26.08.2021, 12:07 | #1 (permalink) |
любитель самоделок
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 1,157
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 23 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 11398
|
Как включить эл. мотор
__________________
С уважением Борис. |
26.08.2021, 12:07 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Я уверен, что проблема будет решаться гораздо быстрее если побольше узнать о ней Как подключить мотор? Мотор для микродрели Греется мотор. Помогите правильно подключить мотор по фото Мотор от магнитофона |
26.08.2021, 13:21 | #2 (permalink) |
любитель самоделок
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 1,157
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 23 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 11398
|
Вот что ещё забыл. Это фото платы управления этого эл. мотора. Самая большая деталь - это кондёр 18 мкф. на 120 в. АС, который подключён к выходному разьёму на эл. мотор, а три чудные - это тиристорные оптроны D2W103Fна 3А, 120в. АС. Наверное мотор на 100в. АС?
__________________
С уважением Борис. |
26.08.2021, 14:18 | #3 (permalink) |
Чистильщик
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,599
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
|
Если он 50 Гц, тогда понижающий трансформатор на 100 В и одна рабочая, другая пусковая через конденсатор.
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!.. |
26.08.2021, 15:05 | #4 (permalink) |
любитель самоделок
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 1,157
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 23 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 11398
|
Александр, спасибо за подсказку! На моторе написано 50/60гц.Проверил на плате управления, тот здоровый конденсатор 18мкф. подключён на одну обмотку мотора.
__________________
С уважением Борис. |
26.08.2021, 15:24 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 6,205
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 33698
|
Знать она пусковая.
__________________
Нешто я да не пойму? При моём-то при уму?.. Чай, не лаптем щи хлебаю! Сображаю, что к чему. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
26.08.2021, 15:26 | #6 (permalink) |
любитель самоделок
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 1,157
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 23 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 11398
|
Нашёл в запасах трансформатор, но он 220/110вольт. Наверное пойдёт? Рабочий ток 0,3А, ну пусковой конечно больше, но там и нагрузки то почти нет, тем более через редуктор.
__________________
С уважением Борис. Последний раз редактировалось b.kollerov; 26.08.2021 в 15:32 |
26.08.2021, 15:42 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 6,205
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 33698
|
Что на "фамилии" у двигателя-то написано? Какой пусковой ток?
1,5 Ампера трансформатора может и не хватить.
__________________
Нешто я да не пойму? При моём-то при уму?.. Чай, не лаптем щи хлебаю! Сображаю, что к чему. |
26.08.2021, 16:00 | #9 (permalink) |
любитель самоделок
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 1,157
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 23 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 11398
|
Ну так он же через редуктор, да и нагрузки на валу редуктора можно сказать почти никакой. Какой пусковой ток не знаю, но думаю наверное примерно 1,8А. Или нет? Редуктор нужен практически не для увеличения мощности устройства, а для уменьшения ко-ва оборотов.
__________________
С уважением Борис. |
26.08.2021, 16:07 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 6,205
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 33698
|
Учите матчасть.
__________________
Нешто я да не пойму? При моём-то при уму?.. Чай, не лаптем щи хлебаю! Сображаю, что к чему. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|