21.08.2011, 23:17 | #23 (permalink) |
Member
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Может я что-то недопонимаю, но мостовое соединение предполагает, что стерео микросхема после определенных манипуляций становится моно но с увеличенной мощностью. Например, у меня есть двухканальный американский усилитель QSC стандартная мощность которого 650 Вт при нагрузке 4 Ом, сзади усилителя есть флажок включающий режим мостового подключения при котором остается только 1 канал и мощность становится порядка 1300 Вт. На схеме я вижу две входные пары и две выходные, в чем же смысл моста я не пойму.
Кстати у меня на усиливающем блоке 2 микросхемы TA8215H на 4 канала. Распайка по моему такая как на схеме (автомагнитола mitsubishi). |
21.08.2011, 23:50 | #24 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 5,906
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 14466
|
"При мостовом включении два канала усилителя объединяются в один новый
канал. При традиционном включении один из проводов, идущих к динамику от усилителя - нейтральный (его потенциал по отношению к "массе" не изменяется). Другой провод ("горячий") - передает НЧ сигнал на динамик. При таком включении размах напряжения на динамике не превышает напряжения питания за вычетом напряжения насыщения выходного каскада. При мостовом включении оба провода "горячие" ("масса" отсутствует), но сигнал на одном из них должен быть инвертирован, в противном случае динамик никогда не "увидит" разность потенциалов, поскольку оба провода получат синфазный сигнал. При инвертировании одного из сигналов итоговый сигнал возрастет вдвое по сравнению с одиночным сигналом." |
22.08.2011, 00:00 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Понятно, значит у меня усилитель уже собран в мосте. Теперь, если можно, комментарий к этому варианту подключения (т.е. с чего все и началось)
Вложение 47533 |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
22.08.2011, 00:51 | #26 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 5,906
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 14466
|
Почитайте здесь AC CO СДВОЕННОЙ ГОЛОВКОЙ
|
22.08.2011, 01:20 | #27 (permalink) | |
Member
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
25.08.2011, 16:54 | #29 (permalink) |
Member
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Всё, наконец-то сделал. С усилком долго разбирался.
Как и обещал - небольшой фотоотчет. Вот донорский орган от магнитолы mitsubishi: Это процесс герметизации бокса: Ну и как всё выглядит после сборки: Еще добавятся декоративные кольца на торцах этого пылесоса (когда я его вижу, то у меня стойкая ассоциация с советской "Ракетой"). Звук по моей оценке на 3+. |
26.08.2011, 01:07 | #30 (permalink) |
Member
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Да, чуть не забыл от БП-6 пришлось отказаться, переделал в БП-4
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|