08.12.2010, 23:23 | #11 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 891
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 372
|
Цитата:
На моем двигателе в данный момент выводы подключены так, как нарисовано на рисунке. Правильно ли это, или стоит что-то изменить? |
|
08.12.2010, 23:23 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Похожие темы на форуме уже были, рекомендую к прочтению Размеры двигателя ЗМЗ 406 Прогрев двигателя зимой и летом Подключение АС |
08.12.2010, 23:47 | #12 (permalink) | |
Member
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1067
|
Цитата:
Двигатель, судя по вашему рисунку, обвязан именно для первой схемы |
|
08.12.2010, 23:50 | #13 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Цитата:
Воспользуюсь вашим рисунком, рисовать не буду. Итак, имеем сетевой шнур с двумя проводами. Имеем ваш двигатель. Один провод шнура подключаем к клемме С2. Второй провод - к клемме С1. Если вдруг понадобится вращение вала двигателя в другую сторону - то вместо С1 подключаемся к С3. |
|
24.09.2014, 23:20 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -30
|
Схемы подключения 3-х фазного двигателя к 1 фазной сети с маркировками выводов, как раз для случая с 6 проводами можете посмотреть здесь engineering-solutions.ru/motorcontrol/induction3ph/#3phto1ph
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|