантазирую себе путешествия в космос и термоядерные реакторы в каждом доме. Я вижу перспективу и направление. Предполагаю что это реализуемо и пытаюсь осуществить. |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#16 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 71
|
![]()
Именно !!! 3D станция - это набор "микропроцессоров" и пр электроники...А знаете в чём её отличие от обычного компьютера? Огромная вычислительная мощность и цена...
Вы думаете что трёхмерные игры и фильмы со спецэффектами снимать на даче , а обрабатывать видео дома на кухне никто кроме Вас не догадался? Это не возможно просто, уровень не тот. Не многие могут позволить себе такой вычислительный комплекс. А если будите снимать движение с объекта оптическим способом то обратите внимание на стоимость таких камер и их подсветки...А их там не пяток нужен... Пограмка для обработки - это не 3D станция и она тоже не фигня которой пренебречь можно. Я Вам не просто так в начале поста расходную смету прикинуть посоветовал... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 24,968
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 290
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 109236
|
![]()
Снятие точных координат в пространстве - не такая уж и тривиальная вещь. А Вы еще хотите это делать с минимальной дискретизацией в доли секунды...
progressman, объясните, зачем это Вам надо? Возвожно, существует более простое решение. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Сейчас не 2000 год
![]() Мощности нынешнего среднего настольного компьютера вполне достаточно для реализации таких целей. Нам же не надо пока что вести обработку и выводить результат в реальном времени. Достаточно фиксирования координат. Любая видеокамера может работать в инфракрасном режиме, качество камеры - количество записываемых кадров в секунду. Количество не менее трех штук. Разумеется ПО это основное что есть, Програмное обеспечение - это алгоритмы вычисления ИК датчиков, правильная каллибровка видеокамер, сопоставление в 3D и вывод результатов на экран laluna, посмотрите видео изложенное выше - для безмаркерного захвата движения достаточно двух камер за 40$. Вы видимо не достаточно вьехали в тему. Николай, ну как для чего ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 71
|
![]()
"Мощности нынешнего среднего настольного компьютера вполне достаточно для реализации таких целей " - ню - ню.
Вы хоть знаете как вращать матрицу 3D- элемантов?И сколько математических операций для этого требуется... А Вы хотите растровое изображение конвертировать в векторное... А ещё программировать на ассемблере собрались...И Вы собственноручно напишите сотни гигабайт кода? То над чем бригады программистов не один десяток лет работают? Или раз по Вашему хватает "среднего компьютера", то и "средней" программы в пару - тройку сотен килобайт хватит ![]() Сделать статическую трёхмерную модель предмета- для этого хватит персоналки , но не более... "Вы видимо не достаточно вьехали в тему" Я то въехал, смотреть и сделать - вещи разные. Вы пока кроме инетовского чужого видео ничего не здесь не представили. У Вас нет ни капли понимания реализации проекта. Мы с одним человеком пытались сделать 3D сканер всего то (как бы от меня требовалось сделать "блюдо" на котором вращается предмет и то напоролись на грабли с софтом... Последний раз редактировалось laluna; 27.02.2013 в 01:13 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 71
|
![]()
ЗЫ Да ещё может Вас воодушевило , что есть игрульки которые допустим могут в реальном времени отслеживать некие движения пользователя (типа виртуального тенниса и пр.) так это как небо и земля
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|