Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Оборудование мастерской


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2014, 01:12   #1 (permalink)
konvert-2007
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Греется мотор. Помогите правильно подключить мотор по фото

Здравтвуйте! Помогите пожалуйста поключить мотор правильно...он работает...но сразу же греется и запах паленого....прилагаю фото...
Миниатюры
aacuiyiiue.jpg   aacuiyiiue2.jpg  
konvert-2007 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 02.09.2014, 01:12
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Скорее всего в одном из уже созданных постов аналогичная проблема уже решена

Мотор от магнитофона
Как правильно подключить все это добро?
Помогите правильно подключить переднюю аудио-панель к материнской плате
Как подключить мотор?

Старый 02.09.2014, 02:48   #2 (permalink)
duc
Banned
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 6,761
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 17514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konvert-2007 Посмотреть сообщение
он работает...но сразу же греется и запах паленого...
А как подключал?
И сопротивления обмоток одинаковые? Там, по идее, должно быть две обмотки, между собой и на корпус не звонящиеся.
duc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 05:40   #3 (permalink)
cqr2k
Дмитрий
 
Аватар для cqr2k
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 511
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4891
По умолчанию

а почему две-то? вроде три должно быть, да и кз виток сопротивлёметром не увидеть. мне кажется только вызвонить обмотки на предмет проверки правильности включения остается.
cqr2k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 06:29   #4 (permalink)
duc
Banned
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 6,761
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 17514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cqr2k Посмотреть сообщение
а почему две-то? вроде три должно быть, да и кз виток сопротивлёметром не увидеть. мне кажется только вызвонить обмотки на предмет проверки правильности включения остается.
На табличке написано, что это однофазное исполнение с рабочим конденсатором, обмотки почти наверняка две. Трёхфазный двигатель в однофазном включении имеет больше мощность, но требует большего конденсатора и в заводском исполнении такой вариант встречается значительно реже. Ну и клеммник наводит на некоторые мысли при внимательном рассмотрении.
duc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 07:21   #5 (permalink)
Ekzot
Banned
 
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 260
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1389
По умолчанию

Это однофазный мотор с двумя обмотками (там-же на шильдике все написано).
Вторая обмотка за счет конденсатора работает со сдвигом фазы.
Снимок не совсем удачный, но похоже Вы вторую обмотку подключили параллельно первой и мимо конденсатора.
))
Ekzot вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 02.09.2014, 10:14   #6 (permalink)
konvert-2007
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Спасибо большое за отзывы....дело в том, что сам в этом ничего не понимаю....подскажите пожалуйста может какие то провода можно поменять?! Спасибо
konvert-2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 10:50   #7 (permalink)
BH3
Member
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 5,897
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 13838
По умолчанию

Подключение посмотрите здесь
BH3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 11:13   #8 (permalink)
Cruzzz
Member
 
Аватар для Cruzzz
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konvert-2007 Посмотреть сообщение
может какие то провода можно поменять?
Схема включения АИРЕ стандартная, как для большинства однофазников. Двигатель допускает реверс, поэтому выбираем нужное направление/коммутацию по схеме:

aedha.jpg

*обмотка U1-U2 - рабочая, Z1-Z2 -пусковая. Если заводская коммутация уже перепутана - воспользуйтесь мультиметром в режиме измерения сопротивления, пусковая обмотка будет обладать бОльшим сопротивлением, нежели рабочая. Конденсатор ровно на 12,5мкф.
Cruzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 13:15   #9 (permalink)
Developer
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

АИРЕ - это обычный конденсаторный асинхронный электродвигатель. Хоть и питается от однофазной сети, по существу является двухфазным. Рабочий конденсатор создает требуемый сдвиг фаз для создания вращающегося поля. При этом обе фазы одинаковые, следовательно пусковой обмотки нет.
Для выяснения неполадки, проверьте сопротивление фаз и правильность включения.
Схема и описание здесь engineering-solutions.ru/motorcontrol/induction2ph/
Developer вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 02:27.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.