02.09.2014, 01:12 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Греется мотор. Помогите правильно подключить мотор по фото
|
02.09.2014, 01:12 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Скорее всего в одном из уже созданных постов аналогичная проблема уже решена Мотор от магнитофона Как правильно подключить все это добро? Помогите правильно подключить переднюю аудио-панель к материнской плате Как подключить мотор? |
02.09.2014, 05:40 | #3 (permalink) |
Дмитрий
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 520
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4891
|
а почему две-то? вроде три должно быть, да и кз виток сопротивлёметром не увидеть. мне кажется только вызвонить обмотки на предмет проверки правильности включения остается.
|
02.09.2014, 06:29 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 6,749
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 17514
|
На табличке написано, что это однофазное исполнение с рабочим конденсатором, обмотки почти наверняка две. Трёхфазный двигатель в однофазном включении имеет больше мощность, но требует большего конденсатора и в заводском исполнении такой вариант встречается значительно реже. Ну и клеммник наводит на некоторые мысли при внимательном рассмотрении.
|
02.09.2014, 07:21 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 260
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1389
|
Это однофазный мотор с двумя обмотками (там-же на шильдике все написано).
Вторая обмотка за счет конденсатора работает со сдвигом фазы. Снимок не совсем удачный, но похоже Вы вторую обмотку подключили параллельно первой и мимо конденсатора. )) |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
02.09.2014, 11:13 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
Схема включения АИРЕ стандартная, как для большинства однофазников. Двигатель допускает реверс, поэтому выбираем нужное направление/коммутацию по схеме:
*обмотка U1-U2 - рабочая, Z1-Z2 -пусковая. Если заводская коммутация уже перепутана - воспользуйтесь мультиметром в режиме измерения сопротивления, пусковая обмотка будет обладать бОльшим сопротивлением, нежели рабочая. Конденсатор ровно на 12,5мкф. |
11.09.2014, 13:15 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
АИРЕ - это обычный конденсаторный асинхронный электродвигатель. Хоть и питается от однофазной сети, по существу является двухфазным. Рабочий конденсатор создает требуемый сдвиг фаз для создания вращающегося поля. При этом обе фазы одинаковые, следовательно пусковой обмотки нет.
Для выяснения неполадки, проверьте сопротивление фаз и правильность включения. Схема и описание здесь engineering-solutions.ru/motorcontrol/induction2ph/ |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|