Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Наши самоделки


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2013, 12:37   #161 (permalink)
grelly
падаван
 
Аватар для grelly
 
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 739
Сказал(а) спасибо: 307
Поблагодарили 27 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 10792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sidr Посмотреть сообщение
разведению керосиново-алюминиевого болота.
я просто тряпку мочил в керосине и протирал, расход получился гдето 10-15мл на 0,1 м^2 и не заливать все вокруг керосином с брызгалки) с лутом кстати лучше потренероваться на кошках(обрезках алюминия), и раствор пожиже - реакция бурная с алюминием и нагрев сильный; также надо следить чтоб тонер не отколупывался и не было подтравов! тонкие линии сложно получить таким методом, я бы все таки на лазерную гравировку разорился)
grelly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 12:57   #162 (permalink)
grelly
падаван
 
Аватар для grelly
 
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 739
Сказал(а) спасибо: 307
Поблагодарили 27 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 10792
По умолчанию

и кстати травить надо до шкурения)
grelly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 13:01   #163 (permalink)
Alexey Sergeevich
Дилетант
 
Аватар для Alexey Sergeevich
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,513
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 337
Поблагодарили 266 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 56008
По умолчанию

grelly, кошки есть)) Буду пробовать, только без травления. Просто отпечатаю тонер на алюминий, сверху лаком. Благодарю за советы
__________________
Не важно откуда растут руки, лишь бы они были золотыми
Alexey Sergeevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 13:12   #164 (permalink)
grelly
падаван
 
Аватар для grelly
 
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 739
Сказал(а) спасибо: 307
Поблагодарили 27 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 10792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sidr Посмотреть сообщение
Просто отпечатаю тонер на алюминий
хорошая идея надо попробовать)
grelly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 10:31   #165 (permalink)
Alexey Sergeevich
Дилетант
 
Аватар для Alexey Sergeevich
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,513
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 337
Поблагодарили 266 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 56008
По умолчанию

Доброе утро. Вчера немного поработал. Проточил отверстие под гнездо питания. Филигранно не получилось - не было круглого напильника. Сделал прямоугольник. Немного расстроен своими кривыми руками.
dscf8423.jpg
Также, попробовал ЛУТ. Тоже не получилось. Гуманитарий я.
Вот утюг:
dscf8427.jpg
Как и советуют, старый, советский. Температура на максимум. Изображение печатал на самом "жирнопечатающем" принтере. Пробовал на подложке от наклеек, вообще ничего не получилось. Ни тонких линий, ни толстых:
dscf8424.jpg
Перепечатал на глянцевой фотобумаге. Не микропористой, а на обычной. Просто прижал утяг на секунд 20, вот что получилось:
dscf8425.jpg
Затем пропробовал подольше греть и при этом разглаживать. Получилось так:
dscf8426.jpg
Тонер перевелся с частичками бумаги. Многие писали, что так будет.

В общем, так я и не понял науки. Сколько секунд требуется, какая бумага, просто прессануть утюгом или разглаживать. Плюс мне не понятно, какой эффект будет на шлифованой панели с микробороздками. Вечером потренируюсь на микропористой бумаге.
__________________
Не важно откуда растут руки, лишь бы они были золотыми
Alexey Sergeevich вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 22.02.2013, 10:45   #166 (permalink)
Юрий-dos
начинающий
 
Аватар для Юрий-dos
 
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 3,318
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 8524
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sidr Посмотреть сообщение
Сделал прямоугольник. Немного расстроен своими кривыми руками.
Да ладно, ровней будет только фрезой или лазером.
Просто нужно выбирать разъемы с окантовкой, которая закроет неравномерность выреза.
Юрий-dos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 10:55   #167 (permalink)
Alexey Sergeevich
Дилетант
 
Аватар для Alexey Sergeevich
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,513
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 337
Поблагодарили 266 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 56008
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий-dos Посмотреть сообщение
Да ладно, ровней будет только фрезой или лазером. Просто нужно выбирать разъемы с окантовкой, которая закроет неравномерность выреза.
Можно сделать так:
dscf8428.jpg

В дебрях домашней лоджии есть круглый напильник. Я просто поленился его искать. Им бы получилось более красивое отверстие. Пусть не миллиметр в миллиметр, а хотя бы похожее по форме.

Ладно, в конце концов это проект-разминка. А не проект "всей жизни".
__________________
Не важно откуда растут руки, лишь бы они были золотыми
Alexey Sergeevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 11:28   #168 (permalink)
grelly
падаван
 
Аватар для grelly
 
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 739
Сказал(а) спасибо: 307
Поблагодарили 27 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 10792
По умолчанию

ну на шлифованной будет еще хуже, имхо) попробуй кальку, в канцтоварах ее еще продают.
grelly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 11:30   #169 (permalink)
grelly
падаван
 
Аватар для grelly
 
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 739
Сказал(а) спасибо: 307
Поблагодарили 27 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 10792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sidr Посмотреть сообщение
Можно сделать так:
я так и делал) с потайными болтами вполне хорошо получилось, но под них надо углубления зенкером делать
grelly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 11:46   #170 (permalink)
Alexey Sergeevich
Дилетант
 
Аватар для Alexey Sergeevich
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,513
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 337
Поблагодарили 266 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 56008
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grelly Посмотреть сообщение
попробуй кальку
Не уверен, что получится. Я же пробовал на подложке от наклеек, надпись на ней вообще не закрепляется, можно легонько пальцем провести, тонер рассыпется. И при этом он не прилипает на металл

Есть идея перевести как есть, с бумагой, с этим белым налетом. Затем прокрасить бумагу, например черными чернилами. А все огрехи, что попадут на металл, быстренько смыть.
__________________
Не важно откуда растут руки, лишь бы они были золотыми

Последний раз редактировалось Alexey Sergeevich; 22.02.2013 в 11:52
Alexey Sergeevich вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 11:52.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.