25.08.2012, 12:30 | #51 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.08.2012
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 32
|
|
05.12.2012, 23:59 | #53 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 236
|
Это все прошлый век....на трансах на работе мотаю только для коллег.....себе давно сделад импульсную(не инвентор!) схему зарядки - единственный минус-гальванически связанна с сетью.
Принцип: напруга сети гасится конденсатором,далее высоковольтный диодный мост,накопительный кондер(-ы) до емкости 500 мкФ вольт так на 300,тиристор(мощный) узел разряда(датчик токового импульса) с узлом отключения. Заряжается электролит(-ы) когда напруга на них поднимется до порога(е меня не регулируемый-80В) тиристор открывается и микросекундный 200А импульс тока проходит через аккум,в результате напруга на нем(при толстых многожильных изолированных сборных проводках) подскакивает до 50-60 В,электроны в виду своей инертности начинают движение уже после того,как поле(потенциал 60 в) исчезает...благодаря этому килоамперные токи для заряда не нужны...получаются бестоковые импульсы,этим самым устраняется сульфатация (аккум регенерируется),не перегревается,мощность потребления от сети...ну ватт 10-15...аккум 60-ка заряжается полностью часов за 5-6,аккум-холодный,электролит не кипит,емкость с каждым зарядом таким "зарядным" увеличивается процента на 3-5...и может превысить паспортную величину процентов на 20...при длительной эксплуатации. зарядное-коробочка 10*12*16...вес...грамм400. вот оно ноу-хау....стоимость деталей-ну долларов 10 от силы. что-бы его собрать у меня ушел один выходной день(с учетом поисков и подготовки деталей и разработки схемы.) |
03.01.2013, 13:42 | #54 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.01.2013
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Было очень хорошее и дешевое предложение но никто не обратил на него внимания. Правда такой вариант так же имеет недостаток, нельзя такое зарядное включать в сеть без нагрузки, но этот недостаток с лихвой компенсируется очень низкой стоимостью зарядного, и стаильным током заряда, т.е. мы можем со 100% точностью расчитать необходимое время заряда. |
|
15.01.2013, 12:53 | #55 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 125
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 381
|
Вот такое зарядное принёс мне друг. Оно не работает. Конденсаторы накрылись - некоторые вздулись, у одного даже картон вылез из корпуса. Буду менять конденсаторы. Подскажите на 400в подойдут? Каких типов?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
18.01.2013, 07:02 | #57 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 125
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 381
|
Понятно, спасибо!
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|