10.11.2016, 12:15 | #1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 08.11.2016
Адрес: Таллин Эстония
Сообщений: 416
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 2999
|
Кондиционер из элементов Пельтье
Типичный модуль обеспечивает значительный температурный перепад, который составляет несколько десятков градусов. При соответствующем принудительном охлаждении нагревающейся поверхности вторая поверхность-холодильник позволяет достичь отрицательных значений температуры. Для увеличения разности температур возможно каскадное включение термоэлектрических модулей Пельтье при обеспечении их достаточного охлаждения. Устройства охлаждения на основе модулей Пельтье часто называют “активными холодильниками Пельтье” или просто “кулерами Пельтье”. В автомобиле достаточно 6 элементов на одном радиаторе вставить в люк или в крышу и подключить через реле к цепи питания .Радиатор который будет на крыше будет при движении сам охлаждаться без вентилятора . |
10.11.2016, 12:15 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Ранее на форуме создавались темы, которые напоминают вашу Инверторный кондиционер от инверторного преобразователя Кондиционер из БП Кондиционер как охлаждение Сетевой кондиционер Какой поставить кондиционер дома? |
10.11.2016, 22:54 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,148
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
|
Очень классно будет смотреться автомобиль с радиаторами на крыше, особенно, если это легковое авто .
А конденсат куда девать ?
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что. |
10.11.2016, 23:06 | #3 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
То, что элемент Пельтье охлаждает - неоспоримый факт, только вот по производительности он сильно уступает тепловым машинам. К примеру, сумка-холодильник может нормально поддерживать температуру до первого её открытия. Это при том, что потребляет она от бортовой сети 10 А. Так что применение элемента Пельтье в кондиционерах нецелесообразно.
|
10.11.2016, 23:52 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 08.11.2016
Адрес: Таллин Эстония
Сообщений: 416
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 2999
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
10.11.2016, 23:56 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 08.11.2016
Адрес: Таллин Эстония
Сообщений: 416
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 2999
|
3 см на крыше и не видно будет! тем более это можно в днище установить -охлаждение и от дождя и от воздуха. Откуда вы лезете с этими вопросами? из японских фирм которые продают кондиционеры в авто?
|
11.11.2016, 00:01 | #8 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Со шведами всё понятно. Они зимой меняют полярность тока и используют его как печку. Да и жары в Швеции особой нет.
|
11.11.2016, 00:27 | #9 (permalink) |
Banned
Регистрация: 08.11.2016
Адрес: Таллин Эстония
Сообщений: 416
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 2999
|
Почему в Швеции нет на окнах кондиционеров ? У них в теплоузле установлена система которая в жару делает воду в радиаторах отопления плюс 2 градуса . В Стокгольме в апреле плюс 15 градусов а в Таллине плюс пять.
|
11.11.2016, 10:53 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Пользовался таким, именно на элементах Пельтье. Крышка (в которой элементы и стояли) всегда была мокрая.
Не исключаю, что сейчас какой-нибудь "NoFrost" для автохолодильников придумали, но то, что это ни упрощает, ни удешевляет всю конструкцию - это наверняка. Вообще по этой теме ключевая фраза -да ещё и очень неэкономичное. Было бы по-другому - были бы и кондиционеры на этой технологии.Очень интересно. Опять же - а конденсат с труб и с самих радиаторов как собирается? И какая температура получается в помещении на разной высоте, раз охлаждающий элемент конвекционного типа (разговор ведь про простой радиатор?) находится у самого пола?
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... Последний раз редактировалось Ultras; 11.11.2016 в 10:59 |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|