31.05.2020, 22:32 | #22 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Вот как раз не одинаковой, он просто в другой теме говорил, потом открыл свою.
Три аккума 65, 72 и по моему 8А/ч от скутера, точно не помню ...
__________________
|
02.06.2020, 20:05 | #25 (permalink) |
ГУРУ по AVTO
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 68
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
02.06.2020, 20:49 | #26 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
С точки зрения Фэн-Шуя нормально смотрится, однако ...
__________________
|
02.06.2020, 22:29 | #27 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,148
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
|
Позволю себе на согласиться с оным мнением.
Должно быть так - два прибора рядом, слева и регулятор справа, внизу , а надпись справа вверху ( это если правша, а если левша, то всё наоборот). Поясню своё видение. Если имеется два контрольных прибора, показания которых изменяются при регулировке, то они оба должны быть в поле зрения. А тут получается, что один из приборов при регулировке будет прикрыт рукой. Да и ассиметрия в аппаратостроении применяется гораздо чаше и выглядит приличнее. Хотя автору, по большому счёту, виднее как делать,
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что. |
05.06.2020, 20:33 | #28 (permalink) | |
ГУРУ по AVTO
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 68
|
Цитата:
2. Корпус маленький, пихается невпихуемое. В центре стоит сам трансформатор, с боков все остальное облепляет. |
|
05.06.2020, 20:41 | #29 (permalink) | |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Цитата:
Напряжение при зарядке, велечина постоянная, если вольтметр не выдает все 14 вольтей, значит аккум не до конца заряжен. На вольметр вообще нет смысла смотреть, на выходе 14 вольтей при токе 0 (примерно), вот это аккум заряжен ...
__________________
|
|
05.06.2020, 20:48 | #30 (permalink) |
ГУРУ по AVTO
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 68
|
Собственно сам корпус, сгоревший гамнокытайскай зарядник. Изготавливать что то новое, желания нет вообще не какого. Да и этот выкидывать жалко.(хоть и нашел на мусоре)
Пильнул трошки мордаху. Именно под него рисовалась новая облицовка. Усилил трошки низ, а то сток очень жиденький. Бросил на дно пластину толщиной 1мм. Прикинул размеры. Осталось теперь наладить принтер и распечатать переднюю облицовку. Будет изготавливаться из тексталита через ЛУТ. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|