Чистка и смазка внутреннего механизма DREMEL
:tehnari_ru_837:
Здравствуйте все! У меня такая проблема: пользуюсь DREMEL 4000. Купил в августе 2011. Работаю им довольно много. В последнее время при работе двигатель стал как бы заедать, скрежетать, корпус инструмента дёргаться. Отправка в сервисный центр нереальна, живу в таёжной зоне, ближайший город - Абакан в 200 км, но там сервисного центра нет. В чём проблема? В инструкции сказано, что надо регулярно чистить и смазывать, но только специалистами в сервисцентрах, в противном случае "смещение проводов и компонентов может привести к аварии и несчастному случаю". Подскажите, пожалуйста, могу ли я его разобрать, прочистить и смазать сам, и если да, то как правильно это сделать? |
Цитата:
Разбираете, это несложно. Визуально и на слух ( вращая пальцами) определяете состояние подшипников, они должны быть без люфтов и почти бесшумны. Если они вызывают подозрения то аккуратно, узким лезвием или иглой, снимите боковые щечки. Вымойте старую смазку, осмотрите поверхность шариков и беговой дорожки, они должны быть идеально гладкими. Заложите новую смазку, не много, не более одной трети объема полости, впрессуйте щечки назад, это тоже не сложно. Смазок сейчас много, из старых рекомендовал бы ЛИТОЛ-24, у него хорошие температурные характеристики. Если подшипники с износом - замените на новые. Осмотрите щетки и коллектор, у щеток должен быть запас по длинне, а рабочая поверхность коллектора чистой, без следов подгорелостей и раковин. При необходимости можно заменить и щетки. Тросом пользуетесь? Если так, то тоже самое - чистка-мойка-смазка. Удачи. |
Большое спасибо.
|
Разобрал. Судя по всему, проблема в щётках. Вот теперь вопрос - где взять запасные? Может быть, можно выписать где-нибудь через интернет? Для DREMEL 4000.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:24. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.