Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Наши самоделки


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2010, 23:23   #11 (permalink)
HOMEP2212
Member
 
Аватар для HOMEP2212
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 891
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 372
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Да ещё. Жёлтую схему не смотри - это жёлтая пресса. Твой случай - схема №1
Я конечно может и ноль (почти) в электрике и электронике, но догадался, что 1-ая схема мне точно не подходит. У меня шесть выводов из двигателя, а в домашней розетке у меня только одна фаза. Соответственно при таких условиях мне подходит только схема выделенная желтым цветом. С какого перепугу мне может подойти схема №1? Я просто прошу нарисовать, как мне подключать этот двигатель в розетку 220В? Причем нарисовать так, что бы, человек который не разбирается в электронике смог самостоятельно все подключить. Просто для меня схема №3 - это Филькина грамота. А читая ваши комментарии я понимаю, что вы объясняете все так, как будто я знаком как минимум с азами электротехники. Я хоть и проходил её в училище, как и положено сварщику, но не хрена в ней не понимал. А сейчас пытаюсь из этого двигателя сделать нечто подобное гравировальной машинке Дремель, но только своими руками.

На моем двигателе в данный момент выводы подключены так, как нарисовано на рисунке. Правильно ли это, или стоит что-то изменить?
Миниатюры
iiaeeeth-aiea-aeaeaaoaey.jpg  
HOMEP2212 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 08.12.2010, 23:23
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Похожие темы на форуме уже были, рекомендую к прочтению

Размеры двигателя ЗМЗ 406
Прогрев двигателя зимой и летом
Подключение АС

Старый 08.12.2010, 23:47   #12 (permalink)
vitaliy70
Member
 
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1067
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HOMEP2212 Посмотреть сообщение

На моем двигателе в данный момент выводы подключены так, как нарисовано на рисунке. Правильно ли это, или стоит что-то изменить?
Ultras вам правильно указал на схему №1. К 220в подключаете 1 и 2 выводы, а если нужно поменять вращение то 2 и 3. Только перед этим крайне желательно прозвонить обмотку на целостность изоляции. Ну и проверить конденсаторы.
Двигатель, судя по вашему рисунку, обвязан именно для первой схемы
vitaliy70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 23:50   #13 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
С какого перепугу мне может подойти схема №1?
Чего же вы так нервничаете? На схеме №1 место соединения обмоток (центр звезды) - это на вашем двигателе скрутка из трёх проводов. Просто в трёхпроводных двигателях эта скрутка не выведена на поверхность.

Воспользуюсь вашим рисунком, рисовать не буду.

Итак, имеем сетевой шнур с двумя проводами. Имеем ваш двигатель. Один провод шнура подключаем к клемме С2. Второй провод - к клемме С1. Если вдруг понадобится вращение вала двигателя в другую сторону - то вместо С1 подключаемся к С3.
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 00:30   #14 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

vitaliy70, извините за дублирование вашего поста - его ещё не было, когда я писал
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 23:20   #15 (permalink)
Apertor
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -30
По умолчанию

Схемы подключения 3-х фазного двигателя к 1 фазной сети с маркировками выводов, как раз для случая с 6 проводами можете посмотреть здесь engineering-solutions.ru/motorcontrol/induction3ph/#3phto1ph
Apertor вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 21:42.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.