Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Оборудование мастерской


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2014, 23:39   #1 (permalink)
Войтов
Member
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2810
По умолчанию Проблема с платой

может кто подскажет.
делал плату,травил в горячем растворе персульфата аммония,плату передержал,думал дотравится,ан нет.остались недотравленные пятна.
текстолит не извесной марки.
зачищен хорошо,обезжирен,фоторезист прикатан хорошо.
до этой делал плату на текстолите FR4,так все отлично.
это текстолит такой,или мой косяк?
Миниатюры
eciadhaaeaiea-015.jpg   eciadhaaeaiea-016.jpg   eciadhaaeaiea-018.jpg   eciadhaaeaiea-017.jpg  
Войтов вне форума   Ответить с цитированием

Старый 26.10.2014, 23:39
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

В этих постах есть много интересного по вашему запросу

Проблема с материнской платой
Проблема с аудио платой
Проблема с материнской платой
Проблема с материнской платой
Проблема с материнской платой
Проблема с материнской платой ASUS M2N-E SLI

Старый 27.10.2014, 00:09   #2 (permalink)
Weles
Лентяй
 
Аватар для Weles
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,572
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24627
По умолчанию

А тут фиг его знает, либо заляпал, либо недодержал, есть вариант что не додержал, попробуй в низенькой ванночке замочить в растворе и нужные места кисточкой потереть прям под водой.
Weles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 00:15   #3 (permalink)
Войтов
Member
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2810
По умолчанию

заляпал?на каком этапе?
не додержал?я и так долго держал,что фоторезист начал вздуваться.темп.раствора не много поднял,думал поможет
подозрение на текстолит,вперед похожая проблема была,тогда думал мой косяк был,типа плату не дочистил.
а вот FR4 за 10мин вытравил
Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 00:21   #4 (permalink)
Weles
Лентяй
 
Аватар для Weles
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,572
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24627
По умолчанию

Вполне возможно и текстолит виноват, бывает такое. Я в таких случаях просто скальпелем счищал всё ненужное)))
Weles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 00:23   #5 (permalink)
Войтов
Member
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2810
По умолчанию

да я так же поступал.когда плата с широкими дорожками была.
Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 28.10.2014, 10:11   #6 (permalink)
денисссс
Member
 
Аватар для денисссс
 
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 2,413
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1102
По умолчанию

у меня между дорожками бывают такие сопли я обычно когда начинаю просверливать отверстия сверлышком тонким все подправляю и все ок
денисссс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 22:48   #7 (permalink)
Войтов
Member
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2810
По умолчанию

сделал на текстолите FR4.без проблем
Миниатюры
eciadhaaeaiea-020.jpg   eciadhaaeaiea-022.jpg  
Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 00:52   #8 (permalink)
DTS
Member
 
Аватар для DTS
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,445
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 51425
По умолчанию

вот видишь , текстолит *совсем китайский*, а ты голову ломал.
DTS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 12:29   #9 (permalink)
duxas
Member
 
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 355
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 618
По умолчанию

может толщина меди не равномерная?
duxas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 14:49   #10 (permalink)
Evergreen
Member
 
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Войтов Посмотреть сообщение
это текстолит такой,или мой косяк?
текстолит хороший.Это твой косяк
Evergreen вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 04:37.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.