Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Цветомузыка (http://www.tehnari.ru/f169/)
-   -   Цветомузыкальные приставки (http://www.tehnari.ru/f169/t105599/)

Fisher 19.11.2021 12:06

Цитата:

Сообщение от Николай_С (Сообщение 2770542)
в ней присутствует 25-й кадр

25-й кадр - это когда он появляется каждую 1/25-ю секунды, т.е. с частотой 25 Герц, а не "в час по чайной ложке".

IronArgument 19.11.2021 12:21

Цитата:

Сообщение от Fisher (Сообщение 2770558)
25-й кадр - это когда он появляется каждую 1/25-ю секунды, т.е. с частотой 25 Герц, а не "в час по чайной ложке".

25-кадр — это лишь название вымышленной методики воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров.
Цитата:

Согласно этой методике зрение человека якобы способно различать не более чем 24 кадра в секунду (хотя эта граница зависит от чёткости краёв и скорости движения объектов на экране). Поэтому инородный кадр, показываемый менее чем на 1/24 секунды, якобы минуя сознание, воздействует сразу на подсознание.
Т.е. оговаривается лишь лимит времени присутствия такого кадра на экране, а не частота следования таких кадров.

Fisher 19.11.2021 12:25

Цитата:

Сообщение от IronArgument (Сообщение 2770562)
лимит времени присутствия такого кадра на экране, а не частота следования таких кадров

И частота, никоем образом, не является функцией времени. Да-да! Всем так и говорите.

IronArgument 19.11.2021 12:33

Цитата:

Сообщение от Fisher (Сообщение 2770564)
И частота, никоем образом, не является функцией времени. Да-да! Всем так и говорите.

Частота следования инородных кадров, вставленных в видео, никак не связана с частотой следования кадров самого видео, более того, эта частота может быть непостоянной. Автор может вставлять такие кадры на своё усмотрение, и необязательно с равным интервалом следования. Так понятно?

Fisher 19.11.2021 12:41

Цитата:

Сообщение от IronArgument (Сообщение 2770568)
Так понятно?

Главное - чтоб самому "писателю" было понятно.

IronArgument 19.11.2021 12:43

Цитата:

Сообщение от Fisher (Сообщение 2770574)
Главное - чтоб самому "писателю" было понятно.

Это само собой, излагаю максимально доступно. :)

Fisher 19.11.2021 12:53

Цитата:

Сообщение от IronArgument (Сообщение 2770568)
Частота следования инородных кадров, вставленных в видео, никак не связана с частотой следования кадров самого видео, более того, эта частота может быть непостоянной. Автор может вставлять такие кадры на своё усмотрение, и необязательно с равным интервалом следования.

Ну, тогда "учите матчасть" за 25-й кадр и почему его именно так и назвали.:nizja:

Николай_С 19.11.2021 12:53

Цитата:

Сообщение от Fisher (Сообщение 2770558)
25-й кадр - это когда он появляется каждую 1/25-ю секунды, т.е. с частотой 25 Герц, а не "в час по чайной ложке".

Но это же чисто технически невозможно.
Само понятие 25-го кадра появилось в кинопрокате. Работать приходилось с киноплёнкой, разрезая и склеивая её на специальном резаке. Т.е. инженер должен был отсчитать нужное количество кадров, в нужном месте разрезать киноплёнку и с обеих сторон вклеить инородный кадр, не повредив звуковую дорожку (иначе будут щелчки каждую секунду). Это на протяжении всего полуторачасового фильма. Представляете какая это муторная работа?!
Даже на современном монтажном оборудовании (ПО) это весьма непросто сделать.

Fisher 19.11.2021 13:08

Совершенно справедливо!
Ныне знаменитый Джеймс Вайкери в 1957 году сделал доклад на эту тему. В последствии признался, что результат своего "эксперимента" фальсифицировал.
С тех пор мулька и "гуляет по свету".

IronArgument 19.11.2021 13:28

Цитата:

Сообщение от Fisher (Сообщение 2770584)
Ну, тогда "учите матчасть" за 25-й кадр и почему его именно так и назвали.:nizja:

Учите матчасть. Это не кадр назвали так, а методику.
Цитата:

25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — вымышленная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров. Автор метода Джеймс Викери (James Vicary) признал[1][2][3], что результаты экспериментов, якобы подтверждавших наличие такого воздействия на людей, были им сфабрикованы. Несмотря на это, использование сублиминальной рекламы запрещено во многих странах.

Это примерно тот случай, когда историки назвали исторический период "Киевская Русь", а ушлые псевдопатриоты выдают это название за название якобы существовавшего некогда государства "Киевская Русь". Будто бы тогда была ещё какая-то Русь, не Киевская. Историкам надо было как-то обозвать это государство в тот период, вот и придумали несколько названий «Древнерусское государство», «Древняя Русь», «Киевская Русь», «Киевское государство».

Вставлять такие инородные кадры можно, но желаемого эффекта, описанного в методике, не будет.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:47.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.