Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Оборудование мастерской


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 15:18   #1 (permalink)
Rannar
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Чистка и смазка внутреннего механизма DREMEL


Здравствуйте все! У меня такая проблема: пользуюсь DREMEL 4000. Купил в августе 2011. Работаю им довольно много. В последнее время при работе двигатель стал как бы заедать, скрежетать, корпус инструмента дёргаться. Отправка в сервисный центр нереальна, живу в таёжной зоне, ближайший город - Абакан в 200 км, но там сервисного центра нет. В чём проблема? В инструкции сказано, что надо регулярно чистить и смазывать, но только специалистами в сервисцентрах, в противном случае "смещение проводов и компонентов может привести к аварии и несчастному случаю". Подскажите, пожалуйста, могу ли я его разобрать, прочистить и смазать сам, и если да, то как правильно это сделать?
Rannar вне форума   Ответить с цитированием

Старый 03.02.2013, 15:18
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Почитав информацию по этим ссылкам, вы наверное все решите

Как смазывать гибкий вал от Dremel?
Dremel 3000
Dremel во Владивостоке
Вопрос по Dremel
Дайте, пожалуйста, описание внутреннего устройства SATA HDD для ноутбука
Покупка DREMEL'я

Старый 03.02.2013, 15:46   #2 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rannar Посмотреть сообщение
могу ли я его разобрать, прочистить и смазать сам,
Легко, тем более что Вы им работаете и, значит, руки на месте.
Разбираете, это несложно.
Визуально и на слух ( вращая пальцами) определяете состояние подшипников, они должны быть без люфтов и почти бесшумны.
Если они вызывают подозрения то аккуратно, узким лезвием или иглой, снимите боковые щечки. Вымойте старую смазку, осмотрите поверхность шариков и беговой дорожки, они должны быть идеально гладкими. Заложите новую смазку, не много, не более одной трети объема полости, впрессуйте щечки назад, это тоже не сложно. Смазок сейчас много, из старых рекомендовал бы ЛИТОЛ-24, у него хорошие температурные характеристики.
Если подшипники с износом - замените на новые.
Осмотрите щетки и коллектор, у щеток должен быть запас по длинне, а рабочая поверхность коллектора чистой, без следов подгорелостей и раковин.
При необходимости можно заменить и щетки.
Тросом пользуетесь? Если так, то тоже самое - чистка-мойка-смазка.
Удачи.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 20:02   #3 (permalink)
Rannar
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Большое спасибо.
Rannar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 07:55   #4 (permalink)
Rannar
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Разобрал. Судя по всему, проблема в щётках. Вот теперь вопрос - где взять запасные? Может быть, можно выписать где-нибудь через интернет? Для DREMEL 4000.
Rannar вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
dremel, ремонт, смазка

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 22:43.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.