"Улетный звук" для автомобиля
Вложений: 2
Здравствуйте! Начну с начала: купил новое авто, звук никудышный в конец. По катался месяц, другой, надоел хриплый корявый звук! По думал, по размыслил попробовать сделать чего уже полезного и за одно опыта набраться. Все начал с сабвуфера: Саб сделал на TDA7294(моно), к ней же сделал преобразователь. Который взял из дневника DDREDDа. ФНЧ на опереционниках для TDA7294, делал по его же ветке. Спасибо ему за предоставленную информацию в столь подробном виде. Короб для саба делал приблизительно 35 литров +-5, точно не замерял. Установил 4 динамика НЧ, играет замечательно!(мозг от затяжного баса будто сейчас вытекет через уши.) Охладитель фиксировался внутри поперечными планками. Все швы и стыки герметизировались силиконом, и на радиаторе охлаждения включительно. Отверстия в металле(охладитель) вкручивались болты. Весь короб оббит изнутри 5-и см синтипоном. Динамики 50 ватт номинал, каждый. Подключены по этой схеме: http://www.tehnari.ru/attachments/f1...-iiaue_000.jpg.
Извиняйте не делал фото во время творческого процесса, не до фотика. |
В багажнике:
В салоне: Хирп на видео - так записался бас. |
Ну что же отлично, поздравляю с успешно проделанной работой :)
|
Цитата:
|
Цитата:
2я ошибка,при использовании автодинамиков следует заклеивать то место где были размещены ранее пищалки,в общем делать колпачок,иначе воздух будет *сквозить* через эти зазоры проходя от центрирующей шайбы наружу,при этом опять таки КПД резко снижается и появляются *хрюкающие* призвуки. 3я ошибка-это сам фазоинвертор,по фото видно,что синтепон(или что там белое такое) расположен так же в самом порту,а это опять таки *блеска* не прибавит,ведь воздух внутри порта крутится,а такая вот *подушка *затрудняет весь процесс. 4я-я откровенно говоря не увидел собственно фазоинвертора,дырка-есть,а какая глубина тоннеля? исходя из чего рассчитывался порт и сам объём корпуса? понимаю,что *своя работа*всегда хорошо,но откровенно говоря такой подход -*наобум* резко снижает качество конечного результата,и в итоге вместо хорошего сабика(пусть и совсем начального уровня-ведь не у всех есть деньги на хорошие динамики)может получится попросту *бубнилка* с низким КПД да и собственно говоря так оно и получилось. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Обивка синтепоном нужна вовсе не для гашения вибраций стенок, а для демпфирования и гашения стоячих волн. Клеить её или пристегивать - значения не имеет. В некоторых моделях колонок для этой цели кладут мешок с синтетической ватой, или даже подвешивают его на веревочке.
Для гашения вибраций стенок необходимо использовать что-то типа пластилина, смолы, битума. Очень хороший результат дает наклейка вибропласта используемого для виброизоляции салонов автомобилей. |
Цитата:
я кашу не ем,но кашу я ем:tehnari_ru_325: а от стояков надо бороться *не параллельными* стенками ,к примеру задняя стенка относительно передней имеет определённый угол,а в случае с параллельным расположением нужно на стенке противоположной той на который установлен динамик как раз и ложить(закрепить) мешок. вибрации корпуса если не гасить,то получится,что играть будет не только сам динамик но и его корпус,причём всеми стенками сразу,а это уже фазные искажения,и опять таки потеря как в КПД,так и качестве самой музыки в целом. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:15. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.